Перевод денег

18.01.2017 11:33
2516
2
Без оценки
Добрый день. Давно являюсь клиентом Вашего банка. Проблем не было до настоящего времени. Отличная служба поддержки клиентов, вопросы решаются быстро и квалифицированно. Спасибо за отличную работу! Вчера столкнулся со следующей "нетипичной" ситуацией. Захотел купить объектив в Стокгольме, мне выслали подтверждение заказа и инвойс с координатами банка для оплаты, но я не смог оплатить через личный кабинет, т.к. счет был выставлен в шведских кронах. Через раздел личного кабинета - оплата через SWIFT можно перевести только рубли, доллары или евро. Так мне пояснили в службе поддержки. Неужели нельзя конвертировать автоматом валюту при/переводе? Конечно, онлайн-оплата картой - самое простое, но шведы - они такие шведы ) и, несмотря на то, что это оч крупный магазин, у них не предусмотрена стандартная оплата картой с сайта - только через выставленный счет. Есть какие-либо варианты решения данной проблемы?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-01-31T10:19:35+03:00
И все же, вопросы - без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2017-01-18T16:58:25+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и добрые слова о банке. Что касается описанной ситуации, то перевод можем выполнить только в той валюте, в которой выставлен счет. Поскольку счетов в кронах мы не открываем, то и перевод произвести не сможем. Рекомендуем обратиться с вопросом в данный интернет-магазин. Вероятно, у них есть возможность принимать платежи в евро или долларах, и они предоставят реквизиты для совершения такого платежа. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 891
отзыв
94 714
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Оперативно помогли вернуть деньги

Оценка 5

Переводила деньги за оплату квартиры, случайно перевела крупную сумму по номеру телефона на баланс телефона хозяйки, а не на карту. Даже не думала, что деньги смогут вернуть, так... Читать полностью

03.01.2025

Благодарность Елене

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться отзывом об операторе Елене. Я клиент искушённый, очень люблю когда меня сразу понимают и не льют воду, не грузят лишней информацией. Обратилась... Читать полностью

03.01.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

В конце декабря я обнаружила, что не выбрала категории для начисления кэшбэка. И совершала траты, не получая никаких начислений. А расходы в декабре у меня вышли достаточно... Читать полностью

03.01.2025

Начислили кэшбек несмотря на другой код мсс

Оценка 5

Сегодня 3.12.2025 года купили две пары зимней обуви в магазине. Расчитывались дебетовой картой т-банка, понимая, что повышенный кэшбек на обувь. После оплаты, дома, увидел, что мсс... Читать полностью

03.01.2025

Вернули деньги за комиссию при пополнении

Оценка 5

12.08.2024 я пополнял карту Т-банка на крупную сумму с помощью банкомата Сбер. Я знал что должна списаться комиссия, но расчитывал на другую сумму потому что неправильно посчитал... Читать полностью

03.01.2025