Юниаструм Банк без предупреждения приостановил клиентское обслуживание

20.01.2017 16:09
2403
1
Оценка
1
Отзыв проверен
20.01.2017 в 13:30 при обращении в Дополнительный офис "Бизнес-Центр на Юго-Западной" по адресу: Москва, пр-т Вернадского, д. 105 для получения денежных средств по Договору банковского вклада "Перспектива" № 25763-27 / СВ-ПЕ от 21.10.2016 вклада мне было сообщено, что 20.01.2017 с 12:00 по московскому времени все офисы Юниаструм Банка прекратили обслуживание клиентов до 23.01.2017 в связи с проведением неких плановых работ в рамках процесса объединения с банком "Восточный". Письменную претензию сотрудники этого дополнительного офиса принимать отказались. При звонке на горячую линию банка по номеру +7(495)744-04-04 информация о прекращении обслуживания всеми отделениями банка была подтверждена оператором. При этом на сайте банка в сети Интернет по адресу https://www.uniastrum.ru/ и в его аккаунтах в Facebook и Twitter информация о приостановке обслуживания отсутствует. Кроме того, 18.01.2017 я позвонила в этот дополнительный офис и спросила сотрудника о возможности получения денежных средств по вкладу 20.01.2017, назвала свою фамилию и необходимую сумму, на что мне было сообщено, что получение средств 20.01.2017 возможно. Из-за невозможности получить свои деньги 20.01.2017 я понесла финансовые убытки. Налицо абсолютно наплевательское отношение банка к своим клиентам.
Юниаструм Банк
2017-01-23T16:49:39+03:00
Уважаемый Клиент/Автор, Информируем Вас о том, что на текущий момент проводится процедура реорганизации КБ «Юниаструм Банк» (ООО) в форме присоединения к Публичному акционерному обществу «Восточный экспресс банк». Ваше обращение принято в работу. Для проведения детального расследования просим Вас направить Ваши данные с ссылкой на данное обращение на электронный адрес: kachestvu_da@vostbank.ru. О результатах расследования мы обязательно Вас уведомим.
squall311
2017-01-24T12:43:17+03:00
23.01.2017 в 16 часов 30 минут, после передачи письменной претензии в Дополнительный офис теперь уже банка "Восточный" с предупреждением о начале судебного разбирательства в случае отказа в немедленном возврате вклада, а также длительных переговоров с представителями службы поддержки банка "Восточный" удалось забрать свой вклад, открытый в "Юниаструме", из Операционного офиса №1133 банка "Восточный" по адресу: Москва, ул. Красная Пресня, дом 21. При этом до передачи письменной претензии в службе поддержки банка "Восточный" говорили, что сумму вклада удастся получить не ранее 25.01.2017, что говорит о том, что говорит об отрезвляющем действии на банк передачи письменной претензии с предупреждением о взыскании с банка в судебном порядке процентов за уклонение от возврата чужих денежных средств в соответствии со ст. 856 и 395 ГК РФ. Срок вклада истёк ещё 20.01.2017, но в этот день получить деньги не удалось из-за начавшегося объединения банков. Напоминаю представителям банка, что из-за невозможности получить свои деньги 20.01.2017 я понесла финансовые убытки, о чем неоднократно заявляла в общении с представителями службы поддержки банка. Несмотря на это, при возврате вклада 23.01.2017 никакой компенсации, помимо устных извинений, которые, как известно, в карман не положишь, за потраченное мной впустую время и невозможность воспользоваться своими денежными средствами с 20.01 по 22.01.2017 представителями банка предложено не было, и лишь отсутствие достаточного количества свободного времени останавливает меня от взыскания с банка в судебном порядке процентов за уклонение от возврата чужих денежных средств с 20.01 по 22.01.2017 в соответствии со ст. 856 и 395 ГК РФ. Напоминаю, что согласно условиям моего вклада, срок его действия истекал 20.01.2017, о чем банку было известно. Кроме того, при открытии вклада я специально уточнила, в какой срок нужно предупредить банк о снятии суммы вклада в день его окончания, на что мне было сообщено, что это необходимо сделать в предыдущий рабочий день до 15 часов по телефону дополнительного офиса, указанному в договоре вклада, а именно +7(495)981-34-77. Такой звонок был мной сделан 18.01.2017 в 19 часов 30 минут. В телефонном разговоре сотрудник дополнительного офиса "Бизнес-Центр на Юго-Западной" по адресу: Москва, пр-т Вернадского, д. 105 не упомянула о каких-либо препятствиях для получения денежных средств 20.01.2017 и сказала, что это можно сделать в любое время в часы работы дополнительного офиса с 10 до 21 часов. Когда 20.01.2017 в 13 часов 30 минут я приехала в этот дополнительный офис и увидела на дверях объявление о приостановке обслуживания с 12 часов в этот день, сотрудник офиса сказала мне, что они якобы пытались мне позвонить и предупредить о приостановке обслуживания, однако не смогли этого сделать ввиду отсутствия у них моего номера телефона. Это прозвучало крайне неубедительно, так как мой действующий номер телефона указан в договоре банковского вклада, экземпляр которого есть у банка. Кроме того, я являлась пользователем интернет-банка Юниаструм, вход в который возможен только после ввода кода, приходящего в виде смс на мобильный телефон, так что номер моего телефона у банка был, однако мне не было сообщено об изменениях в режиме работы, в результате чего 20.01.2017 я приехала в офис и потратила свои время и нервы впустую. И в довершение, при получении денежных средств со вклада 23.01.2017 сотрудник банка "Восточный" указала на то, что в базе данных были мои старые паспортные данные (я заменила паспорт в течение срока действия вклада), несмотря на то, что я специально приезжала в дополнительный офис "Бизнес-Центр на Юго-Западной" по адресу: Москва, пр-т Вернадского, д. 105 после получения нового паспорта и просила обновить свои личные данные. Этот факт дополнительно говорит о плохой организации работы банка. В общем и целом я сделала для себя вывод о том, что при планировании мероприятий, связанных с присоединением банка "Юниаструм" к банку "Восточный, сотрудники обоих банков наплевательски отнеслись к интересам вкладчиков, срок окончания вкладов которых пришелся на 20.01.2017, во-первых, не позаботившись о том, чтобы такие вкладчики смогли получить свои денежные средства именно в этот день, а во-вторых, не предупредив их заранее о приостановке обслуживания с 12:00 20.01.2017, а поставив уже перед фактом. Это убедительно сказало мне о том, что объединенный банк не ставит перед собой цели продолжения сотрудничества с теперь уже, к счастью, бывшими вкладчиками "Юниаструма". По совокупности вышеперечисленного – после возвращения своих денег этим банком я испытала огромное облегчение и впредь ни при каких обстоятельствах не воспользуюсь услугами объединенного банка "Восточный", а также сообщу своим родственникам и знакомым, что с этим банком связываться не стоит.
Зачтено

Отзывы о вкладах Юниаструм Банка

Профессиональное обслуживание!

Оценка 5

11.10.2016 г. посетила офис на Соколе-2 за 20 минут до закрытия, чтобы получить консультацию по вкладам и у меня возникло желание открыть вклад в этот же вечер! Выражаю... Читать полностью

12.10.2016

Образцовое обслуживание

Оценка 5

Второй год пользуюсь услугами Юниаструм Банка. 4 мая 2016 года истек срок вклада "Юбилейный". Обдумывал, что делать дальше. Не успел позвонить в отделение банка, как в 11.18... Читать полностью

06.05.2016

Отличное обслуживание

Оценка 5

Была перед НГ во время ажиотажа открытия вкладов "Юбилейный". Людей было много, операционист только один, тем не менее все сделали быстро, подключились еще две сотрудницы банка... Читать полностью

27.01.2016

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Отличное обслуживание! В частности, выражаю благодарность Б... й Юлии за квалифицированное обслуживание по вкладу! Всё прошло достаточно дружелюбно и отзывчиво. Я... Читать полностью

23.10.2015

Обслуживание на 5+

Оценка 5

Живу в Санкт-Петербурге. Пользуюсь услугами банка более пяти лет (вклады, кредитные карты). Побывал во всех отделениях. 26.05.2015 Зашел в банк на Глинки 2. Очередь из двух человек... Читать полностью

18.06.2015

Двоякое впечатление

Оценка 4

Открывал в Банке вклад по спецпредложению от Банки.ру. Отделение в универмаге Московский. Ну как отделение... Пока я нашел этот закуток площадью с общажную комнатульку в лабиринте... Читать полностью

24.08.2014

Офис у метро Южная

Оценка 5

Являюсь вкладчиком банка. Отношение к вкладчикам изумительное. Приходишь в последние минуты работы офиса - офис закрывают и занимаются тобой до упора. Юниаструм вообще банк, через... Читать полностью

11.06.2014