Ну очень долгое обслуживание и неприятный осадок

29.12.2016 22:46
2093
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня посетила Головной офис с целью пополнить депозит, открытый в дополнительном офисе ранее. Хочу отметить приятную работу кол-центра, где мне компетентно ответили на мои вопросы и отлично объяснили как добраться до офиса. Но обслуживание расстроило. Эта элементарная операция (напомню: пополнение уже открытого ранее депозита), занимающая в других банках ну самый максимум 20 минут, а достаточно часто Клиентов, приносящих свои сбережения в Банк обслуживают без очереди, что вполне логично: операция оформления приходного ордера минутная. Пришла в Банк в отличном настроении, в 18-00 взяла талончик электронной очереди. Каково же было мое удивление, когда прошел час, люди, пришедшие в Банк после меня, начали проходить, а я все сижу... Так как я не рассчитывала на такой временной диапазон, подошла к операционистке и поинтересовалась почему так долго и почему Клиенты, пришедшие после меня, уже проходят, а я все сижу с операцией пополнения депозита. На что получила ответ: "У нас так, депозиты в порядке общей очереди, и вообще у нас все болеют, а я работаю с температурой, вы должны войти в положение и, вообще, например с простой выпиской по счету у нас по три часа сидят, а вот в ...-банке еще дольше оформляют, руководство Вам то же самое скажет". Честно говоря пришла в Банк в предпраздничном настроении, а ушла с неприятным осадком от обслуживания и такого "приятного" объяснения сотрудника. Поставила бы 2, но так как кол-центр порадовал ставлю 3.
Межтопэнергобанк
2016-12-30T11:45:02+03:00
Здравствуйте, уважаемый клиент. Спасибо Вам за подробный отзыв и взвешенную оценку. Руководство банка стремится сделать все возможное, чтобы исправить недостатки в обслуживании. Прежде всего, просим принять извинения за испорченное настроение и потраченное время. Накануне праздников офисы банка испытывают повышенную нагрузку, и время ожидания в очереди закономерно увеличивается. Однако это ни в какой степени не оправдывает некорректный ответ сотрудника и работу электронной очереди. С персоналом уже проведена работа, а алгоритм системы управления очередью будет пересмотрен в ближайшее время, чтобы ускорить обслуживание приоритетных операций. Мы надеемся, что произошедшее не скажется на дальнейшем сотрудничестве с банком, и ожидаем, что Вы сможете оценить положительные изменения уже при следующем визите. Желаем Вам финансового благополучия в наступающем году! С уважением, ПАО «Межтопэнергобанк»
Colli
2017-02-14T10:16:17+03:00
Добрый день, в январе у меня снова был визит в Банк. Также пополнение вклада. В этот раз все прошло очень хорошо, заметила приоритет в электронной очереди, все операции с посещением кассы заняли 7 минут. Хороший результат. Спасибо, все было приятно.
Зачтено