Негативный опыт - замалчивание при обслуживании кредитной карты

17.01.2017 06:47
2471
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В марте 2014 года в городе Кемерово мною был приобретен комплект мебели с заключением договора кредитования с Банком CETELEM (по форме расчетов – предоплата наличными и остаток суммы равными долями на 6 месяцев в кредит). После заключения договора №04200118939 по почте пришла кредитная карта примерно через месяц.   В соответствии с разъяснениями оператора, подготовившего кредитный договор для меня, сумму кредита я исправно выплатил, без задержек ежемесячно, и для оплаты последнего платежа уточнил в представительстве банка CETELEM (Кемерово, ул. Дзержинского, 5а) сумму последнего платежа, которую тут же и внес, надеясь погасить кредит полностью (но это оказалось еще совсем не конец, а только начало истории).   После этого, успокоившись, что оплатил в погашение кредита все средства, благополучно оставил данный вопрос, но стал ежемесячно получать SMS-уведомления, что мне требуется оплатить задолженность в размере 0,00 руб. Сообщения я получал более года и решил разобраться в чем же дело и почему данные сообщения до сих пор поступают мне. Позвонил на горячую линию, после объяснения проблемы первому специалисту был переключен на второго, ему тоже все рассказал. Ответ меня удивил – мне объяснили, что имеется задолженность 147 руб. за обслуживание карты (какое обслуживание??? Если в документах, которые я подписывал нет упоминания, что обслуживание карты платное, а в тарифе указано, что комиссия не взимается, но может начисляться в соответствии с положениями «Общих условий выпуска и обслуживания кредитных продуктов «СЕТЕЛЕМ БАНК». Данного документа мне никто не представил,он не являлся приложением к договору, оператор не уведомил меня о том, что обслуживание карты платное, напротив – уверил, что никаких, кроме кредитных заявленных средств мною переплачиваться не будут!!! Мне рекомендовали в службе поддержки обратиться в местное отделение банка, взять выписку и решить вопрос с оплатой задолженности. В местном отделении меня не приняли, отправив в торговую точку, где сидит оператор (выдачи кредитов в мебельном магазине), выписку сформировать не удалось, досье клиента не отображалось, рекомендовали звонить снова в горячую линию. Тут же на громкой связи позвонил в службу поддержки, опять на втором специалисте рассказал проблему и получил ответ, что должен уже более 400 рублей за обслуживание карты, т.к. не закрыл после выплаты последнего платежа кредитный договор!!! Вопрос – если вдоговоре нет соответствующих требований и разъяснений – откуда мне знать о ваших внутрибанковских процессуальных требованиях!? Почему специалист в банке, у которого я запрашивал сумму окончательного расчета не уведомил меня, что необходимо ещё подавать заявку на закрытие счета? Почему в SMS-уведомленияхсумма задолженности на протяжении более года неизменно отображалась 0,00 рублей? (вводя меня в заблуждение и не позволяя реально оценить необходимость принятия решений по данному вопросу) Складывается впечатление, что данная ситуация – намеренное умалчивание со стороны банка отдельных фактов, позволяющая зарабатывать на формировании задолженностей (хоть и с незначительными по величине) ничего не подозревающих (до поры, до времени) клиентах. Мною был сформирован запрос-претензия (со слов оператора линии по 8 800 500 5503) и запрошена выписка о формировании задолженностей. Очень надеюсь,что это недоразумение, т.к. со слов выдающего мне кредитный договор специалиста я не должен был платить дополнительные средства, кроме суммы запрашиваемого кредита, нигде в договоре и в приложениях к нему я не нашел тарифов платного обслуживания карты, пусть и не закрытого кредитного договора, а увидел только некие отсылочные условия на иные документы, не представленные мне.   Вот такая история карты, которой я уже давноооо не пользуюсь, как и у одного из предыдущих автора, отзыва (очень похожей с моей историей).
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2017-01-17T14:42:07+03:00
Уважаемый Михаил Георгиевич! Возникшая в данный момент ситуация подробно рассмотрена Банком, в связи с чем позвольте предоставить наши комментарии в ответ на Ваш отзыв на данном сайте. По существу Вашего обращения сообщаем о том, что кредитный договор будет закрыт в последний рабочий день месяца. Дополнительно, получив Ваше обращение, сотрудник Банка связался с Вами по телефону для предоставления более подробных разъяснений. Надеемся, что наши комментарии окажутся полезны Вам, и в будущем в нашем с Вами союзе останутся исключительно теплые и доверительные отношения. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО
МГЧ
2017-02-06T06:03:35+03:00
Добрый день! В начале февраля, как и инструктировали ранее, написал заявление на закрытие счета и аннулирование кредитной карты в торговой точке (правда заявление пришлось два раза переписывать, т.к. оператор что-то отметила не так, как надо было по инструкции). Счет закрыли, выдали справку об отсутствии задолженности. Надеюсь теперь вопрос решен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,05
средняя оценка
48%
решено проблем
487
отзыва
482
ответов

Отзывы о кредитных картах Драйв Клик Банка

Хочу сказать спасибо!

Оценка 5

У нас с мужем в следующем месяце радостное событие-переезжаем жить в собственную квартиру! Но это большие затраты и денег, чтобы исполнить свою мечту, сделать ремонт и обставить... Читать полностью

16.02.2019

Благодарность банку за помощь в продаже кредитного автомобиля

Оценка 5

В конце января 2014 года, взяла кредит в банке Сетелем на покупку Пежо 301. Это не первый раз, когда я покупаю что-то в кредит (в том числе автомобиль), банки были разные. Беря... Читать полностью

15.04.2016

Приятно удивлен

Оценка 5

Приятно удивлен скоростью обработки запроса о выписке по кредитной карте. Причем теперь выписка предоставляется абсолютно бесплатно и на электронную почту. В 2013 году... Читать полностью

25.03.2016

Что такое хорошо, а что не очень

Оценка 5

Здравствуйте. Уже более 2 лет являюсь клиентом банка Сетелем. Неоднократно пользовался услугами банка, поэтому смело могу оценить его работу на "отлично". Во-первых, отлично... Читать полностью

30.07.2015

Справка

Оценка 5

Здравствуйте! Проблема в том, что я приобрел ноутбук на два года и оставалось 5 месяцев до конца кредита и я позвонил, и подал заявку на досрочное погашение, и внес необходимую... Читать полностью

10.07.2015

Реагирование банка на претензии

Оценка 5

Добрый вечер! Два дня назад, на сотовый позвонил робот банка Сетелем с извещением о задолженности банка. Сумма почти совпадала с ежемесячным платежом по кредиту. Позвонил в... Читать полностью

07.03.2014