Росгосстрах банк не справляется

30.12.2016 19:12
3604
Оценка
1
Отзыв проверен
Первый раз столкнулся со столь некачественным обслуживанием в получении возмещения АСВ. Сотрудники абсолютно безразличны. В офисе на Кировском (84/1) 29 декабря никто из операционисток не мог ответить ни на один вопрос. При этом уточняющие вопросы (о времени выдачи) воспринимались почему-то как хамские. Наверное, поэтому сотрудники Росгосстрах банка хамили непрерывно. Справочной информации не было. Никто из имеющихся в зале сотрудников не хотел помочь. Собравшиеся вкладчики просили охранника выяснить, когда будут выплаты. Охранник не реагировал. Электронная очередь не работала. Внутренний телефон (по которому предполагалось связываться) не отвечал. Единственная сотрудница, которая отвечала за выплаты, почему-то обедала почти два часа (до 14.40) вместо обычного часа. Хотя офис на сайте банка называется "Дирекция" не было на месте. И никто не знал где он. Ближе к трем начали организовывать очередь. Каждому выдавали номерок с подписью и печатью банка. Предупредили, что примут не больше 40. Так как мой номер был 94, я решил попытать счастья в другом отделении на ул. Города Волос. Там пришлось убедиться, что такая ситуация и здесь. Операционисты работали очень медленно. Столь же медленно работали и кассиры. На этот раз очередь никто не организовывал, что приводило к постоянным конфликтам между посетителями. Интересно, что, если человек соглашался оставить возмещение в Росгосстрах банке в виде депозита, к нему тут же проявляли отдельное обслуживание. Когда подошла очередь получать возмещение, выяснилось, что в кассе закончились деньги. Пришлось ждать, пока подвезут, потом посчитают, потом пересчитают. Фактически, на получение возмещения ушел полный рабочий день. У меня вопросы к руководству. Неужели так сложно заранее посчитать, сколько придет на возмещение? Неужели сложно заранее завести деньги? Или отменить обеденный перерыв? И если Росгосстрах банк заведомо не справляется с выплатой возмещения (не хватает отделений, сотрудников, у них низкая квалификация), зачем он в этом участвует?
РГС Банк
РГС Банк
2017-01-20T17:26:10+03:00
Добрый день! По факту поступления Вашего отзыва была проведена проверка, по результатам которой мы можем сообщить, что на момент Вашего обращения в Дополнительном офисе «Дирекция» по техническим причинам не работал терминал. В связи с этим обслуживание производилось в порядке общей очереди, без приоритетных операций. Проведение некоторых операций в отделении Банка может занимать длительное время. Информируем Вас, что РОСГОССТРАХ БАНК, являясь участником государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов», в настоящее время осуществляет страховые выплаты вкладчикам нескольких банков. В связи с большим количеством обращений клиентов для получения возмещений по вкладам денежных средств в Дополнительном офисе "Отделение "Ростовское" для проведения операции по Вашему запросу действительно было недостаточно. Для урегулирования ситуации сотрудниками офиса была заказана дополнительная инкассация, в связи с чем Вам было предложено ожидать поступления средств либо обратиться позже. Обращаем Ваше внимание, что вкладчики пострадавших банков могут получить страховое возмещение в РОСГОССТРАХ БАНКЕ не только наличными денежными средствами, но и путем перечисления денежных средств на указанный вкладчиком счет (в нашем или стороннем банке). Помимо этого, наши специалисты всегда в случае заинтересованности клиентов готовы рассказать обо всех вариантах, которые можно использовать в рамках выбора финансового инструмента для размещения полученного возмещения, в том числе доступных и в нашем банке (вклады, инвестиционное страхование жизни и прочее). Содержание Вашего отзыва доведено до Руководства Банка. В целях улучшения качества обслуживания с сотрудниками офиса была проведена разъяснительная беседа о соблюдении стандартов обслуживания клиентов. Мы приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание! С уважением, РОСГОССТРАХ БАНК.

Отзывы о вкладах РГС Банка

Благодарность

Оценка 5

Сегодня открывал накопительный счёт в банке,обратился впервые.После прочтения отзывов были некоторые сомнения.Записался на приём через сайт,пока доехал по пробкам,опоздал почти на... Читать полностью

03.11.2021

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу поблагодарить Ирину С-ву за профессионализм в работе, вежливое и тактичное обслуживание. Вчера открывала вклад в банке на пр. Ленина, 96 Б, Ирина предложила более выгодный... Читать полностью

01.07.2021

Отличный банк и самые лучшие сотрудники

Оценка 5

Благодарю сотрудников Банка РГС, в частности Б-ву Марию, за профессионализм, внимательноое отношение, за доброжелательность и душевноть! Всё грамотно и терпеливо разъясняет... Читать полностью

18.03.2021

Все услуги в одном банке

Оценка 5

Обратилась в Росгосстрах Банк ещё в мае этого года, когда возникла необходимость покупки квартиры и потребовались деньги на короткий промежуток времени, без сложностей в оформлении... Читать полностью

11.11.2020

Возврат вкладов банка "Енисей"

Оценка 4

После объявления о начале выплат по вкладам банка "Енисей" обратился через неделю в Росгосстрах Банк. Вклад получил с процентами в тот же день обращения в течение часа, т.к... Читать полностью

11.03.2017

Выплата возмещения по Идея-банку

Оценка 5

Сегодня получал выплату в отделении на Киевской улице. Все заняло порядка 25 минут - от получения талона до получения денежных средств. Как я понял, в электронной очереди акцент... Читать полностью

29.12.2016

Очень удачное получение страхового возмещения

Оценка 5

Начитавшись отзывов о "жести" при получении страховки по вкладам в ЦентрКомБанк, уже настроился на худшее. Однако в обеденный перерыв пришел на разведку в отделение на Перовской... Читать полностью

11.10.2016