Неправильный процент при пролонгации вклада

26.12.2016 16:35
2878
3
Без оценки
19.12.16 закончился срок по вкладу. В результате банк автоматически перезаключил договор на вклад Максимальный процент на 6 месяцев. При этом ставка почему-то установлена для вклада за 3 месяца. 22.12.16 написано письмо на сайт. Реакции никакой. Сегодня - 26.12.16 в 15:20 звоню в банк, автоответчик сообщает, что врем ожидания ответа оператора - более 7 минут. Система качества в банке по-прежнему не выстроена.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-01-08T14:41:11+03:00
Без оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2016-12-26T18:43:21+03:00
Уважаемый san-11! Благодарим Вас за обращение. Поясним, что согласно п. 1.19. Правил комплексного банковского обслуживания, в случае когда Клиент не требует возврата Вклада по истечении Срока вклада, Договор вклада автоматически перезаключается на срок, соответствующий первоначальному Сроку вклада, указанному в Заявлении как «Срок вклада», по ставке, действующей в Банке по данному виду вклада и сумме, находящейся на Счете вклада на дату перезаключения, если иное не предусмотрено Заявлением. Срок вклада устанавливается заново со дня, следующего за днем окончания предыдущего Срока вклада (срока последнего перезаключения Договора вклада). Если условия вклада не включают опцию «Ежемесячная выплата процентов», в этом случае невостребованные проценты увеличивают сумму Вклада, на которую начисляются проценты. Новый Срок вклада, процентная ставка по Вкладу, сумма Вклада после перезаключения Договора вклада на следующий срок отражаются в «Информационной справке по пролонгации», которая по требованию Клиента может быть выдана ему на руки. Отметим, что Вами был открыт Вклад на 181 день, согласно Условиям Вашего Вклада автоматическая пролонгация по окончании срока хранения вклада производится на тот же или иной максимально приближенный к нему срок на условиях данного либо иного вида вклада, действующих в Банке на момент его пролонгации с учетом суммы вклада, находящейся на счете вклада на момент пролонгации, и с учетом максимально возможной величины применяемой надбавки (бонуса) для суммы вклада, находящейся на счете вклада на момент пролонгации. При пролонгации размер надбавки (бонуса) определяется в зависимости от способа открытия вклада (Онлайн бонус), статуса клиента (Пенсионный бонус). На основании изложенного выше, можем констатировать, что автоматическая пролонгация по окончании срока хранения вклада была произведена корректно, строго согласно Условиям, процентная ставка соответствует сумме и сроку Вклада. Более подробно ознакомиться с Условиями Вашего Вклада Вы можете на нашем сайте https://www.binbank.ru/private-clients/deposits/old-deposits/. Надеемся, что прояснили ситуацию. С уважением, Новиков Александр

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Обратилась в банк Открытие( колл-центр) за справкой о выплаченных % по ипотеке и копией кредитного договора. Мне отказали в данной услуге, по причине того, что я являюсь... Читать полностью

21.11.2024

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024