Перегенерация ключей

14.01.2017 12:34
2392
Оценка
3
Отзыв проверен
В целом в обслуживании корпоративных клиентов все неплохо, но есть одна большая ложка дегтя - раз в год перегенерация ключей с обязательным визитом руководителя в банк. В этом году эта ложка превратилась в бочку. Среда - не открывается банк клиент (до этого не было никаких предупреждений). Тех поддержка сообщает, что подошел срок перегенерации ключей, нужно срочно ехать в отделение. Четверг - с утра заявление в банке, обещание что все заработает в течении двух часов. Четверг вечер - ничего не работает, в тех поддержке отвечают, что не получили заявления из отделения. Пятница - с утра ничего не работает, в отделении уверяют, что запрос отправлен, и отправляют еще раз, в течение часа все будет работать. День - ничего не работает, до отделения дозвониться не получается. Вечер - в отделении сообщают, что все запоросы отправлены, но в связи с большим количеством заявок обработан он будет в течение суток. Суббота - в банк клиент до сих пор нет доступа. В итоге три (как минимум) рабочих дня компания не имеет доступа к своему счету, этот доступ обрубается без предупреждения ну и еще особенность - банк клиент работает только в internet explorer ранних версий. Как бы 21 век на дворе. С хамством сотрудников не сталкивался, создалось впечатление, что они действительно пытаются помочь, именно из-за их работы оценка 3, а не 1.
Юниаструм Банк
2017-01-16T10:54:37+03:00
Уважаемый imb2017! Для идентификации Вас как клиента Банка просим оставить данное обращение с указанием наименования организации: - через форму обратной связи на сайте https://www.uniastrum.ru/feedback/; - письменно, в любом офисе «Юниаструм Банка»; - позвонив по телефону (495) 744-04-04.

Отзывы о продуктах Юниаструм Банка

Рязанский доп. офис

Оценка 4

Приветствую, читатель! Было время, когда в Рязани был свой филиал. Когда были хорошие программы, я получил в этом банке с долгими мытарствами и "психом" коммерческую ипотеку с... Читать полностью

26.12.2013

Отделение на Таганке (Москва) + Жуковский

Оценка 5

Смотрю тут только недовольные пишут. Я довольный. Обслуживаюсь на Таганке как юридическое лицо и как физическое лицо с 2007 года. Как юрика обслуживают быстро. Крайнее левое место... Читать полностью

16.01.2012

Благодарность за отличное обслуживание

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить Санкт-Петербургский филиал за отличное обслуживание. По достаточно непростому вопросу, связанному с иностранной компанией, я получил понятные и... Читать полностью

12.10.2011

Быстро, сравнительно дешево и совсем не сердито

Оценка 5

Добрый день. Хотел бы поблагодарить сотрудников банка и лично кредитного специалиста Марину за сотрудничество. А заодно и поделиться своим опытом. Задача стояла такая - получить... Читать полностью

08.07.2010

О коллективе (офис на Суворовской)

Оценка 5 Проверяется

Наша компания обслуживается как юр. лицо в ЮБ несколько лет. Насколько я знаю, к банку с нашей стороны претензий не возникало - и с технической точки зрения все нормально, и в... Читать полностью

16.06.2010

Обслуживание "физиков"

Оценка 4 Проверяется

Несколько лет я являюсь держателем овердрафтной карточки Юниаструма, обслуживаюсь в Туле, хочу поделиться впечатлениями. Из плюсов: + неплохие ставки по овердрафту (по крайней... Читать полностью

03.03.2010

Благодарственное письмо

Оценка 5 Проверяется

Совершенно случайно стал клиентом дополнительного офиса "Барклай" "ЮниаструмБанк" как юридическое лицо и на протяжении 7 месяцев ни разу не пожалел об этом. Столкнулся с... Читать полностью

08.02.2010