51 (пятьдесят один) день не могут рассмотреть ипотечную заявку!!!

19.01.2017 00:58
1479
4
Оценка
1
Отзыв проверен
По рекомендации друзей 29 ноября подала все документы на ипотечную заявку впервые, с чистой кредитной историей. Далее в течение декабря: то этого не хватает, то того. Оперативно (в день запроса) подаю. Все документы можно было уже выучить наизусть вдоль и поперек. В том числе ВСЕ документы на приобретаемый объект (включая отчет оценщика и согласие супруга на продажу) и ВСЕ документы продавца (включая второй подтверждающий документ).... Сегодня был 51 (!!!) день. НИЧЕГО. Никакого ответа. Что там можно изучать столько времени??? Что за отношение к клиентам??? Прошел ноябрь - запросили снова все документы (в т.ч. з/п за ноябрь). Прошел декабрь - запросили опять новые справки. Это что - издевательство??? В других банках, которые дорожат своими клиентами - за 2 недели осуществляют ПОЛНЫЙ выход на сделку, с перечислением денег продавцу....А тут 51 день никак рассмотреть заявку и объект (2-летнюю новостройку!!!) не могут.... И всё кормят завтраками. Сегодня обещали, что руководитель банка мне позвонит... Не позвонил.  Я не милостыню прошу. Я подала заявку на кредит, чтобы платить его СВОИМИ деньгами с ПРОЦЕНТАМИ!!! Про сотрудника, который со мной работает - ничего плохого не скажу, всё прекрасно. Москва тянет решение....
Югра
2017-01-19T17:43:40+03:00
Здравствуйте! При наличии полного пакета обязательных документов для анализа платежеспособности Заемщика/ Созаемщика (-ов) срок принятия решения составляет не более 5-ти рабочих дней со дня, следующего за днем предоставления полного пакета документов. Также Банк оставляет за собой право запросить дополнительные документы. К сожалению, полный пакет документов, с учетом замены справки 2-НДФЛ, срок действия которой истекал на момент подачи анкеты-заявления на получение ипотечного кредита, и запросов Банка по недостающим обязательным документам, был предоставлен Вами только 09.12.2016 г. Дополнительные документы, которые запросили сотрудники Банка 20.12.2016 г., с учетом напоминания о необходимости их предоставления 27.12.2016 г., были предоставлены Вами только 13.01.2017 г. По имеющейся информации, с Вами связался Управляющий Операционного офиса в г. Смоленске и предоставил результат по Вашей заявке. С уважением, Банк «ЮГРА»