Недоступность банка

02.02.2017 22:09
1412
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Здравствуйте. Хотел бы поставить неудовлетворительную оценку качеству связи с банком и процессу заказа денежных средств. Срок вклада заканчивается 06.02.2017. В двадцатых числах января пытался дозвониться в отделение на Белорусской (ул. Лесная), где открывал вклад, чтобы заранее заказать деньги, чтобы и мне, и банку было удобнее, хотя в случае с окончанием срока делать это необязательно, как я себе это представляю. Дозвониться было весьма сложно: никто не отвечал или сначала были гудки, а потом тишина. Писал через Facebook - до сих пор сообщение не просмотрено... В итоге мне удалось дозвониться, но сотрудник банка мне сказал, что заказать деньги можно только за 3 рабочих дня до окончания вклада, на что я высказал своё некоторое недоумение, поскольку ровно за 3 дня может не получиться позвонить (разные обстоятельства), да и в целом для банка не очень обременительно зафиксировать заявку. В итоге вечером 02.02.2017, в 19:45, я позвонил в колл-центр банка (номер 8 800...), девушка Наталья сказала, что они принимают заявки на 07.02.2017 и невозможно заказать на понедельник, на что я сказал, что у меня вклад заканчивается 06.02 и деньги должны быть выплачены, я попросил Наталью соединить меня с отделением на Белорусской, но, к сожалению, безуспешно. Спасибо Наталье, она пыталась сделать это несколько раз, но там тишина. Работает банк до 20:00, но отвечать на звонки прекращает с 19:45... Наталья также выразила недоумение тем, что мою заявку не приняли ранее в двадцатых числах января. По этому вопросу было единое мнение. Наталья сказала мне перезвонить завтра в отделение и договориться непосредственно с офисом на Белорусской. Надеюсь, что получится. К сожалению, процесс очень затяжной и трудный. Оценка неудовлетворительная. Надеюсь, что банк в ближайшее время со мной свяжется, разъяснит ситуацию и решит проблему для того, чтобы клиент вовремя и без проблем получил в указанное время свои деньги. С уважением,
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-02-11T15:22:52+03:00
Меняем оценку с "2" на "3" с учетом поступления информации от автора об оперативности в решении проблемы
Югра
2017-02-03T10:56:43+03:00
Здравствуйте! Сотрудники офисов Банка могут не успевать ответить на телефонный звонок в связи с тем, что обслуживают клиентов, пришедших в офис. Денежные средства со вклада Вы можете получить в интересующую Вас дату 06.02.2017г. в ДО «Белорусский» в соответствии с режимом работы офиса. С уважением, Банк «ЮГРА»

Отзывы о вкладах Югра

Югра, надеюсь на возвращение...

Оценка 5

Уже почти год являюсь вкладчиком банка Югра и сейчас, в связи с действиями ЦБ, рискую потерять более 2 млн. рублей превышения страховой суммы в банке, который ни разу меня не... Читать полностью

27.07.2017

Доброму, надежному и верному другу!

Оценка 5

Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв... :cry: Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет... Читать полностью

21.07.2017

Высокие ставки на длительный срок

Оценка 5

Закончился вклад 15.05.17 г., с отзывом запоздал - руки дошли написать только сегодня. Итак, по порядку. Открывал в данном банке 16.05.15 г. пополняемый вклад в отделении на ул... Читать полностью

30.05.2017

Не так страшен банк, как его описывают...

Оценка 5

Сегодня без проблем снял денежные средства со своего вклада 70 лет победы, срок которого подошел к концу. Почитав отзывы, предварительно (в понедельник) позвонил в банк и сообщил... Читать полностью

17.05.2017

Мы расстаемся, чтоб встретиться вновь

Оценка 5

На протяжении нескольких лет с момента появления банка Югра на московских просторах я являлась вкладчиком этого банка. Я благодарна банку Югра, все это время мои денежные средства... Читать полностью

03.05.2017

Внимательное отношение к клиенту

Оценка 5

Прошу руководство ПАО БАНК "Югра" отметить добросовестную работу Управляющего ДО "Гражданский" г-на Кузнецова А.С. Ситуация банальна. Пришёл закрывать депозит (договор ТС-0230... Читать полностью

21.04.2017

Белое безумие

Оценка 4

19.04. закончился срок депозита (хорошее всегда когда-то заканчивается). Деньги заказывал заранее звонком в колл-центр (дозвонился с первой попытки). В 10:20 прибыл в головной офис... Читать полностью

21.04.2017