Банк, в котором "плевать" на клиента

27.12.2016 21:29
4091
Оценка
2
Отзыв проверен
В банк «Кольцо Урала» меня привел случай. Необходимо было перевести сумму на счет банка «АК БАРС», после того, как «ТАТФОНДБАНК» перезаключил договор ипотеки в пользу «АКБАРСА». В нашем городе нет ни отделений, ни банкоматов этого банка. Знакомая рекомендовала «Кольцо Урала» как банк с  наименьшей комиссией за перевод денежных средств. Пришла в отделение по адресу г.Нефтекамск, ул.Ленина, д.40 и сразу прошла в кассу, предоставила реквизиты «АКБАРСа», на что кассир ответила, что деньги принять она не может, по причине того, что в базе нет реквизитов АК БАРСа. Для осуществления перевода нужно было оформить платежное поручение у специалиста. Мне указали к кому я могу обратится, поздоровавшись и пояснив ситуацию, я присела к специалисту С-ой Л.М. Специалист была очень занята своим компьютером и молча сидела минут 5 не обращая на меня внимания (с правилами этикета ни как специалист по работе с клиентами, ни как человек С-ва Л.М. видимо не знакома). Затем молча берет мой паспорт и начинает оформление документов. «За обучение? Оплата за обучение?»,- спросила специалист и снова молчание. Затем уточнила номер договора ипотеки, номер лицевого счета, озвучила комиссию (сумма комиссии составила 1,5%, а не 1 % по причине того, что в базе не оказалось реквизитов моего банка) и рекомендовала проверить поступление денег на счет спустя сутки. Рядом  со столом специалиста висит большой плакат с принципами работы банка: «[i]Банк осуществляет три принципа управления: внимание к клиенту, уважение к личности, высокое качество работы. Клиент — это наиболее важная персона для нас. Клиент не зависит от нас, наоборот, мы все зависим от него. Клиент не мешает нашей работе, он является ее главной целью и смыслом. Клиент — это тот, кто приносит нам свои желания, наша работа состоит в том, чтобы выполнять эти желания с прибылью для него и для нас. Качество наших услуг должно соответствовать высоким запросам наших клиентов. Только так мы можем выиграть и удержать доверие наших клиентов.[/i][i] Мы стремимся к 100% гарантии качества предлагаемых нами услуг, к индивидуальному подходу к каждому клиенту. Мы уверены, что успех нашего общего бизнеса зависит от постоянного взаимовыгодного сотрудничества с нашими клиентами и партнерами. Поэтому для нас очень важно, чтобы каждый клиент, воспользовавшийся хотя бы раз услугами банка, вернулся к нам еще не раз.» [/i] Пока шло оформление документов, я почувствовала себя просто «пустым местом», ни «Здравствуйте», ни «Подождите минуту», да еще и комиссию завысили, будто я виновата в отсутствии реквизитов в базе. Впечатление от визита: один негатив. Приду ли снова? Да лучше в другой банк, где с клиентами хотя бы здороваются.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-01-13T15:00:13+03:00
Уточните, в итоге, услуга была оказана? Средства поступили?
szq
2017-01-14T20:23:31+03:00
Да, деньги своевременно поступили на счет.