Разочаровался в действиях сотрудников, которые вводят клиента в заблуждение, искусственно затягивают решение проблем.
Хронология событий:
[b]30.12.2016[/b] направил два межбанковских перевода с Тинькофф банка на счет вклада в Русском Ипотечном Банке. Надеялся, что денежные средства в этот же день зачислятся. Однако, увы, этого не произошло, в итоге мои мани зависли до окончания новогодних праздников.
[b]09.01.2017[/b] начался новый год, я весь в ожидании зачисления моих переводов на счет вклада. Однако и здесь возникает куда неприятнее ситуация: сотрудница звонит мне с номера +7-495-684-11-11 и сообщает, что срок пополнения договора вклада истек (последнее пополнение может производиться за 90 дней до срока окончания вклада) и мои переводы будут возвращены на счет Банка-Отправителя (Тинькофф).
[b]11.01.2017[/b] после того, как прошло 2 рабочих дня, а банк-отправитель денежные средства не увидел, решил направить в РИБ доп.запрос со следующим текстом: "Ранее мне было сообщено, что платежи на сумму *** руб. и *** руб. были отправлены назад (ввиду невозможности пополнить срок). Однако на текущий момент данные денежные средства не поступили на счет отправителя. Прошу уточнить сроки возврата и направить на мой e-mail (***) сканы платежных поручений о перечислении денежных средств."
В ответ на мою почту поступило сообщение, что срок рассмотрения обращения 2 рабочих дня и более.
[b]14.01.2017[/b] проходит уже 5 рабочих дней с даты сообщения о том, что денежные средства отправлены в банк-отправитель. Решил направить еще один запрос в РИБ, текст следующий: "Добрый вечер! Прошло уже более 2 рабочих дней, однако на мое обращение [номер 863048] ответа не поступило. Прошу принять меры". Параллельно направил обращение в Тинькофф банк для выяснения возникшей ситуации, обещали направить свой внутренний запрос в РИБ. Все-таки спасибо им за оперативность и четкость, после этого РИБ зашевелился.
[b]16.01.2017[/b] Банк все же вспомнил про меня и направил мне следующее сообщение:
"Добрый день! Благодарим Вас за обращение. Ваши денежные средства находятся на текущем счету в связи с поступлением средств в период, когда пополнение вклада невозможно. Для того, чтобы получить денежные средства ошибочно перечисленные просим Вас собственноручно заполнить и прислать нам в интернет-банке в виде скана или фото заявление следующего содержания:
В КБ "Русский Ипотечный Банк"
Заявление.
Я, (ФИО полностью), паспорт (номер, выдан, дата выдачи, код подразделения) в связи с перечислением (сумма цифрами) рублей на мой вклад № *** от 02.03.2016 в срок, когда пополнение вклада не допускается условиями договора вклада, прошу Банк в исключительном порядке перечислить указанные выше (сумма цифрами) рублей с моего счёта клиента на мой СКС ***.
ДАТА. ПОДПИСЬ. РАСШИФРОВКА.
Денежные средства будут переведены на Вашу карту привязанную к депозиту.
С уважением, Русский Ипотечный Банк. ".
При этом непонятно, что имеется ввиду под "текущим" счетом клиента - у меня нет в РИБе текущих счетов, только карточные. Исходя из этого получается, что первоначально позвонившая сотрудница РИБа попросту меня обманула - РИБ деньги обратно не возвращал в банк-отправитель.
В тот же день написал собственноручно данное заявление и отправил. Через день приходит сообщение, что качество скана заявления не очень, просят прислать повторно, что я и сделал оперативно. Пока сам не зайдешь в интернет-банк, никак не узнаешь ответил ли РИБ (ни смс, ни звонка, на письма на почту).
[b]18.01.2017[/b] наконец-то получил свои денежные средства.
ИТОГ:
1) нельзя верить словам сотрудников РИБа по телефонному звонку - отсутствие компетентности;
2) рассмотрение обращений клиентов более 2 рабочих дней для дистанционного банка - весьма непрофессионально;
3) наличие у клиента текущего счета, к которому имеется доступ только у сотрудников банка - введение в заблуждение клиентов;
4) за то, что мне доставили крайние неудобства, в результате которых: я потерял время, недополучил проценты по вкладу (минимум 310 руб.) - Банк никак не собирается приносить извинения и выплатить какое-либо вознаграждение в качестве компенсации.