Справка по ипотеке

06.01.2017 21:12
3528
Оценка
3
Отзыв проверен
Добрый день, УВАЖАЕМЫЙ СБЕРБАНК! Я, честно, к вам отношусь с уважением! Но только, как всегда, кадры портят зачастую банк. Являюсь клиентом данного банка с 2008 года. Банк присвоил мне статус ПРЕМЬЕР КЛИЕНТ. Впервые стала созаемщиком по ипотеке в 2008 году, и до этого года я брала в банке, в отд. № 0029/0216г. Заводоуковска, справку об уплаченных процентах по ипотеке. А вот в этом году когда я обратилась за данной справкой, мне менеджер по обслуживанию и зам.руководителя данного отделения, отказали, мотивируя это тем, что в программе не указано, что я являюсь  созаемщиком. Я  пыталась выяснить почему вдруг, но ответ был каверзный: я откуда могу знать! Нет в программе! Тогда я, понимая что это ошибка, пыталась объяснить, что ее надо устранить, поднять документы по выдаче ипотеки и добавить меня в программу. На что услышала: пишите заявление и мы в течение 30 дней рассмотрим его, найдем в архиве договор и тогда сможем выдать вам справку. Или принесите свой договор. Знаете что, УВАЖАЕМЫЙ СБЕРБАНК, это ваш косяк, ваших сотрудников. И не я должна устранять и страдать и выслушивать козни ваших сотрудников. Сотрудник банка вместе с зам.руководителя задали вопрос мне: у Вас есть еще вопросы ко мне? Я ответила Да. И добавила, что ч/з 30 дней мне не нужна справка, как то можно решить эту проблему сегодня. Ответ НЕТ! А глаза ответили: пошли Вы подальше, уже следующий клиент ожидает. Нужный и интересный в плане продаж. Я позвонила в ПРЕМЬЕР СБЕРБАНК по гор. линии, оформила претензию и поехала домой, в свой архив, искать кредитный договор по ипотеке. Вернувшись с договором в банк, мы с мужем подошли к сотруднику и показали договор, в котором прописано, что я являюсь со заемщиком. И тут вы видели бы мимику лица зам. руководителя! Она не хотела со мной здороваться и общаться. И поручила менеджеру сделать копию и выдать справку. Менеджер, конечно, копию сделала и на мой вопрос получить справку об уплаченных процентах на мое имя, ответила: что сейчас распечатаю из программы и выдам не такую как вам надо, а какую программа выдаст. Из программы справка меня полностью не устроила и я попросила выдать другую, предложила ей, что я могу написать заявление и в нем описать какую мне справку надо: 1. Справка должна быть выдана на мое имя, а не на имя супруга, так как она мне нужна по предъявлению по моему месту работы, а не по месту супруга. 2. Все об ипотеке должно быть - номер договора, сумма, дата и т.д. 3. На фирменном бланке, либо если на листке А4, то все реквизиты банка, телефон и кто исполнитель. И я была удивлена ответом старшего менеджера по обслуживанию, когда она взяла у меня мое заявление: все равно я в справке напишу, что она выдана вашему супругу, а не вам, потому что он заемщик, а вы созаемщик. Так вот и поэтому я решила тут написать отзыв. Как я принесу на свою работу справку, выданную на имя супруга? И как я должна о своей просьбе попросить сотрудника банка? Когда заходишь в офис СБЕРБАНКА, часто видишь рекламу: КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! Как ни странно, но сотрудники об этом и не предполагают даже! Пользуясь своим служебным положением, ваши сотрудники  ведут себя гордо, а клиентов опускают ниже планки. Стоишь перед сотрудником пионером на своем шестом десятке, а он тебя по полной унижает, типа не знаешь, а просишь и требуешь. А я сделаю по-своему. Мне так хотелось предложить сотрудникам банка свой тренинг по постпродажным услугам. И тогда клиент, однажды пришедший в банк, остался им навсегда. В мыслях я подумала, что я своих клиентов "облизываю". И поэтому куда я, туда и клиент за мной. В заключении, не в обиду СБЕРБАНКУ, а в качестве обратной связи, реакция на происходящее, выраженная в вербальной форме: 1. Лояльность со стороны ваших сотрудников. 2. Индивидуальный подход к каждому клиенту. 3. Умение услышать клиента и удовлетворить его просьбу, а не свою гордость. 4. Позитивный настрой и мимика лица ( например, в Германии обслуживающий персонал сдает тест по мимике лица, не сдал - к работе нет допуска). 5. Оперативность и скорость в обслуживании. Например, банк ТИНЬКОФФ, готовит справку в течение 2 мин. и справка, любая, у тебя на электронке. А оригинал привезут домой. А еще у них сотрудники всегда на связи и помогут решить любую проблему за 5 мин. Не ищут договор 30 дней в архиве в 21 веке. К ним можно просто позвонить и не надо писать записки на рассмотрение и удовлетворение. Хвала и респект Олегу Тинькову! УВАЖАЕМЫЙ СБЕРБАНК, предлагаю порядки в кадрах навести. Ну и хочется получить нужную мне справку, а не ту, что грозилась подготовить мне ваша сотрудница. С Новым годом и Рождеством Христовым! Успехов в бизнесе и улыбок на лицах ваших сотрудников! С уважением к Сбербанку, Татьяна!
Сбербанк
Сбербанк
2017-01-25T15:17:20+03:00
Добрый день! Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Сотрудник не мог выдать вам справку в день обращения, так как в программном обеспечении вы не были указаны как созаемщик, поэтому вас попросили предоставить документы по кредитному договору. Как только вы предоставили необходимые документы, все корректировки в программе были произведены и 09.01.2017г. вам была выдана справка нужного образца. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
35%
решено проблем
19 164
отзывов
18 365
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Прекрасный сотрудник, которому не все равно

Оценка 5

Обратилась к Елене с нестандартной помощью, помочь найти доп соглашение, которое было у застройщика и который застройщик нам не передал. Доп соглашение необходимо срочно было... Читать полностью

11.10.2024

Ипотека сбербанк домклик последний транш

Оценка 5

я строю дом по ипотеке от сбербанка , выдаче денег траншами на каждый этап строительства , сейчас последний этап , это внутрення отделка , я уже 20 дней загружаю информацию и... Читать полностью

13.09.2024

Отличное сопровождение ипотеки

Оценка 5

Менеджер Сбербанка М-на Екатерина А. приветливая, вежливая, компетентная сотрудница отдела ипотечного кредитования. Терпеливо помогла в проведении онлайн сделки ипотечного... Читать полностью

28.08.2024

Быстро и удобно - оформление сделки с недвижимостью в ДомКлик

Оценка 5

Очень доволен, что воспользовались услугами ипотечного отдела Сбера (ДомКлик) в отделении Санкт-Петербург, Думская улица, д.1-3 - для оформления сделки с загородным объектом... Читать полностью

25.08.2024

Очень помогли, внимательные и понимающие сотрудники!

Оценка 5

Являюсь заёмщиком по ипотечному договору, по ряду объективных причин возникла необходимоть продления срока предоставления документов подтверждения целевого использования денежных... Читать полностью

07.08.2024

Отзыв об ипотеке

Оценка 5

Решили взять ипотеку, в сбере очень удобно - есть прилодение дом клик, в котором можно посмотреть и подобрать недвижимость, а также подать заявку на ипотеку не посещая офиса... Читать полностью

19.07.2024

Ипотечное кредитование

Оценка 5

Добрый день! 29 июня у меня была назначена сделка по ипотеке, в офисе банка, город Ногинск, ул 3-го Интернационала д. 113. Меня записали на сделку онлайн, через приложение. Я... Читать полностью

09.07.2024