Отзыв о кредите

02.02.2017 22:26
2935
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В данном банке оформила кредит на сумму 416 000.00 рублей. При подписании кредитного договора менеджер мне подсунула два заявления на добровольное страхование жизни и здоровья, объяснив тем, что без банных опций выдача кредита невозможна. Сумма двух страховок оказалась более 60 000 рублей. Но это еще не все. Кредит оформлялся 31 января 2017 года. а спустя день пришло СМС из банка, в котором говорилось о просроченной задолженности уже с начисленными процентами. Красиво у них получается- сегодня берешь кредит, а завтра уже надо вносить первый взнос. Как позже выяснилось,что это ошибка менеджера при составлении графика платежей. У меня не очень хорошее зрение и в связи с этим я могла недостаточно хорошо перепроверить все пункты договора. Я сразу обратилась за решением проблемы к управляющей данного банка Ирине Альбертовне. Но не тут то было. Дамы и Господа, выдели бы Вы эту даму с ОГРОМНОЙ ЗОЛОТОЙ КОРОНОЙ на голове. Она не то, что помочь, даже слушать меня не захотела, объяснив тем, что надо лучше читать договора и у нее много других важных дел и мы "социальные элементы" ей неинтересны. Мне кажется карьера ее будет недолгой. К людям надо относиться с большим уважением! Итог: кредит с подсунутыми двумя договорами страхования и взнос первого платежа уже на следующий день плюс за сутки испорченная кредитная история. Вывод: обратилась в банк за помощью - помогли (стало все еще хуже). Всем, кто прочитал этот отзыв, советую обходить данную кредитную организацию стороной как бы вам не нужны были деньги. А лично Ирине Альбертовне иногда выходить на улицу из кабинета и обращать внимание на нас, "социальных элементов", среди которых как она забыла тоже живет и находится! Совету директоров обратить внимание на управляющий персонал, который представляет их интересы в обществе!
Банк Синара
Банк Синара
2017-02-22T13:08:15+03:00
Уважаемый Клиент, здравствуйте! Мы искренне сожалеем о том, что у Вас остались негативные впечатления о работе сотрудников банка. Прежде всего, хотим обратить Ваше внимание на то, что при оформлении кредита клиент самостоятельно выбирает дату погашения, и в данном случае клиентом была выбрана дата – 1-ое число каждого месяца. Клиентом был подписан кредитный договор и график погашения, где это зафиксировано. Кредит был получен клиентом 31.01, и первый платеж согласно утвержденному графику необходимо было внести 01.02. Таким образом, со стороны сотрудников банка здесь не было ошибки. В то же время, мы считаем, что сотрудникам стоило обратить внимание клиента на то, что в соответствии с выбранной датой погашения внести первый платеж необходимо будет на следующий день после получения кредита. В офисе проведено дополнительное обучение с целью повышения качества консультаций по кредитным продуктам. Также приносим Вам извинения за некорректное общение наших сотрудников. Мы считаем, что поведение сотрудников банка с клиентами должно быть неизменно вежливым и доброжелательным,  даже в условиях конфликтной ситуации, и отвечать грубостью на провокации со стороны клиента – это для сотрудника банка абсолютно недопустимо. Данный инцидент мы рассмотрели во всех подробностях, в офисе проведена разъяснительная работа.   С уважением, Информационно-справочная служба ПАО «СКБ-банк» social@skbbank.ru Тел. 8-800-1000-600

О банке

Народный рейтинг

20 место
3,91
средняя оценка
26%
решено проблем
7 210
отзыва
5 253
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Синара

Обслуживание и кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте.  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу,  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу. Не... Читать полностью

07.10.2024

Проблема с картой

Оценка 5

Банкомат не выдавал деньги, обратился в поддержку через приложение банка, вопрос решили втечении десяти минут!!!  Так же отслеживали по чату получилось ли снять деньги. Думал... Читать полностью

18.09.2024

Закрытие кредитного договора

Оценка 5

Очень благодарна оператору колл центра банк Синара за консультацию и очень прошу отметить руководителей работу этого сотрудника!Я позвонила в колл центр банка 16 сентября 2024 года... Читать полностью

17.09.2024

Оперативное и качественное решение вопроса по кредитному потенциалу

Оценка 4

На настоящий момент являюсь активным клиентом 10 банков и поверьте такая высокая оценка поставлена Банку Синару не просто так! Начну с оценки качество подержки в чате приложения... Читать полностью

07.08.2024

Грамотные специалисты

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить отзыв о банке Синара , нужна была сумма на покупку авто , много банков предлагали свои условия , но самым выгодным предложением по мне был именно данный... Читать полностью

18.07.2024

Обслуживание

Оценка 5

Заходил получить консультацию по условиям открытия счета на Большой Покровской, проверили возможность получения кредита и лимит. Очень вежливый и вовлеченный сотрудник... Читать полностью

24.03.2024

Хороший банк

Оценка 5

Впечатления от посещения данного банка 22 марта были исключительно положительными. Особенно хочется подчеркнуть отличное обслуживание со стороны сотрудницы по имени Ольга. Она... Читать полностью

23.03.2024