Понижение кредитного лимита по карте

29.12.2016 10:49
12584
16
Оценка
2
Отзыв проверен
Примерно год пользуюсь кредитной картой Тинькофф Банка. Начальный лимит мне установили незначительный, но это меня устраивало, так как карту использовал в основном для расчётов в Интернете - оплата авиабилетов, гостиниц и т.д. Затем банком лимит был увеличен - незначительно, но тоже приятно. Продолжал пользоваться картой, просрочек по внесению платежей не допускал. Однако на днях получил смс из банка, где было указано, что лимит по моей карте понижен, в связи с якобы большим количеством кредитов в других банках и заявок на получение кредитов в других банках. Также было указано, что повышение лимита возможно после погашения существенной части кредитов. В результате понижения лимита мой баланс из плюсового чудесным образом превратился в отрицательный. Но это нетрудно пережить. Дело в том, что причина для понижения лимита указана, мягко говоря, надуманная. Действительно, у меня есть кредитные карты и других банков (с лимитом на порядок выше, чем в Тинькофф), а также один кредит наличными. Однако на дату получения мной кредитки Тинькофф Банка и, разумеется, в момент, когда лимит по ней мне повышался, все эти обязательства уже существовали, и просрочки по ним я никогда не допускал. И напротив, производил досрочное погашение. В существенном размере. Ровно перед тем, как Тинькофф Банк мне понизил лимит по своей кредитной карте :). Повторяю, лимит по этой карте и до понижения меня не вполне устраивал. Поэтому я легко могу без неё обойтись. Возможно, у банка действительно имеется право в любой момент произвольно изменять в любую сторону лимит по карте. Но понижать его клиенту, который действительно активно использует карту, по надуманным основаниям - не самый умный ход. Описанная ситуация для меня неприятна, и в отношениях с Тинькофф Банком мой план таков: оставаться его клиентов ровно до момента полного погашения задолженности по кредитной карте, так как игра в "угадай лимит" мне не подходит.
Т-Банк
Т-Банк
2016-12-29T17:43:19+03:00
Здравствуйте. Банк внимательно анализирует кредитную историю и долговую нагрузку клиента. В результате может быть принято решение об изменении кредитного лимита как в большую, так и в меньшую сторону. Пункт 7.3.2 Условий комплексного банковского обслуживания по кредитным картам однозначно указывает на легитимность таких действий со стороны банка. Сожалеем, что это решение воспринято негативно. Надеемся, Вы все же останетесь клиентом банка. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 038
отзыва
92 783
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Т банк лучший банк

Оценка 5

Обращался 4 декабря в банк для отмены операции по которой у меня автоматически списали средства с интернет ресурса где я оставил реквизиты и они подключили автоматом мне подписку о... Читать полностью

15.12.2024

Благодарю за помощь

Оценка 5

Я написал в чат 15.12.2024 в 22 с небольшим, и мне ответила Светлана. Суть моей проблемы вот в чем. Вчера я усмотрел в приложении банка акцию, что истекает акция на начисление... Читать полностью

15.12.2024

Помощь с возвратом денежных средств

Оценка 5

Написал в поддержку 11.12.2024 в 09:05, мне ответила Валерия. У меня возникла проблема со списанием денег за подписку которая продлилась без моего ведома. Попросил разобраться в... Читать полностью

15.12.2024

Забота банка о клиентах путешественниках

Оценка 5

Я давно являюсь клиентом Банка. Какое-то время назад я начал активно пользоваться их услугами по бронированию гостиниц и покупке авиабилетов. Последние бронирование прям сильно... Читать полностью

15.12.2024

Помощь поддержки

Оценка 5

Хочу похвалить службу поддержки т банка.конкретно оператор Андрей.19 февраля 2024года на мой номер телефона обрушилась спам атака,так называемый "бомбер"были попытки входа во все... Читать полностью

15.12.2024

Супер по фасту решили проблему

Оценка 5

Купил товар в озоне, расчитывая на кешбек от тинькова по акции. Ну там нужно чек прикреплять.  Но озон почему решил взять и на каждую позцию в заказе выдать отдельный чек... Читать полностью

15.12.2024

Всё отлично

Оценка 5

Оплатил через приложение заказ еды, деньги списали, заказ не выдали, сотрудники заведения долго и упорно пытались меня уговорить подождать. Прошло минут пять, может пятнадцать... Читать полностью

15.12.2024