На мне висят активные кредитные карты в количестве 4 штук, откуда они?

27.01.2017 10:50
2564
Оценка
1
Отзыв проверен
По кредиту в данном банке платил исправно - по 46 тысяч в месяц, осталось оплатить немного - 400 с небольшим тысяч. Хотел взять в другом банке кредит, чтобы этот погасить и сумму платежа уменьшить, а мне в тех банках, куда обращался, не давали, затем ничего не оставалось делать как реструктуризацию, которую растянули на 7 лет по 13 тысяч 400 рублей, общей суммой 700 тыс. рублей, при обращении по кредиту до реструктуризации было отказано. Через своих знакомых решил пробить почему было отказано мне в других банках, мне сказали, что на мне висят активны кредитные карты в количестве 4 штук, выписаны Юникредит банком три карты по 300 тысяч, а одна на 600 тысяч, с общей суммой 1.5 млн рублей, а при такой финансовой нагрузке как мне пояснили не стали даже рассматривать. При консультации у финансовых юристов мне сказали, что банк специально их вам прописал, чтобы ни в одном другом банке не дали кредит и что, это сделано специально. Этих карт я и в глаза не видел, даже как они выглядят. Принес выписку с кредитной истории о том, что именно четыре карты у меня активны в 2013 и 2014 годах, а две другие карты уже перед новым годом с небольшим интервалом. Когда обратился за разъяснением к сотруднику банка А-ву Павлу и С-ну Артему, то  передо мной извинились и сказали, что запустилась банковская программа, которая и разбросала в вашу кредитную историю эти как бы активные карты, это все Москва с их несовершенными компьютерами и программами, мы это не контролируем. Попросил убрать из кредитной истории, говорят из одной НБКИ убрали, а что в других ОКБ и ЭК Вифакс это им неведомо, это все банковская программа рассылку запустила. Из НБКИ убиралась кредитная история почти два месяца, а из двух других, знает только компьютер который находиться в Москве. Также сообщаю, что буду обращаться в прокуратуру и далее.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2017-01-31T17:00:00+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Сообщаем, что указанные Вами карты были выпущены ввиду заполнения Вами соответствующего раздела при подаче заявлений на выдачу кредитов. Со стороны АО ЮниКредит Банка была была направлена корректирующая информация о закрытии счетов кредитных карт в кредитные бюро, с которыми сотрудничает Банк, а именно: «Национальное бюро кредитных историй», «Эквифакс Кредит Сервисиз», «Объединенное Кредитное Бюро», «Кредитное бюро Русский Стандарт», о чем Вы были проинформированы сотрудником Банка 30.01.2017 года. Сообщаем, что данная корректировка действительно осуществляется в Головном офисе Банка, данная процедура занимает некоторое время, о чем Вам было сообщено при визите в Дополнительный офис. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
207
отзыва
204
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ЮниКредит Банка

Персональный менеджер, положительный отзыв

Оценка 4

Обслуживаюсь несколько лет в Юникредит банке с пакетом Prime. Но это не уберегло меня от проблем: были мелкие вопросы по обслуживанию (мелкие потому, что Юникредит не был основным... Читать полностью

21.06.2023

Благодарность!

Оценка 5

Хочу поблагодарить Кирилла из отделения Новослободская за помощь в подборе наиболее выгодной для меня карты. Подробно с ним разобрали все плюсы и минусы всех карт. Рассказал про... Читать полностью

19.06.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Постараюсь на эмоции оставить отзыв о сотруднике банка Unicredit Диане С-вой. Отделение находится на Парке победы в СПБ, номера не знаю. Закрывал Ипотеку и... Читать полностью

05.05.2023

Премиум, отделение Фонтанка Санкт-Пебербург

Оценка 5

Пользуюсь премиальной картой банка около года. Могу сказать, что условия и качество обслуживания в банке на хорошем уровне. Чувствуется индивидуальный подход во всем. Так... Читать полностью

31.03.2023

Обслуживание Премиум отделение Фонтанка СПБ

Оценка 5

Стану исключением и напишу, что я доволен обслуживанием в банке. Являюсь премиум клиентом ЮниКредита более пяти лет, пользуюсь картами, счетами, всё как обычно. Хочу отметить... Читать полностью

31.03.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу оставить благодарность моему персональному менеджеру Наталье Ж-к за прекрасное и оперативное обслуживание. Всё быстро и четко, начиная с простого, получение карты, и... Читать полностью

24.03.2023

Отличная работа

Оценка 5

Я бы хотела оставить отзыв о прекрасной работе К-ой Валерии, Сотрудницы Центра по работе с обращениями ЮниКредит Банка и ещё раз поблагодарить ее за высокий профессионализм... Читать полностью

02.08.2022