Росгосстрах, как банк,показал свое лицо!29 декабря 2016г. на сайте АСВ (Агентство по страхованию вкладов) было опубликовано объявление, что выплаты страхового возмещения по вкладам ПАО «Идея-банк», у которого было отозвана банковская лицензия, будет производится в ПАО «Росгосстрах-банк». В Ростове-на-Дону имеются пять отделений (Дополнительных офисов) ПАО «Росгосстрах-банк» выдачи страхового
возмещения производиться крайне медленно, и как, я полагаю, явно неохотно.
Побывав в трех отделениях находящихся на 1) пр. Кировский, 84/1; 2) ул. Города Волос, 11; 3) ул. Текучева, 139 и видя там огромное кол-во людей, пришедших получить страховое возмещение, начинаешь приходить к выводу, что банк ПАО «Росгосстрах» не справляется со своими обязанностью, как банк-агент по выплатам от Агентства по страхованию вкладов. На данную дату (29 декабря 2016г.) я свои денежные средства, так и не получил, хотя отстоял очередь с 12:00 до 18:00 в Дополнительном офисе «На Текучева», находящийся по адресу: 344010, г. Ростов-на-Дону, ул. Текучева, д. 139/94.
Насколько мне было известно, в этот день было обслужено, только 10-12 человек. Сами работники офиса говорят, что им приходиться тратить время на одного человека до 40 минут. К тому же самих работников-менеджеров по работе с клиентами в банке ПАО «Росгосстрах» не хватает. Работает 2-3 человека и при этом каждый раз какой-то работник обязательно куда-то уходит на неопределенное время. Другая проблема заключается в том, что не хватает денег в банке, нет наличности в банке и приходится постоянно ждать по 2-3 часа когда привезут «подкрепление» (деньги).
Но самая вопиющая ситуация заключается в том, что работники Дополнительного офиса «На Текучева» банка «Росгосстрах» проявляют в обращении с людьми хамство, несдержанность, высокомерие и наглость. В частности, начальник страхового отдела Г-вец Л.В. выгоняет из банка, говорит при этом, что вы (люди-вкладчики) сами виноваты, что отнесли свои деньги в ПАО «Идея-банк» и он «лопнул», и что за это вы, дескать, и страдаете. Такого хамского, издевательского отношения начальника отдела Г-вец Л. В. я еще в банках не видел.
Прошу руководство банка ПАО «РГС-банк» обратить на это пристальное внимание, потому что такое отношение к клиентам банка, а мы являемся в данном случае клиенты, т.к. банк ПАО «РГС-банк» является
банком-агентом по выплатам страхового возмещения банка ПАО «Идея-банк», является недопустимым. Более того, хочу сказать, что также нужно обратить внимание регулятору ЦБ на банк ПАО «РГС-банк», а также правоохранительном органам, потому что в Дополнительном офисе «На Текучева» (ул. Текучева, д. 139/94) выдача денежных средств происходит не в кассе, а прямо в одной комнате ожидания людей. Т.е. люди в очереди видят и наблюдают как происходит выдача денежных средств, в каких размерах (суммах) и кто забирает эти деньги, что может привести к уголовному преступлению, а именно, разбой, кража, воровство, т.к. преступники могут легко воспользоваться этой информацией, выследить потерпевшего (жертву) с крупной суммой денег. Как мы знаем сумма страхового возмещения может доходить до 1 миллиона 400 тысяч рублей.
В результате первого такого моего негативного знакомства с банком ПАО «РГС-банк» я бы хотел попросить руководителей ЦБ и Агентства по страхованию вкладов больше никогда не использовать этот банк, как агент по выплате страховых сумм. Либо нужно будет произвести полную реструктуризацию банка, кадров и его политики.