В праздничные дни нет ручной обработки платежей

03.01.2017 16:47
4942
10
Оценка
3
Отзыв проверен
Пыталась получить перевод Вестерн Юнион через интернет-банк. Изначально была ошибка в отчестве, которую оперативно исправил сотрудник Вестерн Юнион. Но деньги "зависли" до 9 января. Звонок в банк. Ответ один: "Звоните 9 января", специалистов на месте нет. Ни отменить операцию, ни "протолкнуть вручную". Неужели нет дежурного сотрудника, кто бы мог это сделать в праздничные дни?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-01-15T18:41:05+03:00
Уважаемый автор, для Вас принципиально было получить перевод именно через интернет-банк?
Авангард
2017-01-12T12:05:59+03:00
Уважаемый Клиент, В соответствии с установленными "Вестерн Юнион" правилами выплата перевода в через онлайн-сервисы возможна только при полном совпадении фактических данных получателя и данных, указанных в переводе, при этом в офисе выплата перевода при наличии незначительного расхождения возможна. Проведенная проверка показала, что несмотря на допущенную отправителем перевода опечатку в Вашем отчестве, можно было выплатить Вам перевод более оперативно, если бы сотрудник Службы клиентской поддержки рекомендовал Вам обратиться за получением перевода в офис Банка. К сожалению, сотрудник Службы клиентской поддержки этого не сделал, т.к. полагал, что выплата перевода через Интернет-Банк является для Вас единственно приемлемым способом. Сожалеем о доставленных неудобствах. С уважением, ПАО АКБ "Авангард"

О банке

Народный рейтинг

112 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
82
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Авангард

Оперативное решение клиентских проблем

Оценка 5

Перевёл средства на карточный счёт, к которому нет активных карт более двух лет. Уже читал в каком-то из отзывов, что в таком случае средства не отображаются по счёту, попадают в... Читать полностью

07.02.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Незаметный банк, потому что беспроблемный

Оценка 5

Т.к. сегодня написал гневный отзыв на другой банк, то захотелось на контрасте написать про хороший, чтобы показать как нужно работать, но возникла сложность... Мой отзыв без... Читать полностью

10.12.2021

12 лет - полет нормальный!

Оценка 5

В очередной раз убедился в качестве своего банка - были сложности с переводом от ПФР - позвонили мне и терпеливо всё решили. Отдельное спасибо М-кой Ю.Л. и остальным барышням, с... Читать полностью

10.06.2020

Благодарность за работу

Оценка 5

Я являюсь Генеральным директором компании Мир *******, расчетный счет и обслуживание ведется в ПАО АКБ АВАНГАРД, хочу поблагодарить и отметить клиентского менеджера Д-ва Александра... Читать полностью

19.10.2019

Списание денег под видом услуги СМС информирование

Оценка 5

Пользовался Авангардом, был доволен. Некоторое время назад банк разослал информацию о введении платы за SMS информирование. Это понятно, опсосы подняли тарифы для банков. Я зашёл в... Читать полностью

13.08.2019

Банку 25 лет

Оценка 5

Добрый день!  В этом году моему любимому банку 25 лет. Хочу поздравить АКБ Авангард с этим событием. И пожелать, еще минимум 100 лет продуктивной и профессиональной работы. За... Читать полностью

13.06.2019