Пропажа купюры 5-тыс в кассе

31.01.2017 20:22
4299
21
Оценка
1
Отзыв проверен
Вносил в кассу достаточно крупную сумму, перед передачей д/с специально попросил быть кассира внимательным. Кассир пересчитывал д/с на купюросчетной машинке. Купюры одного номинала считались более менее (выскакивали в лоток отбракованных, но потом вновь проходили проверку). А вот пачка с купюрами разного достоинства... Посчитав, сложив все суммы по пачкам, кассир мне заявила, что сумма в приходнике на 5 тыс. больше, чем я дал денег в кассу, т.е. недостает 5 тыс. Кассир уж хотела возвращать мне все средства. Так как денежные средства я привез из другого банка, а там я их пересчитывал раз пять и сумма снятия = сумме внесения, то я на полминуты потерял дар речи. Потом собравшись указал о пересчете всей переданной в кассу налички. Тут кассир положила пачку из разных купюр в купюросчетную машинку и ... тут аппарат проснулся и "выплюнул" недостающую купюру 5 тыс. Я чуть матом не начал разговаривать. Я потерял дао речи на ещё полминуты, а потом потребовал объяснений у кассира. Получил нелепые объяснения об особенностях аппарата. Но я как все же по первой профессии технарь, то знаком с устройством и задачами машинки. Так в случае если машинка отбракует купюры, как нечитаемые, бракованные, фальшивые и иные, как не прошедшие проверку, то она "выплюнет" их в лоток для отбракованных купюр, но никак не оставит их в своем "чреве". Поэтому мне непонятно, или это умысел или глюк техники. Если это "глюк", то какой-то непростительный, связанный как раз с пересчетом большой суммы. А если умысел, то... Однако руководитель операционного зала не придала должного внимания данному факту. Хотя я попросил доложить о данном факте руководству отделения и провести служебную проверку.
Авангард
2017-02-03T13:28:22+03:00
Утверждение Автора отзыва о «пропаже» 5-тысячной купюры не соответствует действительности, - все купюры в результате пересчета были в комплекте, сумма внесена на счет в полном объеме. Также безосновательными считаем мнение Автора отзыва о наличии умысла в действиях кассира и о якобы отсутствующем контроле за действиями сотрудников кассы. В связи с высказанным Автором требованиями «провести проверку, расследование и принять меры к устранению неполадок в работе счетно-сортировальной машины» сообщаем, что Банк выполнил их в полном объеме. Были просмотрены записи с камер видеонаблюдения, прослушаны разговора с кассиром, получены объяснения с ответственных лиц, проведено дополнительное техобслуживание всех находящихся в офисе счетно-сортировальных машин. Проверка показала, что в момент проведения операции по приему денежных средств от Автора отзыва произошел непредвиденный сбой в работе счетно-сортировальной машины. Такие случаи являются исключением и всегда требуют повторного пересчета денежных средств, что и было сделано. Вопреки утверждению Автора кассир не могла после первого пересчета сделать вывод о недостаточности в пачке одной купюры по той причине, что еще до начала пересчета клиент предупредил, что передал еще не всю сумму. Таким образом, кассир не могла заранее знать, сколько и какими купюрами он планирует добавить после пересчета основной суммы. После пересчета кассир продемонстрировала на экране получившуюся сумму и неоднократно повторила ее вслух. Автор не согласился с ней, после чего кассир начала пересчет заново. При повторном пересчете застрявшая недостающая купюра покинула транспортные пути аппарата, и результаты повторного пересчета удовлетворили клиента, тем не менее, он обвинил кассира в якобы злом умысле. В действительности, никакого умысла не было, произошел банальный сбой счетно-сортировальной машины, который был немедленно исправлен. После завершения операции внесения Автору неоднократно были принесены извинения за непредвиденный сбой в работе счетно-сортировальной машины, инцидент был исчерпан, и клиент покинул кассу. ПАО АКБ «Авангард»

О банке

Народный рейтинг

111 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
84
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Авангард

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Незаметный банк, потому что беспроблемный

Оценка 5

Т.к. сегодня написал гневный отзыв на другой банк, то захотелось на контрасте написать про хороший, чтобы показать как нужно работать, но возникла сложность... Мой отзыв без... Читать полностью

10.12.2021

Качественное консультация и обслуживание

Оценка 5

6.03.21 в 18:20 в отделении 8879 г.Балашиха решал несколько вопросов. С 8.03.21 банк менял условия обслуживания по льготе на обслуживание карт. Теперь открытие вклада больше не... Читать полностью

10.03.2021

Отличное обслуживание

Оценка 5

С данным банком с 2008 года.  Очень довольна обслуживанием, продукты понятны.  Мобильный банк удобный, интуитивно понятный, никогда не вызывает нареканий. Самое приятное, что на... Читать полностью

13.08.2020

Дурацкая привычка читать тексты, написанные банком

Оценка 5

Я из тех, кто читает договора полностью и пытается понять прочитанное. Злые люди клевещут, что важно каждое слово. Я и сам это знаю, однажды я проиграл суд из-за запятой. К... Читать полностью

04.02.2020

Стабильность переходящая в стагнацию

Оценка 4

Здравствуйте. Я много лет являюсь клиентом банка как физическое лицо. Храню какую-то сумму на счету в разных валютах. Пару раз открывал депозит через интернет-банк. Имею дебетовую... Читать полностью

06.07.2019

Лучший банк

Оценка 5

Добрый день. Являюсь клиентом банка (физ.лицо и юр. лицо) очень долгое время. Банком очень доволен. Проблем с банком никогда не было, контакт центр решал мою проблему максимум за... Читать полностью

22.02.2019