Ужасное обслуживание при выпуске персонифицированной карты

19.01.2017 14:15
2485
3
Оценка
1
Отзыв проверен
07.12.2016 года получила кредитную карту в отделении города Туапсе по адресу Туапсе, улица Маршала Жукова, 19. До этого был открыт вклад и счет "копилка" для удобства работы со счетами.  16.12.2016 подала заявление в отделении на выпуск персонифицированной карты. Карта нужна была к новогодним праздникам для поездки на каникулы в другую страну. Сотрудник отделения меня уверила, что карта будет перевыпущена и доставлена в течение 5  рабочих дней. Ни 23, ни 24 декабря информации по карте не было.  Я обратилась на горячую линию, сказали, что заявки на перевыпуск карты нет. При этом моя старая неименная карта *6171 была заблокирована. Я снова обратилась к сотрудникам отделения. Сделали повторную заявку. Но на каникулы я поехала естественно без карты. После праздников позвонив на горячую линию оператор Мария (к сожалению, не помню ее код) сказала, что заявки от отделения не поступало и что сотрудники отделения не присылали заявку. Как позже выяснилось, это оказалось наглой ложью, так как сотрудники отделения, когда я обратилась к ним за объяснениями 11.01.2017 года, предоставили все свои запросы по моей карте, последний был 26.12.16 в 18:03 SD 1377014 через портал самообслуживания. На мои вопросы горячей линии сотрудник Юля номер 01060 что-то невнятно проговорила про технические сбои и уверила, что карты выпущена и отправлена (при необходимости могу предоставить копию заявления от 11.01.2017 на перевыпуск карты). Каково же было мое удивление, когда позвонив на горячую линию 12.01.2017 я узнаю, что заявки на перевыпуск нет. И только 12.01.2017 карта выпущена и (наша песня хороша, начинай сначала!) будет доставлена в отделение в течение 5 дней. Со мной общалась сотрудник Елена номер 03099. Сейчас 19.01.2017 я позвонила на горячую линию, сотрудник Дарья номер 01035 сказала, что карта выпущена, но про доставку она ничего не знает, так как не был уточнен адрес отделения (это просто безобразие!!!). Составила заявку на то, чтобы мне перезвонили и рассказали про то, на каких оленях и через какое Соренто доставляется моя карта. Карты на руках нет. Хочу добавить, что звонков на горячую линию было много. Каждый раз абсолютно некомпетентные сотрудники давали мне разную информацию (техническая неисправность, нет информации по карте и пр.) Очень жалею, что связалась с этим банком. Закрыла бы все счета и вклады, заблокировала карты, но жаль дарить проценты по вкладу – это дело принципа. Карты и копилку закрою. Не хочу больше пачкаться и портить нервы.   Всех знакомых и коллег буду отговаривать даже близко подходить к этому безобразию, именуемому банком. Фу!!!! В моем лице вы потеряли лояльного клиента.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-02-01T15:38:49+03:00
Уважаемый Aleksandra1803! Благодарим Вас, что сообщили о сложившейся проблеме и сожалеем о том, что Вы испытали негативные эмоции. Касательно ситуации с перевыпуском карты поясним, что данный инцидент был связан с технической ошибкой. Все Ваши заявки были приняты сотрудниками офиса к рассмотрению. Некорректных действий со стороны сотрудников офиса и операторов Единого информационного центра не зафиксировано. Рады констатировать, что карта была Вами успешно получена и активирована 31 января 2017 года. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что наше сотрудничество будет продолжено в более положительном русле. С уважением, БИНБАНК кредитные карты

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,59
средняя оценка
40%
решено проблем
2 325
отзыва
2 278
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024

Проценты по кредитной карте

Оценка 5

Вышел на просрочку в 1 день. Стал гасить задолженность, тут же были начислены и списаны штрафные баснословные проценты. Написал претензию, которую рассмотрели за 7 дней. Получил... Читать полностью

06.07.2024