Получение перевода "Золотая Корона"

26.01.2017 18:29
5181
Без оценки
Крайне негативное впечатление от посещения данного банка! Пытался получить перевод из Израиля, по системе Золотая Корона, но в выдаче было отказано, так как мой паспорт гражданина РФ (!) заполнен на русском языке (кириллица), а сам перевод заполнен на латинице. Внятного ответа на мой вопрос "Как в Израиле, где русский язык не является государственным, заполнить бланк международного перевода на кириллице ( русском языке)?" я не получил. Потерял почти 2 часа времени, заполнил какие-то три анкеты с вопросами типа "являюсь ли я публичным политическим лицом" и прочей глупостью, чтобы услышать радостные возгласы работников отделения " НЕ ВЫДАВАТЬ!" С таким понятием как  "транслитерация" работники банка вообще не знакомы! Показал им три карты другого банка, где написаны мои данные на латинице, показал им СРТС, где мои данные продублированы на латинице и всё без толку! На вопрос "Как мне быть?" мне посоветовали впредь пользоваться системой Вестерн Юнион или отправить в Израиль ксерокопию своего паспорта. Лучше бы честно сказали,что "Денег на выдачу нет. Извините" Очень жаль потраченного времени. Ноги моей больше не будет в этом банке.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-02-04T17:22:08+03:00
[b] 15.02.2017[/b] В данной ситуации - без оценки.
Росбанк
Росбанк
2017-02-06T17:19:46+03:00
Уважаемый Agarev, Выражаем сожаление, что пользование услугами Банка вызвало у Вас негативное впечатление. Сообщаем, что в рамках служебного расследования, проведенного по изложенным в Вашем обращении данным, установлено, что сотрудники ДО «Кстово» действовали в соответствии с внутренним регламентом, составленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, какие-либо нарушения отсутствуют. Тем не менее, считаем необходимым отметить, что информация о Вашем отзыве передана ответственным руководителям структурных подразделений Банка для анализа данных о затруднениях, возникающих в процессе обслуживания клиентов с целью исключения их повторения в будущем. Надеемся на понимание позиции Банка. С уважением, Росбанк

Отзывы о продуктах Росбанка

Благодарность сотруднику Росбанка за четкую и ответственную работу

Оценка 5

Добрый день! Очень хочется поблагодарить сотрудницу Росбанка, П-ву Ирину, которая помогла разрешить буквально за 10 минут затянувшуюся проблему. Мы обращались в Росбанк 2 сентября... Читать полностью

08.09.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Изменение номера телефона

Оценка 4

Примерно полгода назад через интернет пытался оформить в Росбанке кредитную карту, указав РАБОЧИЙ стационарный телефон вышестоящей организации, где я работаю +7 4872 ******, но... Читать полностью

09.01.2024

Закрытие накопительного счета

Оценка 4

Не нашёл как закрыть накопительный счет через приложение, обратился в отделение там сказали что надо закрывать через чат. Закрытие в чате заняло несколько дней при этом пришлось... Читать полностью

23.12.2023

Есть отличные специалисты в Росбанке

Оценка 5

02 октября около 16 часов мне позвонил специалист Росбанка по поводу кредитной карты, я вначале не хотела даже слушать, потому как опыт получения кредитки от Росбанка у меня был и... Читать полностью

04.10.2023