Росгосстрах, как банк, показал свое лицо!

29.12.2016 21:29
3707
Оценка
1
Отзыв проверен
Росгосстрах, как банк,показал свое лицо!29 декабря 2016г. на сайте АСВ (Агентство по страхованию вкладов) было опубликовано объявление, что выплаты страхового возмещения по вкладам ПАО «Идея-банк», у которого было отозвана банковская лицензия, будет производится в ПАО «Росгосстрах-банк». В Ростове-на-Дону имеются пять отделений (Дополнительных офисов) ПАО «Росгосстрах-банк» выдачи страхового возмещения производиться крайне медленно, и как, я полагаю, явно неохотно. Побывав в трех отделениях находящихся на 1) пр. Кировский, 84/1; 2) ул. Города Волос, 11; 3) ул. Текучева, 139 и видя там огромное кол-во людей, пришедших получить страховое возмещение, начинаешь приходить к выводу, что банк ПАО «Росгосстрах» не справляется со своими обязанностью, как банк-агент по выплатам от Агентства по страхованию вкладов. На данную дату (29 декабря 2016г.) я свои денежные средства, так и не получил, хотя отстоял очередь с 12:00 до 18:00 в Дополнительном офисе «На Текучева», находящийся по адресу: 344010, г. Ростов-на-Дону, ул. Текучева, д. 139/94. Насколько мне было известно, в этот день было обслужено, только 10-12 человек. Сами работники офиса говорят, что им приходиться тратить время на одного человека до 40 минут. К тому же самих работников-менеджеров по работе с клиентами в банке ПАО «Росгосстрах» не хватает. Работает 2-3 человека и при этом каждый раз какой-то работник обязательно куда-то уходит на неопределенное время. Другая проблема заключается в том, что не хватает денег в банке, нет наличности в банке и приходится постоянно ждать по 2-3 часа когда привезут «подкрепление» (деньги). Но самая вопиющая ситуация заключается в том, что работники Дополнительного офиса «На Текучева» банка «Росгосстрах» проявляют в обращении с людьми хамство, несдержанность, высокомерие и наглость. В частности, начальник страхового отдела Г-вец Л.В. выгоняет из банка, говорит при этом, что вы (люди-вкладчики) сами виноваты, что отнесли свои деньги в ПАО «Идея-банк» и он «лопнул», и что за это вы, дескать, и страдаете. Такого хамского, издевательского отношения начальника отдела Г-вец Л. В. я еще в банках не видел. Прошу руководство банка ПАО «РГС-банк» обратить на это пристальное внимание, потому что такое отношение к клиентам банка, а мы являемся в данном случае клиенты, т.к. банк ПАО «РГС-банк» является банком-агентом по выплатам страхового возмещения банка ПАО «Идея-банк», является недопустимым. Более того, хочу сказать, что также нужно обратить внимание регулятору ЦБ на банк ПАО «РГС-банк», а также правоохранительном органам, потому что в Дополнительном офисе «На Текучева» (ул. Текучева, д. 139/94) выдача денежных средств происходит не в кассе, а прямо в одной комнате ожидания людей. Т.е. люди в очереди видят и наблюдают как происходит выдача денежных средств, в каких размерах (суммах) и кто забирает эти деньги, что может привести к уголовному преступлению, а именно, разбой, кража, воровство, т.к. преступники могут легко воспользоваться этой информацией, выследить потерпевшего (жертву) с крупной суммой денег. Как мы знаем сумма страхового возмещения может доходить до 1 миллиона 400 тысяч рублей.                В результате первого такого моего негативного знакомства с банком ПАО «РГС-банк» я бы хотел попросить руководителей ЦБ и Агентства по страхованию вкладов больше никогда не использовать этот банк, как агент по выплате страховых сумм. Либо нужно будет произвести полную реструктуризацию банка, кадров и его политики.
РГС Банк
РГС Банк
2017-02-15T17:16:29+03:00
Добрый день! Являясь участником государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов», РОСГОССТРАХ БАНК в настоящее время осуществляет страховые выплаты вкладчикам 9 пострадавших Банков, в связи с этим в отделениях РОСГОССТРАХ БАНКА наблюдается большое количество обращений. Согласно решению Руководства БАНКА об универсализации сотрудников банковских офисов, принятый в целях оптимизации и повышения эффективности рабочих процессов, клиентские менеджеры уполномочены проводить все банковские операции, в том числе с наличными денежными средствами. Обслуживание клиентов осуществляется в порядке общей очереди. К сожалению, проведение некоторых операций в офисе Банка может занимать длительное время. Также большое количество обращений клиентов оказывает существенное влияние на формирование очереди и увеличение времени ожидания. Архитектурно-планировочное решение отделений РОСГОССТРАХ БАНКА выполнено в соответствии с утвержденной Руководством Банка концепцией организации внутреннего пространства офисов Банка — открытости для клиента, не предполагает закрытых зон и соответствует актуальным нормативным документам ЦБ РФ. Все прочие требования ЦБ РФ в отношении организации зала для клиентов также соблюдены. Ваши замечания, указанные в обращении, доведены до сведения руководителей ответственных подразделений Банка для принятия соответствующих мер по улучшению качества обслуживания клиентов. Мы приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за проявленное внимание к качеству нашей работы. С уважением, РОСГОССТРАХ БАНК.

Отзывы о вкладах РГС Банка

Благодарность

Оценка 5

Сегодня открывал накопительный счёт в банке,обратился впервые.После прочтения отзывов были некоторые сомнения.Записался на приём через сайт,пока доехал по пробкам,опоздал почти на... Читать полностью

03.11.2021

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу поблагодарить Ирину С-ву за профессионализм в работе, вежливое и тактичное обслуживание. Вчера открывала вклад в банке на пр. Ленина, 96 Б, Ирина предложила более выгодный... Читать полностью

01.07.2021

Отличный банк и самые лучшие сотрудники

Оценка 5

Благодарю сотрудников Банка РГС, в частности Б-ву Марию, за профессионализм, внимательноое отношение, за доброжелательность и душевноть! Всё грамотно и терпеливо разъясняет... Читать полностью

18.03.2021

Все услуги в одном банке

Оценка 5

Обратилась в Росгосстрах Банк ещё в мае этого года, когда возникла необходимость покупки квартиры и потребовались деньги на короткий промежуток времени, без сложностей в оформлении... Читать полностью

11.11.2020

Возврат вкладов банка "Енисей"

Оценка 4

После объявления о начале выплат по вкладам банка "Енисей" обратился через неделю в Росгосстрах Банк. Вклад получил с процентами в тот же день обращения в течение часа, т.к... Читать полностью

11.03.2017

Выплата возмещения по Идея-банку

Оценка 5

Сегодня получал выплату в отделении на Киевской улице. Все заняло порядка 25 минут - от получения талона до получения денежных средств. Как я понял, в электронной очереди акцент... Читать полностью

29.12.2016

Очень удачное получение страхового возмещения

Оценка 5

Начитавшись отзывов о "жести" при получении страховки по вкладам в ЦентрКомБанк, уже настроился на худшее. Однако в обеденный перерыв пришел на разведку в отделение на Перовской... Читать полностью

11.10.2016