Печальная история

28.12.2016 11:35
3909
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Хочу рассказать вам свою печальную историю работы с этим чудесным банком. В 2013 году оформила кредитную карту. Оплачивала все вовремя. Вдруг в 2015 году мне начали звонить коллекторы с угрозами расправы! Из-за того, что я оказывается мегадолжник. К слову сказать, ни одного прецедента на задолженность у меня и не было. Звонили в 5 утра, в 23 ночи и тд. Пошла в банк разбираться. Сказали задолженности нет, но звонит типа коллекторское агентство... Очень весело потом принесла доки о смене паспортных данных, отстояла огромную очередь. Через полгода оказалось, что ничего не изменили. Но самое главное!!! Сегодня позвонила с целью уточнения суммы для полного погашения. Что вы думаете? Я не имею права закрыть долг по карте в день моего обращения! Только тогда, когда им это захочется сделать. Круто! Обслуживаение на единицу, вникание в проблему клиента на единицу. Плюсом ко всему сидят роботы. Отвратительно!!!!
Траст
2016-12-29T15:28:39+03:00
Добрый день! В связи с нарушением Вами сроков оплаты минимальных платежей сотрудники Банка осуществляли звонки на Ваш номер телефона с целью информирования о необходимости погашения просроченной задолженности. Звонки в указанное Вами в рамках отзыва время сотрудниками Банка не осуществлялись. Для внесения изменений в Ваши персональные данные просим Вас обратиться в офис Банка с паспортом и документом, подтверждающим смену фамилии, и оформить заявление установленного образца. Сотрудник горячей линии 28.12.2016 г. предоставил Вам информацию о сумме задолженности и порядке погашения задолженности по карте. Согласно Условий предоставления и обслуживания международных расчетных банковских карт с лимитом разрешенного овердрафта за пользование кредитом начисляются проценты по ставке, определенной Тарифами. Начисление процентов начинается со дня, следующего за датой предоставления кредита, и заканчивается в дату погашения задолженности по основному долгу. Проценты рассчитывается за каждый день пользования кредитом и выставляются к оплате в последний день расчетного периода. Таким образом, если Клиент хочет полностью оплатить долг по расчетной карте с лимитом разрешенного овердрафта, то погашение задолженности происходит в 2 этапа: 1) Клиент уточняет в Банке текущую сумму задолженности по карте, которая включает начисленные проценты, выставленные к оплате за последний окончившийся расчетный период. Проценты за текущий расчетный период (который еще не окончен) в данную сумму не входят, так как выставляются к оплате в последний день расчетного периода; 2) после окончания текущего расчетного периода (в котором осуществилось погашения задолженности) Банком выставляются к оплате проценты, начисленные на сумму основного долга за этот расчетный период. Суммы выставленных к оплате процентов Клиент уточняет в Банке и оплачивает их. Поздравляем Вас с Наступающим Новым Годом! С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

118 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Спасибо за помощь!

Оценка 5

Договор№2244026460. После обращения к Вам Елена,наши дела стали налаживаться. Спасибо Вам за помощь в закрытии карточного счёта. Просим Вас помочь со своевременным внесением... Читать полностью

29.07.2016

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Любит банк своих клиентов

Оценка 5

Ой, сколько тут всяких разных мнений, а я лишь хочу поделиться положительным опытом. У меня в Трасте был потребительский кредит на 300 000 рублей, который я оформляла еще три года... Читать полностью

20.05.2014

Вот такая ситуация

Оценка 4

Сначала я была очень огорчена сложившейся ситуацией. Меня зовут Галина Николаевна, проживаю в Нижнем Новгороде, и очень часто обслуживаюсь в банке Траст, по ул. Белинского, 110... Читать полностью

19.05.2014