Понижение кредитного лимита по карте

29.12.2016 10:49
12390
16
Оценка
2
Отзыв проверен
Примерно год пользуюсь кредитной картой Тинькофф Банка. Начальный лимит мне установили незначительный, но это меня устраивало, так как карту использовал в основном для расчётов в Интернете - оплата авиабилетов, гостиниц и т.д. Затем банком лимит был увеличен - незначительно, но тоже приятно. Продолжал пользоваться картой, просрочек по внесению платежей не допускал. Однако на днях получил смс из банка, где было указано, что лимит по моей карте понижен, в связи с якобы большим количеством кредитов в других банках и заявок на получение кредитов в других банках. Также было указано, что повышение лимита возможно после погашения существенной части кредитов. В результате понижения лимита мой баланс из плюсового чудесным образом превратился в отрицательный. Но это нетрудно пережить. Дело в том, что причина для понижения лимита указана, мягко говоря, надуманная. Действительно, у меня есть кредитные карты и других банков (с лимитом на порядок выше, чем в Тинькофф), а также один кредит наличными. Однако на дату получения мной кредитки Тинькофф Банка и, разумеется, в момент, когда лимит по ней мне повышался, все эти обязательства уже существовали, и просрочки по ним я никогда не допускал. И напротив, производил досрочное погашение. В существенном размере. Ровно перед тем, как Тинькофф Банк мне понизил лимит по своей кредитной карте :). Повторяю, лимит по этой карте и до понижения меня не вполне устраивал. Поэтому я легко могу без неё обойтись. Возможно, у банка действительно имеется право в любой момент произвольно изменять в любую сторону лимит по карте. Но понижать его клиенту, который действительно активно использует карту, по надуманным основаниям - не самый умный ход. Описанная ситуация для меня неприятна, и в отношениях с Тинькофф Банком мой план таков: оставаться его клиентов ровно до момента полного погашения задолженности по кредитной карте, так как игра в "угадай лимит" мне не подходит.
Т-Банк
Т-Банк
2016-12-29T17:43:19+03:00
Здравствуйте. Банк внимательно анализирует кредитную историю и долговую нагрузку клиента. В результате может быть принято решение об изменении кредитного лимита как в большую, так и в меньшую сторону. Пункт 7.3.2 Условий комплексного банковского обслуживания по кредитным картам однозначно указывает на легитимность таких действий со стороны банка. Сожалеем, что это решение воспринято негативно. Надеемся, Вы все же останетесь клиентом банка. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 340
отзыва
82 869
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Быстрый возврат денежных средств

Оценка 5

Я написала в чат 9 октября 2024 года о том, что мне не приходит возврат на отменней товар, хотя уже на тот момент прошло более 3-х рабочих дней. Мне ответила оператор Екатерина... Читать полностью

05.11.2024

Диспут

Оценка 5

Возврат средств за неоказанные туристические услуги. 27 сентября 2024 года обратилась в онлайн чат с просьбой открыть диспут по операции оплаты туристической путёвки. Турагенство... Читать полностью

05.11.2024

Вы лучшие

Оценка 5

30 октября 2024 гя обнаружила,что ежемесячно с меня списывалось 299 р, а в октябре 399 р. Итого с мая по октябрь исчезло 1894 рубля. Выяснило,что это подписка Яндекс плюс. Но я... Читать полностью

05.11.2024

Пополнение карточки через банкомат.

Оценка 5

Здравствуйте, хотелось бы поблагодарить работников Т-банка, за такую отзывчивость, и быстрых ответов на столь глупые вопросы! 3 мая в 21:28 обратился в поддержку, с вопросом "можно... Читать полностью

05.11.2024

Оперативная работа службы поддержки

Оценка 5

4 ноября 2024 года написал обращение в службу поддержки банка с просьбой разобраться по вопросу возврата денежных средств на мою карту после отмены покупки в магазине. Оператор... Читать полностью

05.11.2024

Отзывчивая и оперативная поддержка

Оценка 5

1 ноября я обратилась в чат поддержки (в приложении) по вопросу оспаривания операции. Я обнаружила неожиданное списание с карты за подписку, которой не оформляла. Оператор Валерия... Читать полностью

05.11.2024

Кэшбэк

Оценка 5

Обратился в поддержку через онлайн чат 05.11.2024 года в 15:31. Не был начислен кэшбэк за покупку. Ответила оператор Анастасия. Не смотря на то что, совершенная мною покупка... Читать полностью

05.11.2024