Некомпетентные сотрудники

03.01.2017 20:47
3663
Оценка
1
Отзыв проверен
08.12.16 г. я осуществляла снятие ден. средств с дебетовой карты в банкомате Банка "ЮГРА". Прежде чем производить операцию по снятию ден. средств я уточнила в Call центре, в банкоматах каких банков можно снимать без комиссий, причем звонила несколько раз я, переспрашивала, в конечном итоге с меня списали комиссию в размере 2 750 руб. Написав обращение на сайте банка мне отказали в возврате комиссии сославшись, что снятие без комиссий в банкоматах Банков- партнеров осуществляется только по картам платежных систем Visa. Это что получается, что как минимум 5 специалистов Call-центра не знают о существовании данного тарифного плана? А кто теперь мне деньги возвращать будет?
Траст
2017-01-11T13:53:16+03:00
Добрый день! Снятие наличных в банкоматах КБ «Югра» на тех же условиях, что и в банкоматах Банка «ТРАСТ» (ПАО), возможно только по картам VISA, VISA Electron. По картам иных платежных систем снятие наличных тарифицируется в соответствие с условиями снятия в сторонних банкоматах. В связи с тем, что сотрудники горячей линии не предоставили Вам полную информацию об условиях снятия денежных средств с карты в банкомате КБ «Югра», Банком принято решение о возврате на карточный счет денежных средств, списанных в счет оплаты комиссии за снятие денежных средств. Для недопущения аналогичных ситуаций с сотрудниками горячей линии Банка проведено дополнительное обучение. Приносим Вам свои извинения за возникшую ситуацию. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

120 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

Спасибо

Оценка 5

Начинаю менять своё мнение о банке! Сегодня очень оперативно решились все мои вопросы, был приятно удивлён, тем что меня стали узнавать в лицо, а не по паспорту :) Видимо, надоел... Читать полностью

02.10.2015

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Обслужили за несколько минут до закрытия

Оценка 5

Сегодня пришел в банк "ТРАСТ" за несколько минут до закрытия, с целью выпустить новую дебетовую карту. На мое счастье, мне согласились оказать эту услугу. Сотрудник была... Читать полностью

08.06.2015

НБ "Траст" ДО Фрунзенский - Отличное обслуживание

Оценка 4

Доброго времени суток! Искал для себя оптимальный вариант дебетовой карты для хранения денежных средств. НБ "Траст" предлагает очень хороший вариант (дебетовые карты с бесплатным... Читать полностью

20.04.2015

Безграмотность отдела розничных продуктов

Оценка 5

Восемь лет являюсь клиентом банка в Волгограде. Очень доброжелательный персонал в офисе на Невской, замечательные девушки и грамотные. Но вот оформил дебетную карту "Максимум... Читать полностью

11.02.2015