Замануха, без исполнения банком своих обязательств

22.01.2017 04:57
3011
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Соблазнился я на хорошие проценты на остаток средств на дебетовой платиновой карте и получил 18 ноября 2016 года карту. В этот же день отдал банку реквизиты организаций, в которые планировал осуществлять коммунальные платежи, так как ежемесячные платежи этим организациям на сумму не менее 10 000 руб является одним из условий получения ожидаемого процента на остаток средств. Сегодня уже 22 января, а реквизиты моих получателей так и не введены банком в список получателей платежей, хотя обещали ввести в течение двух недель. В результате я не только получаю в два раза меньший процент на остаток средств, но и что возмущает всего больше, с меня стали снимать 350 руб. в месяц за обслуживание карты. Я не могу выполнить условия договора не по своей вине, а по вине банка, и поэтому считаю, что это не справедливо (если только это не является спланированным действием банка). Потерплю ещё неделю и буду вынужден расторгнуть договор с банком и впредь никогда с ним не связываться!
Локо-Банк
Локо-Банк
2017-01-25T13:24:41+03:00
Уважаемый osn46! Мы благодарим Вас за отзыв о работе Банка. По существу Вашего обращения сообщаем: 1. Поставщики ЖСК «Кировец-2» и ТСЖ «Богаткова 241» добавлены в раздел «Платежи» в системе ЛОКО-Онлайн. 2. Для выполнения условия по оплате по Вашей карте, в интернет Банке в разделе «Платежи», также можно оплачивать мобильную связь, интернет услуги, штрафы в ГИБДД и много другое. 3. Комиссионное вознаграждение не взимается при одновременном выполнении клиентом следующих условий тарифного плана «Максимальный доход banki.ru»: - ежедневный остаток денежных средств на счете больше или равен 40 000 RUR - ежемесячная сумма покупок по картам и/или платежей в ЛОКО-Онлайн больше или равна 40 000 RUR Все дополнительные комментарии донесены до Вас по телефону. Мы благодарим Вас за пользование услугами Банка и надеемся на продолжительное сотрудничество в будущем. С уважением, команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,41
средняя оценка
34%
решено проблем
347
отзыва
347
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Локо-Банка

Путешествия

Оценка 5

Написала сегодня в чат банка для консультации по вопросу можно ли будет пользоваться картой за границей и нужно ли уведомлять банк о поездке. Консультировал оператор Алексей... Читать полностью

01.11.2024

Какие привилегии у зарплатного клиента?

Оценка 5

Интересует какие привилегии у зарплатного клиента в банке и для консультации я написала в чат(4 октября). Ответил оператор Алексей. "У зарплатной карты нашего банка несколько... Читать полностью

04.10.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка 17.03.2023, открыла накопительный счёт и дебетовую карту. Обслуживала меня Б-ва О. Н.  Очень грамотно меня проконсультировала, рассказала про все тарифы и... Читать полностью

21.03.2023

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021

Отличная работа сотрудницы Ольги

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка уже много лет и хочу выразить благодарность за отличную работу сотрудницы Белгородского отделения банка Г-ой Ольге. Оан великолепный специалист... Читать полностью

06.08.2021