Если вклад заканчивается в выходной день

02.01.2017 15:51
2573
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Хотела я написать отрицательный отзыв, но пока собиралась - оказалось, надо писать положительный. У  меня заканчивался вклад 31 декабря. Звонит мне числа где-то 26-го декабря девушка из банка и информирует, что 31-го они не работают, и за вкладом надо приходить после праздников, 9 или 10 января. По закону в таких случаях срок вклада должны продлевать до первого рабочего дня. Но мы хорошо знаем, что иногда вместо законов в банке пользуются внутренними инструкциями. (Интересно, например, платит хоть какой-нибудь банк за не выданный вовремя вклад проценты  из расчета годовых в соответствии со ставкой рефинансирования? Как-то даже смешно такое предположить. А по закону банк должен это делать.) Выходные длинные, поэтому вопрос интересный. Я его задаю - будет ли вклад продлен на срок праздников. Девушка отвечает туманно, но кое-что можно понять: точного ответа она не знает, однако думает, что вклад продлевать не будут. Я недовольным тоном говорю, что я ее поняла, отключаюсь и начинаю мысленно сочинять отзыв. Сочиняю я, по счастью, неторопливо. И вот на следующий день, когда часть отзыва уже написана - та же самая девушка звонит по телефону, и говорит, чтобы я не беспокоилась, со вкладом все нормально, он на время праздников продлевается. Наверное, кто-то удивится, что же меня так впечатлило. Объясняю. Человек - существо, мягко говоря, несовершенное. Работать без ошибок он не может. Поэтому я очень высоко ценю в людях способность признавать и исправлять свои ошибки, а тем более - способность замечать их без посторонних подсказок... Был тут у меня когда-то отзыв про операционистку одного банка, которая деликатно, но настойчиво пыталась мне объяснить, что она все говорит правильно, а вот я ничего не понимаю в функционировании карточных счетов. По итогам моего отзыва ее направили на переобучение). Возвращаясь к теме. Исходя из вышеизложенного, ставлю "пять". Конечно, в идеале следовало бы сразу сказать мне "я уточню информацию и вам перезвоню". Но мне достаточно того, что: 1) девушка не стала сразу уверенно заявлять, что вклад не продлят - уже похвально (чаще встречаешься с ситуацией, когда человек полутонами не владеет - либо "я точно знаю, и нечего сомневаться в моей компетентности", либо "я не знаю, и вообще это не мой вопрос"); 2) хотя я не высказала никаких требований - она сама проявила инициативу, все выяснила и сообщила мне о результатах (проявление инициативы на уровне фронт-офисных сотрудников... мне бы даже не пришло в голову такого ожидать) Конечно, моя пятерка - оценка сотруднику, а не банку. Банку поставила бы меньше. Но возможности ставить оценку банку отдельно, а сотруднику отдельно у меня нет. Так что пусть банк получит "пятерку" за то, что ему повезло с сотрудником).
Банк «Советский»
2017-01-16T11:23:04+03:00
Уважаемый osbk! Благодарим за Ваш отзыв. Срок всех вклады, окончание которых приходилось на период с 31 декабря 016 по 8 января 2017 включительно, был автоматически продлен до 9 января 2017 года с начислением процентов по ставке вклада до указанной даты. Мы сожалеем, что Вы сразу не получили ответ на Ваш вопрос, и будем работать над повышением компетенции наших сотрудников. Вместе с тем, мы благодарны Вам за то, что Вы столь высоко оценили старания специалиста разобраться в вопросе и дать Вам обратную связь. С уважением, Елена Бабина Начальник Управления по работе с претензиями и менеджменту качества 8-800-775-37-35

Отзывы о вкладах банка «Советский»

Благодарность сотруднику ДО "Комендантский"

Оценка 5

Хочу отметить работу сотрудницы ДО "Комендантский" Алексеевой В.В. Несколько раз обслуживался у неё по разным вопросам и всегда оставалось приятное ощущение работы профессионала... Читать полностью

18.12.2017

Отличная работа отделения

Оценка 5

Обслуживаюсь в отделении г Курск ул Радищева 118 более 3 лет, очень быстрое пополнение и открытие, закрытие вкладов, когда заходишь-девушки не прячут лица и не делают вид, что... Читать полностью

08.08.2017

Доброжелательный персонал, отсутствие очередей

Оценка 5

Я и члены моей семьи являемся клиентами банка "Советский" (доп. офис "На Обручева" филиала Московский) более 2-х лет. Хочу отметить, что общение с сотрудниками оставляет всегда... Читать полностью

24.12.2014

Достойный банк

Оценка 4

Являюсь клиентом банка более 2-х лет. За все время взаимовыгодного сотрудничества могу оценить работу банка на твердую 4. Идеальных банков просто не бывает поэтому 4. Конкретно... Читать полностью

20.12.2014

Снова 5

Оценка 5

Варшавское шоссе., 135. Если банк готов отдать с депозита 1.5 миллиона без предварительного заказа и звонка а просто по факту моего прихода в банк я думаю это достойно пятёрки... Читать полностью

14.12.2013

Вклады без проблем

Оценка 5

Начал работать с этим банком уже как 3-3.5 года. Открыл первый вклад, потом второй и так на протяжении уже всех этих лет. На данный момент также являюсь держателем вклада в этом... Читать полностью

13.07.2013

Со второго раза получилось все отлично

Оценка 5

В дополнение к моему вчерашнему негативному отзыву (см https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=4677581) будет честным рассказать, что сегодня я попытался второй... Читать полностью

17.03.2013