Заблокировали интернет банк

27.01.2017 12:16
3125
6
Без оценки
Наша компания выдает ипотечные займы населению из собственных средств согласно уставу предприятия. Я понимаю, что перечисление средств физическим лицам от юриков это подозрительная операция. Но у нас есть все подтверждающие документы откуда и куда эти деньги пошли. И при каждой операции мы предоставляем их в банк по каждому клиенту. В конце года 2017 доблестные, секретные работники банка запросили подтверждающие документы по каждой операции. Как будто мы их не отправляли. Несмотря на это мы не стали спорить и отправили документы повторно и плюс дополнительные документы по фирме в целом. Мало того, банк просил предоставить информацию личного характера, а именно, откуда у учредителей деньги, которые они занимают своему предприятию! Ну да ладно, скрывать нам нечего и тоже все предоставили. И после всего этого нам ограничивают отправку платежных поручений через интернет-банк, ссылаясь на пункт договора 3.2.31 (он говорит и выше изложенном, предоставить информацию по деятельности). Делается это без предварительного предупреждения, как это указано в договоре, обсуждать ситуацию с нами никто не может, так как эти доблестные, секретные работники, которые этим занимаются не общаются на прямую с клиентами! Вследствие чего нас вынуждают пользоваться бумажными носителями для оплаты, а комиссия за это ни много ни мало 0,1% от платежа! Я мы являемся VIP клиентом и суммы у нас немаленькие. И комиссия будет тоже немаленькой! Почему по хамскому обращению с клиентами и с нарушением договора с банком должны нести потери мы? И что это за подход к работе такой? Обращаемся к нашим менеджерам, они не в курсе, к управляющему, он тоже не в курсе, звоним на 800, там тоже не в курсе, только в чате с мобильного телефона в приложении ИБ нам сказали, что надо ждать 7 дней и потом вам, что-то скажут.  Инициатива банка, с контролирующими органами у нас все хорошо. Но извините, потери кто будет возмещать? Когда терпение лопнет, мы обратимся в суд и я уверен, мы его выиграем, так как судебная практика именно по данному вопросу уже была.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-02-09T18:03:25+03:00
Отзывы о блокировках принимаются без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2017-01-30T10:12:30+03:00
Добрый день, мы хотели бы разобраться в ситуации, поэтому просим уточнить, о какой конкретно блокировке идет речь. Направьте, пожалуйста, эту информацию на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма «Народный рейтинг», а в тексте ссылка на отзыв). По имеющейся у нас информации, все Ваши счета, как и интернет-банк "АЛБО" активны. Отдельно отменим, что по "АЛБО" уведомления либо письма о блокировки мы Вам не направляли. С уважением к Вам, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
6%
решено проблем
54 231
отзыв
50 374
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Комиссия

Оценка 5

Я клиент Альфа банка. Вчера обнаружила списание комиссии со своей кредитной карты в размере 990₽. Обратилась в online чат банка. Оператор оперативно разобралась по существу с... Читать полностью

22.04.2025

Опция "Защита от посторонних глаз" и как поддержка помогла разрешить проблему с мобильным приложением

Оценка 5

В начале декабря 2024 года после очередного обновления приложения Альфа Банка столкнулся с интересной проблемой - пропала возможность делать скриншоты с экрана мобильного... Читать полностью

22.04.2025

Оперативная работа

Оценка 5

Быстро решили мою проблему со списанием денег за подписку, которой я не пользовался. Не прошло и минуты после отправления заявки – средства уже вернули обратно на счёт. Порадовала... Читать полностью

21.04.2025

Вернули деньги

Оценка 4

Сегодня 21 апреля 2025, не понимала за что списывают деньги. Написала заявление (жалобу) в чат. Помогли вернуть деньги за комиссию, которую не подключала. Ответили быстро и по делу... Читать полностью

21.04.2025

Отключение Альфа - чека

Оценка 5

21.04.2025 в 9:00 я обратился в чат поддержку за помощью , у меня списалась комиссия за альфа- чек , захотелось отключить услугу. Оператор Резеда быстро решила мою проблему и... Читать полностью

21.04.2025

Выписка из удаленного вклада

Оценка 5

Обожаю работу чата Альфа-Банка, всегда быстро, четко и понятно. Терпеливо на понятном языке разъясняют все нюансы, о которых ты хочешь знать. Без выходных, в любое время суток... Читать полностью

21.04.2025

Комиссия

Оценка 5

Решила зайти онлайн-банк, чтобы уточнить насчет оформления кэшбэка. Проверив историю операций по карте, была неприятно удивлена, что со счета была списана комиссия за услугу Альфа... Читать полностью

21.04.2025