Перевод денег

18.01.2017 11:33
2514
2
Без оценки
Добрый день. Давно являюсь клиентом Вашего банка. Проблем не было до настоящего времени. Отличная служба поддержки клиентов, вопросы решаются быстро и квалифицированно. Спасибо за отличную работу! Вчера столкнулся со следующей "нетипичной" ситуацией. Захотел купить объектив в Стокгольме, мне выслали подтверждение заказа и инвойс с координатами банка для оплаты, но я не смог оплатить через личный кабинет, т.к. счет был выставлен в шведских кронах. Через раздел личного кабинета - оплата через SWIFT можно перевести только рубли, доллары или евро. Так мне пояснили в службе поддержки. Неужели нельзя конвертировать автоматом валюту при/переводе? Конечно, онлайн-оплата картой - самое простое, но шведы - они такие шведы ) и, несмотря на то, что это оч крупный магазин, у них не предусмотрена стандартная оплата картой с сайта - только через выставленный счет. Есть какие-либо варианты решения данной проблемы?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-01-31T10:19:35+03:00
И все же, вопросы - без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2017-01-18T16:58:25+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и добрые слова о банке. Что касается описанной ситуации, то перевод можем выполнить только в той валюте, в которой выставлен счет. Поскольку счетов в кронах мы не открываем, то и перевод произвести не сможем. Рекомендуем обратиться с вопросом в данный интернет-магазин. Вероятно, у них есть возможность принимать платежи в евро или долларах, и они предоставят реквизиты для совершения такого платежа. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
81 214
отзыва
80 979
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Благодарю сотрудников Т-банка

Оценка 5

Хочу сказать что обратилась в поддержку Т-Банка 31.10.2024 , в связи тем что у меня по карте Блэк были списаны денежные средсва в пользу онлайн кинотеатра Start , я написала в... Читать полностью

01.11.2024

Кэшбэк по карте

Оценка 5

Хочу написать отзыв о том, как решаются вопросы в Т-Банке.  Расплатился дебетовой картой Т-Банка в ресторане, за это мне должен был начислиться кэшбэк в размере 5%. Но, начислился... Читать полностью

01.11.2024

Помогли быстро вернуть деньги

Оценка 5

Возникла неприятная ситуация, отменила подписку в Яндекс плюс и не пользовался всеми его привилегиями ( удалила). И тут буквально сегодня, почему то произошло списание. Проверила в... Читать полностью

01.11.2024

Пониавило

Оценка 5

Вчера 31.10.2024г. я написала в чат,что у меня списали деньги не известно кто и мне ответила специалист Сабина. У меня возникли вопросы и я попросила ее о помощи, поскольку меня... Читать полностью

01.11.2024

Неверное списание

Оценка 5

Обратилась в поддержку в мобильном чате приложения 01.11.24 г по поводу неверного списания средств в транспорте г.адлера,были там в отпуске. При оплате проезда валидатор выдал... Читать полностью

01.11.2024

Очень хорошая,вежливая и быстрая Служба поддержки

Оценка 5

Тинькофф банк это самый лучший банк на сегодня в России.Пользуюсь в основном только этим банком и вся моя семья перешла на Т- банк.Я даже свою пенсию перевела со Сбербанка в Т... Читать полностью

01.11.2024