Карту отправили в другой город

20.01.2017 19:13
1079
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Росевробанк! Объясните мне как заказанная мной карта в декабре 2016 года оказалась в Новосибирске, хотя  я ее заказывал из Екатеринбурга с доставкой в Екатеринбург. Мой звонок в банк меня еще больше удивил, мне предложили  три варианта: 1. Подождать 14 дней, пока карту привезут из Новосибирска в Екатеринбург. А что у нас перестала ходить экспресс доставка или DHL перестал работать? Косяк банка нужно решать оперативно, за счет  нерадивого сотрудника и его непосредственного начальника, чтобы неповадно было. 2. Заказать оформление новой карты с  доставкой в Екатеринбург, я отказался, так как  ждать еще  месяц не хочу. 3. Сделать официальный  запрос в  банк, на  рассмотрение  которого у сотрудников банка уйдет 5 дней. Жду от Вас адекватного ответа и скорейшего  получения  карты. Заранее благодарен за благополучное решение.
РосЕвроБанк
2017-01-24T16:38:49+03:00
Уважаемый Кирилл! Благодарим Вас за оставленный отзыв. На основании предоставленной Вами информации в Банке была проведена служебная проверка. По результатам которой сообщаем, что имел место некорректный выбор офиса доставки карты со стороны сотрудника, консультировавшего Вас. Информируем Вас о том, что карта будет доставлена в Филиал "Екатеринбург" в ближайшее время. По факту поступления карты с Вами свяжется сотрудник Банка. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением, АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
k*******@ya.ru
2017-02-22T22:15:53+03:00
Проблема решена. Оформили новую карту.
Зачтено