Списывал деньги за страховку и отказался отключить списания

31.12.2016 00:11
4714
11
Оценка
1
Отзыв проверен
16.12.2016 я обратился в отделение Альфа-банк в г.Ростове-на-Дону на пр. Буденновском 51 за объяснением списаний за период с 01 окт 2015 по настоящее время по моей зарплатной карте в размере 99 руб. каждый месяц в сторону AIG KBRP. В отделении не смогли пояснить: кто является получателем, каким образом проведены операции, за какую услугу/товар, есть ли основание для списаний и т.д. Был получен комментарий сотрудника банка: "Может вы сами что-то купили и не помните". На горячей линии 8-800-200-00-00 пояснили, что это оплата по услуге страхования по карте, начала действовать 30.09.2015 по моему устному согласию по телефону колл-центра Альфа-банка, что не соответствует действительности. Любую другую информацию по услуге не предоставили. На мое требование отключить данную услугу, получил немотивированный отказ и был отправлен в страховую компанию AIG для отключения. На требование принять заявление о неправомерности списаний и возврате полной суммы списаний по данной услуге, на подключение которой я не давал согласие, получил также отказ.  16.12.2016 по данному вопросу в отделение я написал заявление с требованием предоставить ответ в письменной форме. Но до сих пор вопрос не решен, не получен ответ ни в какой форме. Альфа-банк необоснованно списывал в нарушение законодательства с моего счета денежные средства на услугу, которая не только была подключена без моего согласия и ведома, но и является навязанной, по ней не получено никакой информации о существенных условиях. Я крайне не рекомендую этот Банк, Альфа-банк. Они подключают услуги по какому-то устному мифическому согласию, на просьбу предоставить доказательство согласия просто молчат. И всегда относятся к клиенту так, как будто они ему платят, а не он им. В отделениях сотрудники всегда хамят, неважно кто это: девушка на ресепшн или руководитель отделения. Выставляют любую ошибку сотрудника так, что ты не так услышал, прочитал, увидел, понял. Ни одна проблема не была решена в мою пользу с момента открытия зарплатной карты (14.07.2014). Всегда возникают какие-то недоразумения по стоимости услуг и порядку их предоставления. Например, заказал карту, указал одно отделение для получения, карта пришла в другое отделение; хотел досрочно погасить кредит, по телефону узнал полную стоимость для погашения, внес сумму с запасом, после списаний остался должен банку, так как оператор колл-центра мне назвали неправильную сумму (полагаю, несформированную на сегодня, возможно на вчера). А на вопрос о том, что сумма была названа  оператором колл-центра банка, получил ответ, что я внес недостаточную сумму для полного погашения. Аналогичная ситуация произошла, когда я производил полное досрочное погашение через "кнопку" в Альфа-клике. 15.12.2016 в 01.00. То есть, никогда нельзя быть уверенным в правильности и корректности предоставляемой банком информации, хоть это сотрудник отделения, оператор колл-центра, или онлайн-банк Альфа-клик. По жалобе по неправильной сумме задолженности для полного погашения в Альфа-клике получил отказ, мотивированный тем, что в Альфа-клике в любое время самая актуальная информация. На любой вопрос отсылают на договор комплексного банковского обслуживания, который регулярно меняется и публикуется задним числом на их сайте. На просьбу предоставить копию данного договора, заверенную банком, отказывают и отправляют сайт, что доказывает нечестность со стороны банка, так как не дает гарантий, что та, копия, взятая с сайта, является подлинной и действующей, и как следствие, оставляет возможность банку изменять условия договора в своих интересах, не уведомив клиентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-01-12T17:11:58+03:00
Засчитано по совокупности отдельных моментов.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2017-01-04T15:00:52+03:00
Уважаемый Клиент, подчеркнем, что 30.09.2014 г. при обращении в Телефонный центр, оператор детально рассказал Вам о всех преимуществах программы страхования "Карта без риска Плюс", по итогам разговора Вы дали свое согласие на оформление данного продукта и на протяжение почти полутора лет не обращались в Банк по этому вопросу. С того момента, как Вы впервые озвучили свое несогласие с услугой (март 2016 г.), мы неоднократно поясняли, что в данной ситуации у нас нет оснований для возмещения списанной комиссии. За дополнительными пояснениями, а также для отключения страховой программы Вы всегда можете обратиться в ЗАО «АИГ страховая компания» по телефону 8 800 700 50 65. Относительно информирования со стороны наших коллег о сумме, необходимой для досрочного погашения кредита, мы к сожалению не можем объективно прокомментировать ситуацию, поскольку не располагаем достаточными для этого сведениями. За последнее время некорректной консультации по Вашему вопросу со стороны сотрудников Телефонного центра не зафиксировано. Просьба направить на expert@alfabank.ru (в теме письма «Народный рейтинг», а в тексте ссылка на отзыв): - канал, через который Вы обращались в Банк (горячая линия, чат "Альфа-Мобайл", отделение Банка); - дату Вашего звонка/визита; - адрес офиса Банка. Надеемся на понимание. С уважением к Вам, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
6%
решено проблем
53 810
отзыва
50 110
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Помогли разобраться с порядком оборота трат за покупки по дебетовой Альфа карте

Оценка 5

Осенью 2024 года столкнулся с проблемой, не приходили бонусы за приглашенного друга на дебетовую карту. Друг также бонусы не получал, но при этом активно делал покупки, но через QR... Читать полностью

22.04.2025

Решение в пользу клиента в Альфа банке (причем клиент был сам виноват)

Оценка 5

Мне нужно было внести минимальный платеж по кредитной карте. Я перевела нужную сумму на дебетовку, и стала пополнять кредитку. Но поспешила и ошибочно указала источником средств... Читать полностью

21.04.2025

Списание

Оценка 5

21.04.25г 11:08 обратилась в чат мобильной поддержки с вопросом,списалась сумма 35 руб.за проезд в общественном транспорте,в этот период я была в больнице и в этот день на... Читать полностью

21.04.2025

Возращение комиссии

Оценка 4

18 апреля обратилась в час с вопросом о списание комиссии за облуживание карты. А 12 апреля списали комиссию в размере 99 рублей. Я данную комиссию не подключала, в банке не... Читать полностью

21.04.2025

Вернули деньги за Альфа-смарт

Оценка 5

20 апреля обнаружил, что списали деньги за подписку "Альфа-смарт", которую видимо случайно подключил при оформлении детской карты. Нажав по уведомлению оплаты, тут же было... Читать полностью

20.04.2025

Списание платы за услугу

Оценка 4

20 апреля мною было увидено в мобильном приложении, в отделе истории -- списание за смс-уведомлении. Однако нигде не было сказано о том, что мне подключили данную услугу. Благо в... Читать полностью

20.04.2025

Оплата займа по реквизитам в выходной день

Оценка 5

Сегодня, 20.04.2025, получил уведомление от микрофинансовой организации "Кредиска МКК" о том, что мне нужно погасить займ в течении 3-х дней, чтобы не получить просрочки платежа. Я... Читать полностью

20.04.2025