Не могу закрыть кредит

31.01.2017 12:49
2482
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Решила погасить кредит, который когда-то взяла в банке "Траст". В декабре 2016г. поехала в Красноармейское отделение г.Волгограда, чтобы написать заявление. Мне сообщили, что ничего писать не надо, как только деньги появятся на моем счете, нужно приехать и все будет закрыто. Произвела рефинансирование кредита. Из другого банка 18 января перевели денежные средства с запасом (на всякий случай). 19 января приехала в банк "Траст", сотрудники которого сказали приехать через пару дней (деньги еще не зачислены). Приехала через 3 дня, велено было дождаться дня списания, а это 27.01.2017г., якобы вся сумма задолженности будет списана, а излишне переведенные мне вернут. Приехала 27.01.17 отправили до 31.01.17г. - еще не сформирован остаток для возврата. Приехала 31.01.17г., выяснилось, что кредит не погашен и предложили позвонить на горячую линию. Позвонила на горячую линию, оператор мне сообщила, что нужно позвонить через несколько дней, и у меня тогда только примут заявку на погашение кредита, а погашение произойдет уже в марте. Т.е. из-за безграмотности сотрудников банка или, к чему я уже больше склоняюсь, умышленно, мне продлевают срок кредита и тем самым увеличивают сумму процентов, которые я в итоге должна заплатить. Получается, что банк пользуется моими деньгами, т.к. они находятся в его распоряжении, а я плачу ему проценты по кредиту и еще одному банку за тот же период времени плачу проценты. Такого беспредела еще не встречала.
Траст
2017-02-02T14:08:50+03:00
Добрый день! По изложенной Вами в рамках отзыва информации однозначно установить факт Вашего обращения в офис Банка в декабре 2016 г. с целью уточнения порядка осуществления полного досрочного погашения задолженности не представляется возможным. По результатам проведенной проверки нами установлен сотрудник офиса, предоставивший Вам 10.01.2017 г. информацию финансового характера по Договору и консультировавший Вас 19.01.2017 г. по вопросу поступления перечисленных через сторонний Банк денежных средств. В своем отзыве Вы указываете, что сотрудник офиса 22.01.2017 г. предоставил Вам информацию о достаточности на текущем счете денежных средств для закрытия Договора в ближайшую по Графику платежей дату. Указанная дата приходилась на выходной день, поэтому Вы не могли посетить офис. Договор на получение кредита заключен между Вами и Банком после 01.07.2014 г. В соответствии с действующим Законодательством РФ и Условиями предоставления и обслуживания кредитов на неотложные нужды для осуществления досрочного погашения необходимо оформить соответствующее заявление/ заявку за 30 календарных дней до планируемой даты закрытия Договора. Однозначно свое желание осуществить досрочное погашение Вы выразили 31.01.2017 г. по телефону горячей линии. Поэтому Вы были уведомлены о ближайшем месяце, в котором возможно осуществить досрочное погашение - март 2017 г. 31.01.2017 г. по техническим причинам заявку на осуществление полного досрочного погашения можно было оставить только при личном обращении в офис, оформив заявление установленного образца. Считаем, что недопонимания в части процедуры проведения полного досрочного погашения и возникновения описанной Вами ситуации можно было бы избежать, если сотрудник офиса, консультировавший Вас 10.01.2017 г. и 19.01.2017 г., более ответственно подошел к своим обязанностям и полностью выявил цель Вашего обращения в офис. С сотрудником проведена разъяснительная беседа о необходимости при взаимодействии с Клиентами детального определения цели их обращения в офис. На настоящий момент заявка на осуществление полного досрочного погашения по Договору заведена. Информацию по кредиту Вы можете получить по телефону горячей линии (8-800-200-11-44) или в офисе Банка. Также по достигнутой с Вами договоренности ждем Вас в офисе Банка 06.02.2017 г. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

119 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитах Банка «Траст»

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Немного позитива

Оценка 5

Гневные отзывы я уже оставлял, теперь хочется похвалить, быть может что-то начало меняться к лучшему, и мотивирует двигаться дальше в том же направлении. Сегодня заходил в... Читать полностью

11.02.2015

Просто надо вовремя платить

Оценка 5

23.01.14 взял кредит №24292022256, в "ТРАСТ" Банке. Филиал г. Калуга. Сумму 100 000-00 одобрили быстро, с процентами было все понятно никаких скрытых процентов не заметил. Совет... Читать полностью

10.02.2015

Про межбанковский перевод в Траст

Оценка 5

Отправила по интернет банку (МКБ) вчера сумму для погашения кредита (для 13 января), сегодня пришла смс от Траста, что деньги на счете. Раньше эта процедура была намного дольше. Из... Читать полностью

30.12.2014

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Благодарность банку

Оценка 4

Хочу выразить благодарность Банку и лично Елене Станецкой за аккуратно выданный летом кредит. Банк хороший, но не так сразу, нужно все заранее разбирать по полочкам и выяснять, что... Читать полностью

31.10.2014