Смена реквизитов банка без уведомления клиентов

28.12.2016 11:10
3617
4
Без оценки
Добрый день! Речь пойдет о том, как Банк Открытие портит историю своим клиентам: Являюсь клиентом банка достаточно давно, имеется потреб.кредит. Плачу исправно. 21.12.2016, мною, при очередном исполнении платежа (через Евросеть) не возникло никакой проблемы. НО! 26.12.2016 приходит смс о том, что платеж вернулся и его необходимо получить, при всё том, что дата платежа у меня 25е число каждого месяца (просрочка уже с 26го считается и соответственно будет до тех пор, пока я не получу назад свои деньги и СНОВА не переведу их банку, а тем более пока они не поступят на счет). Звоню на ГЛ Банка, 1й вопрос: "А Вы по новым реквизитам платили?! они уже с 21.12.16 действуют!" Задаю встречный вопрос: "Откуда я должна знать о смене реквизитов, ежели банк не оповещает своих клиентов?", на что мне оператор ГЛ сообщила в утвердительной форме, что банк произвел рассылку по контактным номерам! Мне приходят смс крайне редко, с напоминанием о платеже(последние-19.12.16/23.12.16). Время звонка 26.12.2016. 13ч 59м. После разговора с оператором, пришла смс с новыми реквизитами. Я потратила свое время на обращение в салон Евросети, для возврата средств и изменение платежных реквизитов (комиссию за первый перевод мне естественно не вернули! и опять же взяли комиссию за новый перевод!). Писать заявление об отмене начисленной неустойки и тд в произвольной форме невозможно, только личным визитом в отделение банка. Проживаю в Майкопе, ближайшее отделение находится в городе Краснодаре (удаленность в 100 км). Я работаю каждый день! Уважаемые представители банка, я не собираюсь оплачивать неустойку своими средствами и настаиваю на том, чтобы банк отменил начисленные пени и скорректировал мою КИ. Я готова предоставить и детализацию по контактному номеру и чеки (первый и повторный об оплате). Очень не дорожите своими клиентами!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-01-09T21:10:42+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2016-12-31T18:43:24+03:00
Добрый день. Информация о смене реквизитов была размещена заранее на сайте банка https://www.open.ru/requ/info/requ_default . Также вам было направлено смс сообщение 21.09.16г. с информацией об изменение платёжных реквизитов, к сожалению, смс было не доставлено в связи с недоступностью телефона. Для урегулирования данного вопроса вам были возвращены денежные средства за просроченные обязательства и направлена информация с корректировками в БКИ. Приносим извинения за причинённые неудобства. С уважением, Банк "Открытие"

Отзывы о кредитах Банка «Открытие»

Предложение кредита в приложении

Оценка 5

Я уже больше года являюсь клиентом банка Открытие. У меня здесь был счет на выгодных условиях, я пользуюсь дебетовой картой этого банка, оплачиваю ЖКУ с хорошим кэшбэком 5... Читать полностью

04.06.2024

Не дают снять деньги с карты

Оценка 5

11 мая 2024 года я взяла потребительский кредит в банке "Открытие" на погашение кредитных карт из других банков. Как только деньги поступили на счет и я стала переводить их на свои... Читать полностью

14.05.2024

Благодарю

Оценка 5

Все вопросы решались быстро, качественно. Банк ориентирован на клиента, его удовлетворённость. Достойно получать кэшбэк за покупки живыми деньгами, а не бонусами. Когда... Читать полностью

19.04.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Поступил звонок 10 марта с номера 800 с предложением о кредите, я засомневалась написала в онлайн чат в мобильном приложении с вопросом, что звонил номер 800 с одобрением кредита... Читать полностью

30.03.2024

Искренняя рекомендация

Оценка 5

Так случилось , что потребовалась некоторая сумма сейчас и сразу , зарплата позволяет откладывать и копить , но тут был особенный случай . В личном кабинете мобильного банка... Читать полностью

28.03.2024

Консультация по досрочному погашению задолженности по кредитной карте и выбор оптимального потребительского кредита

Оценка 5

12 февраля 2024 г, в 17:05, я обратился в офис банка на ул. Ватутина 9Б, по вопросу досрочного погашения задолженности по кредитной карте и выбор оптимального потребительского... Читать полностью

14.02.2024

Быстро решили вопрос в чате

Оценка 5

Планирую брать кредит в банке,но стал вопрос,если я оформлю кредит,то он будет от банка Открытие или уже от ВТБ ( они объединяются). Обратилась в онлайн чат банка за ответом, очень... Читать полностью

03.02.2024