Хамское отношение, которое даже хуже чем в регистратурах поликлиники

25.01.2017 16:16
2756
Оценка
1
Отзыв проверен
Не являюсь клиентом банка (Да и слава Богу), но сегодня 25.01.2017 обратились с мамой за получением ее зарплатной карты в этом банке по адресу, МО, г. Куровское, ул. 40 лет Октября, дом 52А. Когда зашли в отделение банка, на глаза сразу же попалась компания операционистов/менеджеров из 4-5 человек, которые пили чай прямо в отделении банка, не замечая никого. Мы спросили где можно получить зарплатную карту, нас направили к Б-вой М., которая сидела прямо по левую сторону от входа в отделение. Документы М. собирала минут 20. Все банки разные, у всех разные процедуры касательно оформления данных карт, поэтому не стали уделять этому особое внимание. После того, как М. закончила с оформлением всех документов, она озвучила:"Также банк Вам выпускает кредитную карту...". Не дав договорить Маргарите, я ее перебила и сказала, что карта нам никакая не нужна, что нужна только зарплатная карта. С недовольным лицом, и как будто лично ей я задолжала далеко не один миллион рублей, М. повернулась ко мне и сказала: "Не влезайте в разговор, я не с Вами общаюсь". Первый звоночек. Да. не я клиент банка, но, какое права данная мадемуазель Б-ва позволяет себе разговаривать, возможно, с потенциальным клиентом банка? Окей. Маме я сказала, чтобы она лично подтвердила свой отказ от карты, т.к. карты нам не нужны, не нужна ей карта. Мама сказала, что карта не нужна, на что ей сотрудник сказал, что карта обязательна, что она выдается вместе с зарплатной картой, что отказаться от нее невозможно. Я также являюсь сотрудником банка (то ли к счастью своему, то ли к сожалению, М. об этом и понятия не имела), обо всех этих уловках я знаю. Спустя несколько отказов от моей мамы в адрес этой карты, М. поняла, что бой проигран и не сделать ей "великолепную" кросс-продажу, которой ее обучали на тренингах. Окей. Карту выдали, пин-код тоже. Спросив, а где же экземляр договора на карту, М., с наиумнейшим выражением лица ответила, что договор заключается между банком и организацией, сотрудник организации получает только карту и конверт с пин-кодом и все. Да, через колл-цент проверили информацию, подтвердили, сотрудник офиса был прав. Так, карту мы получили пин тоже. А где консультация по тарифам карты? Где можно снимать деньги, какие предусмотрены комиссии по карте, за смс-информирование, за переводы, за снятие в других банкоматах? Госпожа Б-ва данную информацию нам не предоставила, даже распечатку не дала. Классный менеджер, все объяснила, все показала. Но концерт не прекращается. После того, как мы зашли в личный кабинет, мы увидели, что на имя моей мамы выпущено 2 карты! Обе активны и одна из которых является кредитной! Классно! Обе карты активны, а на руках только 1 карта! Волшебство! Тут моя мама звонит на горячую линию банка по данному вопросу, объясняет ситуацию и ее звонок перенаправляют в отделение банка в г. Куровское. Даже и не знаешь, то ли радоваться, то ли плакать. Первое, что мы услышали в трубку "тишина"...Мама говорит "Алло", на что ей "Алло, я вас слушаю". Причем опять тот же тон, как будто мы им задолжали кругленькую сумму. Вопрос со стороны мамы:" Представьтесь, как я могу к вам обращаться?". Нормальный вопрос. Звонит клиент и хочет знать с кем он общается, как обращаться к сотруднику банка. В ответ приходит:" я представилась, БАНК ВОЗРОЖДЕНИЕ". Бедняги - ни имени, ни фамилии. При трудоустройстве на работу паспортные данные небось пришлось менять? При пересказе всей ситуации ей сказали, что карта ДЕБЕТОВАЯ, а не кредитная. Мда, дебетовая с грейс периодом? Мы в личном кабинете читать разучились? Ей сказали, что карта активна и заблокируется через 3 месяца сама, если мы хотим закрыть карту раньше, то необходимо подъехать в отделение и написать заявление на закрытие. ЧТО? Какое заявление, карту никто не просил выпускать, что значит подъехать? А утром мы куда приезжали, чтобы закрыть карту? Так и путем не получив нормального, развернутого ответа, пришлось консультироваться через других сотрудников банка Возрождения, чтобы понять все то, что с нами сегодня произошло. Итог таков: сотрудники банка хамят, как клиентам банка (по телефону), так и не клиентам банка (в отделении). Консультации по поводу карты так и не получили, пришлось все узнавать через других лиц. Обслуживанием в отделении крайне недовольны, особенно сотрудником Б-вой М.. К сожалению, сотрудник, с кем мама общалась по телефону, так и не представился, поэтому его указать в отзыве не могу, а жаль.  Научите М. улыбаться. Пожалуйста :)
Возрождение
Возрождение
2017-01-26T10:29:36+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв о банке. Для выяснения обстоятельств по Вашему обращению и предоставления ответа, пожалуйста, сообщите на адрес otziv@voz.ru ФИО держателя карты (полностью). При отправке сообщения в банк, убедительно просим Вас сохранять историю переписки. С уважением, банк "Возрождение".

Отзывы о дебетовых картах Банка «Возрождение»

Профессионалы своего дела

Оценка 5

Я случайно заблокировала свою зарплатную банковскую карту. три раза ввела неправильный пин и результат – блокировка карты. Позвонила на горячую линию, и мне посоветовали... Читать полностью

02.12.2020

Напутали с номером, но в целом все хорошо

Оценка 4

После оформления ипотеки задумался над тем, как лучше оплачивать в Возрождении соответствующие услуги. Менеджер Алексей в московском отделении на Острякова, 3 объяснил, что лучше... Читать полностью

05.08.2020

Пароль восстановили, благодарю за терпение

Оценка 5

Я пенсионерка, 64 года. Услуги ЖКХ оплачиваю, как правило, в отделении банка «Возрождение». Также получаю пенсию на карту этого банка. О зачислении денег узнаю через СМС. Недавно... Читать полностью

03.08.2020

Ошибку в системе оперативно устранили, теперь я обладатель карты MasterCard Gold

Оценка 4

Недавно коллега на работе рассказал, что можно получить бонусы, присоединившись к специальной акции в банке Возрождение. На следующий день я уточнил всю информацию об этом в... Читать полностью

08.07.2020

Помогли максимально быстро вернуть деньги, переведенные по ошибке на старую карту

Оценка 5

Специалисты банка Возрождение на Некрасова в Петербурге помогли вернуть деньги, переведенные на недействительную карту. В бухгалтерии компании, где я работаю, допустили ошибку... Читать полностью

21.06.2020

Из-за системного сбоя вовремя не отключили услугу смс информирования, но хорошо что деньги вернули

Оценка 4

Пользуюсь дебетовой и кредитной картами от банка Возрождение уже несколько лет. Обращалась за ними в Краснодаре по улице Северной, дом 324. Там меня встретил менеджер Александр... Читать полностью

12.06.2020

Специалисты горячей линии всегда на связи и решают любые сложные моменты

Оценка 5

Оформила дебетовую карту «Мир Привилегия» в банке «Возрождение», так как очень привлекла идея кеш-бэка. Подруга тоже ею пользуется, так что я точно знала, что система работает и... Читать полностью

08.06.2020