Карту отправили в другой город
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Росевробанк! Объясните мне как заказанная мной карта в декабре 2016 года оказалась в Новосибирске, хотя я ее заказывал из Екатеринбурга с доставкой в Екатеринбург. Мой звонок в банк меня еще больше удивил, мне предложили три варианта: 1. Подождать 14 дней, пока карту привезут из Новосибирска в Екатеринбург. А что у нас перестала ходить экспресс доставка или DHL перестал работать? Косяк банка нужно решать оперативно, за счет нерадивого сотрудника и его непосредственного начальника, чтобы неповадно было. 2. Заказать оформление новой карты с доставкой в Екатеринбург, я отказался, так как ждать еще месяц не хочу. 3. Сделать официальный запрос в банк, на рассмотрение которого у сотрудников банка уйдет 5 дней. Жду от Вас адекватного ответа и скорейшего получения карты. Заранее благодарен за благополучное решение.
РосЕвроБанк
2017-01-24T16:38:49+03:00
Уважаемый Кирилл!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
На основании предоставленной Вами информации в Банке была проведена служебная проверка. По результатам которой сообщаем, что имел место некорректный выбор офиса доставки карты со стороны сотрудника, консультировавшего Вас.
Информируем Вас о том, что карта будет доставлена в Филиал "Екатеринбург" в ближайшее время. По факту поступления карты с Вами свяжется сотрудник Банка.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
k*******@ya.ru
2017-02-22T22:15:53+03:00
Проблема решена. Оформили новую карту.
Зачтено
Нежелание признать и исправить ошибку
Pavel_Pisarenko
Всем добрый день!
Пишу от себя жалобу супруги. Она работает в компании, у которой зарплатный проект в "РосЕвроБанке". Пришло время супруге получить корпоративную карту на ее имя...
4
РосЕвроБанк
Огромная благодарность
mikhail77@protonmail.ch
Добрый день! Искренне благодарю сотрудника отделения Банка Устинову Наталью Сергеевну за помощь в выдаче карты, так как проходил ранее процедуру банкротства физ. лица - возникли...
5
РосЕвроБанк
Холд по карте
runner66
12 октября сделал платеж по дебетовой карте за бронь автомобиля в сумме 300 евро. Неверно были выбраны даты бронирования, в связи с этим в этот же день отменил бронь. Пришло...
5
РосЕвроБанк
Отзывы о дебетовых картах РосЕвроБанка
Нежелание признать и исправить ошибку
Оценка
Всем добрый день! Пишу от себя жалобу супруги. Она работает в компании, у которой зарплатный проект в "РосЕвроБанке". Пришло время супруге получить корпоративную карту на ее имя...
19.09.2018
Огромная благодарность
Оценка
Добрый день! Искренне благодарю сотрудника отделения Банка Устинову Наталью Сергеевну за помощь в выдаче карты, так как проходил ранее процедуру банкротства физ. лица - возникли...
21.09.2017
Холд по карте
Оценка
12 октября сделал платеж по дебетовой карте за бронь автомобиля в сумме 300 евро. Неверно были выбраны даты бронирования, в связи с этим в этот же день отменил бронь. Пришло...
20.10.2016