Спасибо клиент, за бесплатное фондирование!

18.01.2017 14:35
1269
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Разочаровался в действиях сотрудников, которые вводят клиента в заблуждение, искусственно затягивают решение проблем. Хронология событий: [b]30.12.2016[/b] направил два межбанковских перевода с Тинькофф банка на счет вклада в Русском Ипотечном Банке. Надеялся, что денежные средства в этот же день зачислятся. Однако, увы, этого не произошло, в итоге мои мани зависли до окончания новогодних праздников. [b]09.01.2017[/b] начался новый год, я весь в ожидании зачисления моих переводов на счет вклада. Однако и здесь возникает куда неприятнее ситуация: сотрудница звонит мне с номера +7-495-684-11-11 и сообщает, что срок пополнения договора вклада истек (последнее пополнение может производиться за 90 дней до срока окончания вклада) и мои переводы будут возвращены на счет Банка-Отправителя (Тинькофф). [b]11.01.2017[/b] после того, как прошло 2 рабочих дня, а банк-отправитель денежные средства не увидел, решил направить в РИБ доп.запрос со следующим текстом: "Ранее мне было сообщено, что платежи на сумму *** руб. и *** руб. были отправлены назад (ввиду невозможности пополнить срок). Однако на текущий момент данные денежные средства не поступили на счет отправителя. Прошу уточнить сроки возврата и направить на мой e-mail (***) сканы платежных поручений о перечислении денежных средств." В ответ на мою почту поступило сообщение, что срок рассмотрения обращения 2 рабочих дня и более. [b]14.01.2017[/b] проходит уже 5 рабочих дней с даты сообщения о том, что денежные средства отправлены в банк-отправитель. Решил направить еще один запрос в РИБ, текст следующий: "Добрый вечер! Прошло уже более 2 рабочих дней, однако на мое обращение [номер 863048] ответа не поступило. Прошу принять меры". Параллельно направил обращение в Тинькофф банк для выяснения возникшей ситуации, обещали направить свой внутренний запрос в РИБ. Все-таки спасибо им за оперативность и четкость, после этого РИБ зашевелился. [b]16.01.2017[/b] Банк все же вспомнил про меня и направил мне следующее сообщение: "Добрый день! Благодарим Вас за обращение. Ваши денежные средства находятся на текущем счету в связи с поступлением средств в период, когда пополнение вклада невозможно. Для того, чтобы получить денежные средства ошибочно перечисленные просим Вас собственноручно заполнить и прислать нам в интернет-банке в виде скана или фото заявление следующего содержания: В КБ "Русский Ипотечный Банк" Заявление. Я, (ФИО полностью), паспорт (номер, выдан, дата выдачи, код подразделения) в связи с перечислением (сумма цифрами) рублей на мой вклад № *** от 02.03.2016 в срок, когда пополнение вклада не допускается условиями договора вклада, прошу Банк в исключительном порядке перечислить указанные выше (сумма цифрами) рублей с моего счёта клиента на мой СКС ***. ДАТА. ПОДПИСЬ. РАСШИФРОВКА. Денежные средства будут переведены на Вашу карту привязанную к депозиту.  С уважением, Русский Ипотечный Банк. ". При этом непонятно, что имеется ввиду под "текущим" счетом клиента - у меня нет в РИБе текущих счетов, только карточные. Исходя из этого получается, что первоначально позвонившая сотрудница РИБа попросту меня обманула - РИБ деньги обратно не возвращал в банк-отправитель. В тот же день написал собственноручно данное заявление и отправил. Через день приходит сообщение, что качество скана заявления не очень, просят прислать повторно, что я и сделал оперативно. Пока сам не зайдешь в интернет-банк, никак не узнаешь ответил ли РИБ (ни смс, ни звонка, на письма на почту). [b]18.01.2017[/b] наконец-то получил свои денежные средства. ИТОГ: 1) нельзя верить словам сотрудников РИБа по телефонному звонку - отсутствие компетентности; 2) рассмотрение обращений клиентов более 2 рабочих дней для дистанционного банка  - весьма непрофессионально; 3) наличие у клиента текущего счета, к которому имеется доступ только у сотрудников банка - введение в заблуждение клиентов; 4) за то, что мне доставили крайние неудобства, в результате которых: я потерял время, недополучил проценты по вкладу (минимум 310 руб.) - Банк никак не собирается приносить извинения и выплатить какое-либо вознаграждение в качестве компенсации.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-01-31T21:04:26+03:00
Оценка засчитана с учетом комментария автора.
Русский Ипотечный Банк
2017-01-30T12:57:44+03:00
Уважаемый telefon-banki! Вы сделали пополнение Вашего вклада межбанковским переводом 30.12.2016г. По условиям подписанного Вами и Банком Договора вкладного счета данный вклад имеет запрет пополнения за 90 дней до даты окончания срока вклада, что соответствует дате 03.12.2016г. Поэтому средства остались в Банке на текущем счете. С момента Вашего обращения на ящик help (11.01 Ср в 20:50) до момента ответа (утро 16.01 Пн) прошло 2 полных рабочих дня (12-е Чт и 13-е Пт января), что соответствует внутреннему Регламенту Банка по работе с обращениями на ящик help. В Пн 16.01 с Вами связались и дали инструкции по переводу средств на нужный Вам счет. Однако скан документа, который Вы прислали был нечитаемый и сотрудник операционного подразделения по нему просто не мог явно разобрать текст и инструкции. Вас попросили прислать Заявление заново и, получив от Вас хорошую читаемую скан-копию, заявка была сразу же выполнена. Рекомендуем Вам знать свойства пополняемости Вашего вклада. Банк платит по вкладам реальную, соответствующую рынку депозитов и рекомендациям ЦБ, ставку и «бесплатным фондированием» не занимается. В настоящее время запущен сервис СМС-оповещения при наступлении срока, когда вклад становится непополняемым. Русский Ипотечный Банк

Отзывы о вкладах Русского Ипотечного Банка

Все обязательства выполняются в полном объеме!

Оценка 5

Добрый день! Все обязательства, которые берет на себя этот банк, выполняются в полном объеме. И карту прислали вовремя, и интернет-банк подключили внятно, и условия по комиссиям... Читать полностью

30.10.2017

Спасибо за человечность

Оценка 5

Пятница. Вечер. Отделение работает до 18.00, но я знаю, что обслуживание физлиц заканчивается в 17.45. Мчусь с работы что есть сил. Пробки. В отделение захожу в 17.47. Формально... Читать полностью

04.06.2016

Цейтнот по акции

Оценка 5

Решил стать клиентом банка и воспользоваться акцией по вкладу "Онлайн-бонус". Акция заканчивается 19.05, и я не успевал по сроку. К сожалению, в банке не сразу подключают интернет... Читать полностью

19.05.2016

Хорошее отношение к клиентам

Оценка 5

Всем добрый день! Поделюсь своими первыми впечатлениями о банке "Русский ипотечный банк". Свое знакомство с ним я начал с оформления "Накопительной карты" для основных своих... Читать полностью

17.02.2016

Открытие вклада

Оценка 4

Открыл вклад "Онлайн Максимум", приятно было, что зафиксировать ставку 16% можно было сделав заявку через сайт, а вот со следующего дня ставка упала до 15,15%. На следующий день... Читать полностью

28.05.2015

Отличный сервис!

Оценка 5

Оставил заявку по телефону на вклад и карту, выбрал время, предварительно позвонила сотрудница банка Анастасия, уточнила договоренности, прибыла точно в назначенное время, быстро... Читать полностью

26.03.2015

Обслуживание без очереди

Оценка 4

В феврале открывал вклад онлайн максимум в ЦО этого банка на Полянке. Понравилось то, что назначили конкретное время (время назначали с интервалом в полчаса), в которое могли... Читать полностью

15.03.2015