squall311
2017-01-24T12:43:17+03:00
23.01.2017 в 16 часов 30 минут, после передачи письменной претензии в Дополнительный офис теперь уже банка "Восточный" с предупреждением о начале судебного разбирательства в случае отказа в немедленном возврате вклада, а также длительных переговоров с представителями службы поддержки банка "Восточный" удалось забрать свой вклад, открытый в "Юниаструме", из Операционного офиса №1133 банка "Восточный" по адресу: Москва, ул. Красная Пресня, дом 21. При этом до передачи письменной претензии в службе поддержки банка "Восточный" говорили, что сумму вклада удастся получить не ранее 25.01.2017, что говорит о том, что говорит об отрезвляющем действии на банк передачи письменной претензии с предупреждением о взыскании с банка в судебном порядке процентов за уклонение от возврата чужих денежных средств в соответствии со ст. 856 и 395 ГК РФ.
Срок вклада истёк ещё 20.01.2017, но в этот день получить деньги не удалось из-за начавшегося объединения банков.
Напоминаю представителям банка, что из-за невозможности получить свои деньги 20.01.2017 я понесла финансовые убытки, о чем неоднократно заявляла в общении с представителями службы поддержки банка.
Несмотря на это, при возврате вклада 23.01.2017 никакой компенсации, помимо устных извинений, которые, как известно, в карман не положишь, за потраченное мной впустую время и невозможность воспользоваться своими денежными средствами с 20.01 по 22.01.2017 представителями банка предложено не было, и лишь отсутствие достаточного количества свободного времени останавливает меня от взыскания с банка в судебном порядке процентов за уклонение от возврата чужих денежных средств с 20.01 по 22.01.2017 в соответствии со ст. 856 и 395 ГК РФ.
Напоминаю, что согласно условиям моего вклада, срок его действия истекал 20.01.2017, о чем банку было известно. Кроме того, при открытии вклада я специально уточнила, в какой срок нужно предупредить банк о снятии суммы вклада в день его окончания, на что мне было сообщено, что это необходимо сделать в предыдущий рабочий день до 15 часов по телефону дополнительного офиса, указанному в договоре вклада, а именно +7(495)981-34-77. Такой звонок был мной сделан 18.01.2017 в 19 часов 30 минут. В телефонном разговоре сотрудник дополнительного офиса "Бизнес-Центр на Юго-Западной" по адресу: Москва, пр-т Вернадского, д. 105 не упомянула о каких-либо препятствиях для получения денежных средств 20.01.2017 и сказала, что это можно сделать в любое время в часы работы дополнительного офиса с 10 до 21 часов.
Когда 20.01.2017 в 13 часов 30 минут я приехала в этот дополнительный офис и увидела на дверях объявление о приостановке обслуживания с 12 часов в этот день, сотрудник офиса сказала мне, что они якобы пытались мне позвонить и предупредить о приостановке обслуживания, однако не смогли этого сделать ввиду отсутствия у них моего номера телефона. Это прозвучало крайне неубедительно, так как мой действующий номер телефона указан в договоре банковского вклада, экземпляр которого есть у банка. Кроме того, я являлась пользователем интернет-банка Юниаструм, вход в который возможен только после ввода кода, приходящего в виде смс на мобильный телефон, так что номер моего телефона у банка был, однако мне не было сообщено об изменениях в режиме работы, в результате чего 20.01.2017 я приехала в офис и потратила свои время и нервы впустую.
И в довершение, при получении денежных средств со вклада 23.01.2017 сотрудник банка "Восточный" указала на то, что в базе данных были мои старые паспортные данные (я заменила паспорт в течение срока действия вклада), несмотря на то, что я специально приезжала в дополнительный офис "Бизнес-Центр на Юго-Западной" по адресу: Москва, пр-т Вернадского, д. 105 после получения нового паспорта и просила обновить свои личные данные. Этот факт дополнительно говорит о плохой организации работы банка.
В общем и целом я сделала для себя вывод о том, что при планировании мероприятий, связанных с присоединением банка "Юниаструм" к банку "Восточный, сотрудники обоих банков наплевательски отнеслись к интересам вкладчиков, срок окончания вкладов которых пришелся на 20.01.2017, во-первых, не позаботившись о том, чтобы такие вкладчики смогли получить свои денежные средства именно в этот день, а во-вторых, не предупредив их заранее о приостановке обслуживания с 12:00 20.01.2017, а поставив уже перед фактом.
Это убедительно сказало мне о том, что объединенный банк не ставит перед собой цели продолжения сотрудничества с теперь уже, к счастью, бывшими вкладчиками "Юниаструма".
По совокупности вышеперечисленного – после возвращения своих денег этим банком я испытала огромное облегчение и впредь ни при каких обстоятельствах не воспользуюсь услугами объединенного банка "Восточный", а также сообщу своим родственникам и знакомым, что с этим банком связываться не стоит.