Недоброжелательное отношенение к клиентам и нарушение оформления документов

09.01.2017 20:47
2277
7
Оценка
2
Отзыв проверен
20 декабря открывала в банке вклад. При подписании доверенности обратила внимание на то, что дата выдачи доверенности обозначена цифрами, а не буквенным написанием, как это положено. Весьма недружелюбная операционистка хмыкала при оформлении доверенности, когда заводила данные доверенного лица, моей пожилой мамы. На мою просьбу исправить написание даты, т.к. при цифровом обозначении она является недействительной, сотрудница ответила, что форма составлена юристом банка и она ничего менять не будет. Сказала: "Хотите я напишу на Вашем экземпляре все, что захотите?" Я не успела ответить, что исправления не допускаются, как она написала от руки дату, причем тоже сокращенную. Я растерялась, хотела уйти из банка, но решила довести дело до конца, а потом подумать, как быть. И написала на обоих экземплярах буквенную дату, понимая, что документ становится еще более недействительным. Операционистка отошла к другой сотруднице, пошепталась с ней и я услышала комментарий в свой адрес: "Такая неприятная...". В конечном итоге доверенность оставили как есть, деньги приняли, а я ушла из банка в испорченном настроении и раздумьи: чем же я такая неприятная и все ли правильно оформлено в договоре и не лучше ли забрать свои деньги и не мучиться сомненьями, что есть и другие подводные камни, которых я не заметила. Кстати, в договоре, я тоже обратила на это внимание операционистки, мой старый телефон (я зарплатный клиент банка), но она сказала, что это неважно и мой действующий номер записывать не стала. Ни в каком банке я не чувствовала себя так неуютно, как здесь.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-01-19T13:47:18+03:00
Если есть изменения по ситуации, просьба прокомментировать.
Межтопэнергобанк
2017-01-10T12:05:25+03:00
Здравствуйте, уважаемый клиент. Спасибо Вам за подробное описание ситуации. Просим принять извинения за сложившуюся ситуацию. Руководство банка стремится сделать все возможное, чтобы исправить недостатки в обслуживании. Мы хотели разобраться в ситуации и просим Вас уточнить, в каком офисе Вы столкнулись с этой проблемой и, если Вы можете указать более точно, в какое время Вы обращались в офис. С уважением, ПАО «Межтопэнергобанк»