Возврат ошибочно перечисленных средств

20.01.2017 18:09
4464
3
Без оценки
Добрый день! 19.12.2016 я в офисе "Почта Банка" вносила очередной платеж по кредитному договору № 17748232, ошиблась в одной цифре и перевела средства на счет № 17728232. Ошибку заметила сразу и в течение пяти минут составила заявление с просьбой зачислить средства на счет своего кредитного договора, а именно № 17748232.  Сотрудник банка уверила меня в том, что "зачисленные средства хранятся на счету три дня, за это время мы переадресуем их на Ваш кредитный договор. Это произойдёт в течение 30 дней". Претензия номер 388339. Вопреки обещаниям в следующий визит в офис банка мне сообщили, что моя жалоба не обоснована и моё требование в части осуществления перевода на указанный кредитный счёт не обосновано.  На горячей линии "Почта Банка" заявили, что шансов вернуть деньги мало, поскольку инициировать возврат средств может только лицо, на счет которого они зачислены. В этой связи вопрос: на каком основании банк перечислял ошибочно перечисленные средства, ведь заявление о перенаправлении средств было составлено моментально после перевода? Более того, составлено оно было под контролем работника банка и взято им же в работу. Прошу проверить законность действий сотрудников "Почта Банка".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-01-31T21:33:16+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2017-01-24T18:28:14+03:00
Уважаемая LWS! Мы провели проверку по Вашему отзыву. В части консультации со стороны сотрудника банка сообщаем следующее. Сотрудник сообщил Вам информацию о том, что зачисление денежных средств происходит в течении трех дней (средства внесены через сторонний канал погашения). Если Вы указали номер несуществующего договора, то денежные средства будут возвращены на Ваш счет. Сотрудник принял от Вас претензионное обращение и сообщил, что сроки рассмотрения обращений составляют до 30 дней. Денежные средства, внесенные Вами 19.12.2016 г., были зачислены на счет, открытый в рамках договора № 17728232, в соответствии с указанными Вами реквизитами. Ваше требование в части осуществления перевода денежных средств на номер договора 17748232 не может быть исполнено. Перечисление денежных средств банк произвел на основании Вашего распоряжения по указанным Вами реквизитам. В соответствии с пунктом 1 ст. 854 Гражданского кодекса РФ списание денежных средств со счета осуществляется банком на основании распоряжения клиента. В соответствии с п. 2 указанной статьи без распоряжения клиента списание денежных средств, находящихся на счете, допускается по решению суда, а также в случаях, установленных законом или предусмотренных договором между банком и клиентом. Доводим до Вашего сведения, что на адрес клиента, получателя ошибочно перечисленных Вами средств, было направлено письменное уведомление о необходимости предоставить в Банк соответствующее распоряжение с разрешением на перевод некорректно зачисленных Вами денежных средств. Сообщаем, что в случае поступления в Банк распоряжения от владельца счета, некорректно внесенные денежные средства будут переведены на Ваш счет, открытый в рамках договора № 17748232. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 082
отзывов
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Отключение отправки уведомлений о личных банковских операциях в соцсети

Оценка 5

Банк отказывается отключить отправку уведомлений о личных банковских операциях в соцсети (В-е). На требования запретить отправку личной банковской информации в соцсети... Читать полностью

06.03.2025

Проверка доверенности

Оценка 5

27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой... Читать полностью

03.02.2025

Списание долгов

Оценка 5

Я проходила процедуру банкротства и 21.08.2021 года мне списали все долги. Все документы я предоставляла во все банки , включая Почта банк, в настоящие время только Почта банк до... Читать полностью

30.01.2025

Благодарю, Кристина, за помощь!

Оценка 5

26.12.2024 в 10:28 утра я пришёл в отделение Почты России 420078 забирать посылку из AliExpress.  У сотрудников начались сложности с считыванием штрихкода из сайта AliExpress, в... Читать полностью

27.12.2024

Робот Александр из Почта Банк

Оценка 5

Сегодня уже третий раз за день с разных номеров атакует робот Почта банк по имени "Александр" который что-то там предлагает! До этого тоже звонил но не так часто... Я не даю... Читать полностью

23.12.2024

Пришла получить посылку, а стала клиентом "Почта Банка"

Оценка 4

Здравствуйте! 9 декабря 2024 года пришла забирать посылку в отделениеи 305009, г. Курск, ул. Дубровинского 1, с сервиса Авито-доставка. Хотела уже уходить, оператор предложила... Читать полностью

17.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024