Угрожают коллекторы

20.01.2017 16:42
6277
2
Без оценки
Меня угрожают замучить коллекторы из банка Ренесанс Кредит, звонят мне несколько раз в час, мой телефон звонит не переставая, угрожают расправой, ругаются нецензурно, говорят оскорбления. Звонят моим знакомым и родственникам. А я 1955 года рождения. Я боюсь за свою жизнь. Каждый раз звонят с разных телефонов. Сегодня 20.01.2017 звонили с номеров: 8-968-***-**-65, 8-968-***-**-85. И опять одно хамство - да Вы пожалеете, испортим тебе жизнь и все в таком духе. Это невыносимо, я больше не выдержу. Прошу помочь мне и оградить от этих беспредельщиков.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-01-31T20:42:23+03:00
Уважаемый автор, просьба предоставить запись некорректного разговора на адрес (с зарегистрированной на портале почты) responses@banki.ru с ссылкой на отзыв и отписаться об этом в комментариях. В данной ситуации - без оценки.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2017-01-23T09:28:33+03:00
Уважаемый Клиент! Ознакомившись с описанной Вами ситуацией, хочу пояснить, что 20.07.2015 года между Вами и банком был заключен кредитный договор № 7575****968. С мая 2016 года оплата по данному кредиту осуществляется Вами ненадлежащим образом с нарушением сроков, предусмотренных графиком платежей. С ноября 2016 года плата от Вас не поступает, по кредиту образовалась просроченная задолженность. Сотрудники банка связываются с Вами с целью информирования о наличии просрочки, но, к сожалению, не все попытки связи успешны. Отмечу, что в случае невозможности связаться с клиентом для консультации о состоянии счета, специалисты предпринимают попытки связи с контактными лицами, указанными заемщиком при оформлении договора. Целью этих звонков является установление активного номера клиента, а также передача заемщику информации о необходимости связаться с банком. Для проведения дополнительной проверки прошу Вас уточнить даты звонков в банк/из банка, в ходе которых сотрудники вели себя некорректно. Сведения можете указать в комментариях к тексту отзыва или личным [url=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=pm_edit&FID=1&MID=0&mode=new&UID=289267]сообщением[/url]. Замечу, что на текущий момент банком пока не было принято решение о привлечении стороннего агентства для проведения с Вами переговоров по оплате долга. Коммуникацию по вопросам, касающимся задолженности по договору № 7575****968, Вам необходимо осуществлять с банком по телефону 8(800)700-10-42. Рекомендую Вам связаться с сотрудниками банка по данному номеру для обсуждения вопроса погашения Вами образовавшейся просрочки. По результатам полученных от Вас дополнительных сведений предоставим Вам отдельный комментарий относительно жалобы на действия специалистов Отдела взыскания задолженности. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,55
средняя оценка
26%
решено проблем
1 107
отзыва
1 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Быстро выдали кредит

Оценка 5

Как-то не давно столкнулась с проблемой при досрочном погашении кредита в банке Ренессанс. 12 июня 2024 года около 10:30 подала заявку на досрочное закрытие кредита. Но, видимо... Читать полностью

25.10.2024

Помогли избежать переплат

Оценка 4

Недавно столкнулся с вопросом досрочного погашения кредита в банке Ренессанс. 8 мая 2024 года, примерно в 11:00, я подал заявку на досрочное закрытие кредита. Казалось бы, всё... Читать полностью

08.10.2024

Нашли информацию о старых кредитах для архивной выписки

Оценка 4

обращался в офис 31 июля (Химкинский бульвар, д 16). Блин, просто мое уважение. Быстро и четко сработали. Обращался в офис 31 июля (Химкинский бульвар, д 16), чтобы получить... Читать полностью

12.09.2024

Высокое качество и скорость обслуживания

Оценка 5

У меня возникла срочная необходимость в справке для госслужбы, с которой я затянул до того момента, когда оставалось 2 дня, а времени лишнего нет, так что банк просто спас! Думал... Читать полностью

08.09.2024

Очень понравилась работа службы поддержки

Оценка 5

Честно, надоело, что каждый раз забывал оплачивать связь. Хотел настроить автоплатеж. Пытался сам это сделать, но запутался, поэтому связался с банком. Это было 1 числа прошлого... Читать полностью

03.09.2024

Адекватная реакция на ошибки клиентов

Оценка 4

 Немного стыдно о своих проколах рассказывать, но очень хочется похвалить банк) Я тридцать первого июля вечером получила сообщение от дочери, мол, нужны срочно деньги, у нас тут с... Читать полностью

29.08.2024

Успешно получил справку для госслужащих

Оценка 5

пришел в банк 7.06 в СПБ на проспекте Энгельса 132, чтобы получить справку для госслужащих. Примерно в 11.30 я зашел в офис банка, а в 11.36 моим вопросом уже занимались. Сотрудник... Читать полностью

05.08.2024