Хамское обращение сотрудника с клиентом

23.01.2017 17:04
2123
1
Оценка
1
Отзыв проверен
30 декабря 2016г. сотрудница Конфиденс банка З-жан Ю.А. громко, на весь зал (в котором находились другие посторонние для меня люди) озвучила сумму моего вклада. В течение нашего разговора она её повторила ещё НЕСКОЛЬКО раз. Когда ей сделали замечание, что тайна вклада охраняется Законом. Она стала жаловаться на необорудованное рабочее место. И вместо того, чтобы извиниться, стала говорить на повышенных тонах, покрикивая на клиента. На горячую линию банка была сделана претензия по качеству обслуживания 30 12 16. И до сих пор, а сегодня 23. 01.17г.  никакого ответа на претензию. Телефоны Конфиденс Банка на пр Мира. не функционируют. Идёт ответ автоответчика, затем длинные гудки и сброс линии. Полное неуважение к клиентам банка
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-02-06T15:34:24+03:00
Автор, уточните время вашего визита.
olgas1q
Визит в Конффиденс-Банк был совершён 30 декабря 2016 года примерно с 17час.15мин. до 18час.10мин. по адресу Кострома улица Советская, 101 Также, сразу 30 декабря 2016 года в 18час.11мин. был сделан звонок на горячую линию банка по номеру +7-800-100-73-93 с претензией, на которую до сих пор не последовало ответа. Последующие звонки на горячую линию были произведены 13 января 2017 года, 19.01.17 года в 12часов 01мин. и в 14часов13 мин. с просьбой – вопросом узнать, почему я не получила ответа на претензию от 30.12.16 года. И они также остались без ответа. Т.е. горячая линия Конфиденс-Банка, хоть и работает. Но вопросы клиентов остаются без ответа.