Бесполезный кусок пластика

26.12.2016 17:53
3127
Оценка
1
Отзыв проверен
С неделю назад позвонили из Сбербанка и сообщили о том, что для меня одобрена кредитная карта. Сначала хотел отказаться, так как только что получил карту ВТБ24, но условия Сбербанка показались более выгодными, а впереди как говориться долгие праздники. В общем дал свое согласие, тем более, что ВТБшную карту активировать не успел. Вчера пришло СМС о том, что моя карта ждет меня в отделении банка. Сегодня у меня был выходной и я решил забрать карту. Но сегодня 26.12.16 начались выплаты клиентам Татфондбанка, а в нашем городе эти выплаты уполномочен производить Сбербанк. Страшно представить, что творилось в отделении. В итоге потеряв полдня, я смог получить свою карту, но мне не дали конверт с пин-кодом карты, что очень странно. Сколько раз получал карты в других банках, и всегда выдавали конверт с пин-кодом. На мой вопрос где пин-код оператор ответила, что пин-код остался прежним от старой карты. Но прежняя карта была не кредитная, а моментального выпуска, да и срок ее действия закончился около 5 лет назад и пин-кода от нее я уже не помню. На это оператор оформила заявление на перевыпуск в связи с утерей пин-кода, и заверила, что новый придет по СМС. Излишне говорить, что никакого СМС не пришло. Позвонил в службу поддержки - ответили, что необходимо обратится в отделение банка с заявлением о пере выпуске карты. Я и так потратил половину своего выходного, чтобы забрать этот бесполезный кусок пластика, а мне предлагают повторить все сначала, и как говориться рад бы в рай, но выходных до Нового года больше не предвидится. Вот такой вот подарок от Сбербанка.
Сбербанк
Сбербанк
2017-02-23T15:26:12+03:00
Добрый день! Насколько мне стало известно, мои коллеги связались с вами и прояснили причины сложившейся ситуации. Как только карта и ПИН-конверт поступят в офис, мои коллеги вас проинформируют. Примите мои извинения за доставленные неудобства. Искренне надеюсь, что ваше дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет вызывать только положительные эмоции. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
17 608
отзыва
16 764
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Клиентоориентированность

Оценка 5

Добрый день , дамы и господа , оставляю отзыв , что бы кто то другой по ошибке не столкнулся с такой ситуацией , в общем у меня есть дебетовая карта Сбербанка и кредитная карта... Читать полностью

09.09.2024

Клиентоориентированность

Оценка 5

Кредитная карта с беспроцентным периодом 120 дней.  По состоянию на 31 августа 2024г осталась непогашенной сумма 16000руб, процент по договору в случае просрочки 25,4% годовых... Читать полностью

05.09.2024

Списали комиссию за яндекс сплит

Оценка 5

Здравствуйте. Раньше спокойно оформлял яндекс сплит и привязывал кредитную карту для платежей и списывали нужную сумму 4 раза без всяких комиссий и нарушения льготного периода... Читать полностью

30.08.2024

Комиссия зверская

Оценка 4

Здравствуйте. Понадобились денежные средства. Закрывать вклад, чтобы снять необходимую сумму - это потерять весь доход за предыдущий месяц, который будет вычтен с суммы вклада... Читать полностью

28.08.2024

Банк не клиентоориентированный

Оценка 4

Сегодня по ошибке снял с кредитной карты несчастные 500 руб и попал на комиссию в 390, так как прикладывал телефон, то не обратил внимания на то, что стоит другая карта. Да, сам... Читать полностью

26.07.2024

Комиссия

Оценка 5

При выполнении операции перевода между своими счетами. Банк очень мелким шрифтом указал комиссию при этом очень крупная строка "перевод себе без комиссии до 30млн. р."отвлекает... Читать полностью

23.07.2024

Передача данных фнс

Оценка 4

Здравствуйте! Счет кредитной карты закрывали 2 месяца. Не могли перекинуть несчастные копейки на телефон. Счет вроде бы закрыли и даже дали справку. Но он висит открытым в базе фнс... Читать полностью

16.07.2024