Хороший банк (спустя 3 года обслуживания)

20.01.2017 14:28
2567
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Я уже писал отзыв спустя год использования кредитной карты платинум: (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/6993436/ ) Настал черед поделиться впечатлениями через чуть более чем 3 года обслуживания в ТБ. По обслуживанию и лояльному отношению к клиентам Банк по-прежнему на высоте, например по моей просьбе через чат тариф по кредитной карте платинум меняли на более выгодный 2 раза. И хотя я всегда укладываюсь в грейс – снижение процентной ставки всегда радует. Относительно недавно завел дебетовую карту, но уже успел оценить повышенный кэшбек – ТБ на удивление щедро отсыпал категории в супермаркетах, ресторанах и дом-ремонт. Оценил также накопительные счета – удобно визуализировать накопления на разные нужды (отпуск и тд) и средства не морозятся по сроку, в отличие от вкладов, да еще плюс небольшой, но все же процент, который незаметно капает на счет. Также порадовало, что по моему запросу в этом месяце поменяли программу лояльности по кредитной карте на AllAirlines (и кстати, уже в третий раз снизили процентную ставку) и оперативно доставили новую карту, хотя подарочный набор для путешественника (видел фото таких в соцсетях :) ) не подарили, видимо подобные «плюшки» достаются лишь новым клиентам, а у меня получился как бы перевыпуск карты. Но подарки уже на усмотрение Банка, конечно, так как к работе и финансовой стороне у меня вопросов нет, приветственные мили за первую покупку уже начислили и страховку путешественника прислали. При изменении программы сказали, что после начисления платы за обслуживания карты в первую выписку по запросу рассмотрят возможность возмещения обслуживания, так как у меня уже была недавно плата за обслуживание платиновой карты – это не факт, но посмотрим, как сложится. В целом меня устраивают условия обслуживания и политика Банка, надеюсь ТБ не подкачает и в дальнейшем.
Т-Банк
Т-Банк
2017-01-20T18:23:08+03:00
Здравствуйте. Не может не радовать тот факт, что с течением времени Вы все сильнее убеждаетесь в правильности однажды сделанного в пользу нашего банка выбора. Уверены, новая программа лояльности по кредитной карте придется Вам по душе. Будем стараться и далее оставлять от сотрудничества только положительные эмоции! С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
65 165
отзыва
65 005
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Корректировка кэшбека

Оценка 5

21.09 я совершила покупку по акции с кэшбеком 30%, но вечером обратила внимание, что кэшбек не начислили. Покупку эту совершала специально, чтобы получить кэшбек, ознакомилась с... Читать полностью

21.09.2024

Когда неважно как ты называешься

Оценка 5

Тинькофф (или как сейчас Т-Банк) что 10 лет назад, что сейчас работает как часы. Решив заменить платежную систему на Мир я позвонил на горячую линию и подал заявку. Как всегда меня... Читать полностью

21.09.2024

Вернули кешбек

Оценка 5

Я написала в чат Т-банка 21.09.2024 в 16.48 с вопросом по поводу кешбека. Сотрудник Семен оперативно ответил на вопрос по кешбек. Несмотря на то, что кешбек мне не полагался, банк... Читать полностью

21.09.2024

Кешбэк за рестораны

Оценка 5

В честь дня рождения банк подключил мне дополнительную категорию кешбэка на рестораны. Я расплатилась за счёт в ресторане, но он оказалс зарегестрирован под категорией фастфу. в... Читать полностью

21.09.2024

Помощь с кешбеком

Оценка 5

Был приятно удивлен работой техподдержки Т-Банка. Я столкнулся с проблемой, что неправильно выполнил условия акции, из-за чего не получил кешбек за покупку. Изначально я не обратил... Читать полностью

21.09.2024

Поддержка

Оценка 5

Здравствуйте! Я написала в чат 21.09.2024,был вопрос по поводу зачисленИя кэшбэка, мне быстро ответили и быстро решили мою проблему, хочу поблагодарить сотрудников банка за такую... Читать полностью

21.09.2024

Квалифицированные сотрудники поддержки Т-банка

Оценка 5

Обратился в чат поддержки 21.09.24 примерно в 12:40. Очень понравилось обслуживание в чате мобильного приложения Т-банка, разъяснили преимущества карт, помогли заказать и оформить... Читать полностью

21.09.2024