Добрый день, УВАЖАЕМЫЙ СБЕРБАНК!
Я, честно, к вам отношусь с уважением! Но только, как всегда, кадры портят зачастую банк. Являюсь клиентом данного банка с 2008 года. Банк присвоил мне статус ПРЕМЬЕР КЛИЕНТ. Впервые стала созаемщиком по ипотеке в 2008 году, и до этого года я брала в банке, в отд. № 0029/0216г. Заводоуковска, справку об уплаченных процентах по ипотеке. А вот в этом году когда я обратилась за данной справкой, мне менеджер по обслуживанию и зам.руководителя данного отделения, отказали, мотивируя это тем, что в программе не указано, что я являюсь созаемщиком. Я пыталась выяснить почему вдруг, но ответ был каверзный: я откуда могу знать! Нет в программе! Тогда я, понимая что это ошибка, пыталась объяснить, что ее надо устранить, поднять документы по выдаче ипотеки и добавить меня в программу. На что услышала: пишите заявление и мы в течение 30 дней рассмотрим его, найдем в архиве договор и тогда сможем выдать вам справку. Или принесите свой договор.
Знаете что, УВАЖАЕМЫЙ СБЕРБАНК, это ваш косяк, ваших сотрудников. И не я должна устранять и страдать и выслушивать козни ваших сотрудников. Сотрудник банка вместе с зам.руководителя задали вопрос мне: у Вас есть еще вопросы ко мне? Я ответила Да. И добавила, что ч/з 30 дней мне не нужна справка, как то можно решить эту проблему сегодня. Ответ НЕТ! А глаза ответили: пошли Вы подальше, уже следующий клиент ожидает. Нужный и интересный в плане продаж.
Я позвонила в ПРЕМЬЕР СБЕРБАНК по гор. линии, оформила претензию и поехала домой, в свой архив, искать кредитный договор по ипотеке. Вернувшись с договором в банк, мы с мужем подошли к сотруднику и показали договор, в котором прописано, что я являюсь со заемщиком. И тут вы видели бы мимику лица зам. руководителя! Она не хотела со мной здороваться и общаться. И поручила менеджеру сделать копию и выдать справку.
Менеджер, конечно, копию сделала и на мой вопрос получить справку об уплаченных процентах на мое имя, ответила: что сейчас распечатаю из программы и выдам не такую как вам надо, а какую программа выдаст. Из программы справка меня полностью не устроила и я попросила выдать другую, предложила ей, что я могу написать заявление и в нем описать какую мне справку надо:
1. Справка должна быть выдана на мое имя, а не на имя супруга, так как она мне нужна по предъявлению по моему месту работы, а не по месту супруга.
2. Все об ипотеке должно быть - номер договора, сумма, дата и т.д.
3. На фирменном бланке, либо если на листке А4, то все реквизиты банка, телефон и кто исполнитель. И я была удивлена ответом старшего менеджера по обслуживанию, когда она взяла у меня мое заявление: все равно я в справке напишу, что она выдана вашему супругу, а не вам, потому что он заемщик, а вы созаемщик.
Так вот и поэтому я решила тут написать отзыв. Как я принесу на свою работу справку, выданную на имя супруга? И как я должна о своей просьбе попросить сотрудника банка? Когда заходишь в офис СБЕРБАНКА, часто видишь рекламу: КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! Как ни странно, но сотрудники об этом и не предполагают даже! Пользуясь своим служебным положением, ваши сотрудники ведут себя гордо, а клиентов опускают ниже планки. Стоишь перед сотрудником пионером на своем шестом десятке, а он тебя по полной унижает, типа не знаешь, а просишь и требуешь. А я сделаю по-своему. Мне так хотелось предложить сотрудникам банка свой тренинг по постпродажным услугам. И тогда клиент, однажды пришедший в банк, остался им навсегда. В мыслях я подумала, что я своих клиентов "облизываю". И поэтому куда я, туда и клиент за мной.
В заключении, не в обиду СБЕРБАНКУ, а в качестве обратной связи, реакция на происходящее, выраженная в вербальной форме:
1. Лояльность со стороны ваших сотрудников.
2. Индивидуальный подход к каждому клиенту.
3. Умение услышать клиента и удовлетворить его просьбу, а не свою гордость.
4. Позитивный настрой и мимика лица ( например, в Германии обслуживающий персонал сдает тест по мимике лица, не сдал - к работе нет допуска).
5. Оперативность и скорость в обслуживании.
Например, банк ТИНЬКОФФ, готовит справку в течение 2 мин. и справка, любая, у тебя на электронке. А оригинал привезут домой. А еще у них сотрудники всегда на связи и помогут решить любую проблему за 5 мин. Не ищут договор 30 дней в архиве в 21 веке. К ним можно просто позвонить и не надо писать записки на рассмотрение и удовлетворение. Хвала и респект Олегу Тинькову!
УВАЖАЕМЫЙ СБЕРБАНК, предлагаю порядки в кадрах навести. Ну и хочется получить нужную мне справку, а не ту, что грозилась подготовить мне ваша сотрудница. С Новым годом и Рождеством Христовым! Успехов в бизнесе и улыбок на лицах ваших сотрудников!
С уважением к Сбербанку, Татьяна!