Банк неправильно начислил проценты и хотя признал ошибку, но не исправляет ситуацию

02.02.2017 15:11
2131
4
Оценка
1
Отзыв проверен
За январь 2017 Конфидэнс банк неверно начислил мне проценты по моему вкладу. Это было вечером 31 января. Я обратился в банк московский филиал, где открывал вклад, с вопросом почему меньше начислили процентов? Мне не ответили, говорили, что некому работать, что в офисе всего она одна и не может позвонить в ГО в Кострому. Я звонил сам на горячую линию банка, объяснил ситуацию, меня соединили в Костроме с отделом вкладов. Сперва меня уверяли, что никаких ошибок нет, но после моих настойчивых просьб пересчитать и объяснений, она пересчитала на калькуляторе и признала, что действительно мне меньше начислили процентов. Я спросил, как такое вообще возможно стало? Она ссылалась на какую-то новую программу. Мне какое дело до вашей программы, вы обязаны соблюдать условия договора. Когда же? Мне сказали, что "программисты исправят". Когда??- спросил я. Мне не ответили. Ситуация не исправлена даже и сегодня. Возмутительно. Банк начислил на вклад проценты менее ставки по вкладу, чем нарушил условия договора. Причем, как мне объяснили сегодня, это не мне одному, а в массовом масштабе, многим, если не всем вкладчикам банка, неправильно начислили денег по их вкладам. Я не могу добиться исправления ситуации. Прошу помогите, пожалуйста.