Оценка
Отзыв проверен
16.01.17 приобрел смартфон в рассрочку, сразу попросил менеджера банка при оформлении документов, не применять никаких доп услуг, страховок и прочего. Но к моему недоумению обнаружил, что мне все-таки навязали подключение к коллективному договору страхования.
18.01.17 приехал в центр обслуживания клиентов с целью отказаться от данной услуги (СТРАХОВАНИЯ), зная о своем праве по Закону сделать это В период "Охлаждения" в течение 5 дней с момента оформления договора страхования, на что менеджер отказалась принимать у меня заявление, ссылаясь на то что они таких заявлений не принимают "...я что сама побегу на почту?" -сказала она... После чего вручила мне бланк заявления, и теперь на почту побегу я. Вот это я понимаю, "СЕРВИС"!!!
Вопрос: Каким образом в таком случае реализовано право на отказ от навязанной банком страховки именно в г. Самара именно в пятидневный срок, согласно действующему законодательству с 1 июня 2016г?
Драйв Клик Банк
2017-01-19T12:44:32+03:00
Уважаемый Александр Григорьевич!
Спасибо, что обратились к нам для уточнения информации.
По существу Вашего обращения, информируем Вас о том, что при заключении кредитного Договора Вы вправе не подписывать документы до момента, когда Вы полностью не ознакомитесь с условиями кредитования в Банке. Так, Ваша подпись на документах является подтверждением того, что Вы ознакомлены и согласны с условиями кредитования. В случае если указанные условия Вас не устроили, Ваше право, запросить оформление Договора на иных параметрах. Наличие дополнительных услуг не влияет на решение Банка о выдаче кредита.
Так, одновременно с заключением Договора Вы подписали заявление на страхование, тем самым подтвердив Ваше желание подключиться к программе коллективного добровольного страхования от несчастных случаев и болезней.
Включение страховой программы в кредит дает Вам надежные гарантии обеспечения обязательств по кредитному договору. При наступлении страхового случая выплата долга по кредиту, а также дополнительные выплаты, указанные в договоре страхования ложатся на Страховую компанию, а не на близких людей. Учитывая данные преимущества, сотрудники Банка информируют клиентов о возможности подключения услуги страхования. В соответствии с Условиями участия в программе коллективного добровольного страхования от несчастных случаев и болезней, участие в программе страхования может быть прекращено досрочно на основании письменного заявления Клиента. При этом полный возврат денежных средств, уплаченных Клиентом в качестве платы за подключение к программе страхования, производится Банком в случае обращения Клиента в Банк с письменным Заявлением об отказе от участия в Программе страхования в течение 5 дней с даты подключения к программе страхования.
Информация об отказе от участия в добровольных услугах находится на нашем официальном сайте: https://www.cetelem.ru/voprosy-i-otvety/ ("Что делать, если Вы хотите прекратить действие договора страхования или отказаться от участия в Программе страхования?")
Мы надеемся, что нам удалось помочь решить возникший вопрос и настроить наше общение на положительный лад!
С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
О банке
Народный рейтинг
Частичное досрочное гашение
user-247311882973
Нет возможности делать частичное досрочное гашение ранее чем за 30 дней от желания это сделать после 1 месяца. В договоре ничего о данном нюансе не указывают. Просто потом...
4
Драйв Клик Банк