Отзыв о кредите

02.02.2017 22:26
2939
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В данном банке оформила кредит на сумму 416 000.00 рублей. При подписании кредитного договора менеджер мне подсунула два заявления на добровольное страхование жизни и здоровья, объяснив тем, что без банных опций выдача кредита невозможна. Сумма двух страховок оказалась более 60 000 рублей. Но это еще не все. Кредит оформлялся 31 января 2017 года. а спустя день пришло СМС из банка, в котором говорилось о просроченной задолженности уже с начисленными процентами. Красиво у них получается- сегодня берешь кредит, а завтра уже надо вносить первый взнос. Как позже выяснилось,что это ошибка менеджера при составлении графика платежей. У меня не очень хорошее зрение и в связи с этим я могла недостаточно хорошо перепроверить все пункты договора. Я сразу обратилась за решением проблемы к управляющей данного банка Ирине Альбертовне. Но не тут то было. Дамы и Господа, выдели бы Вы эту даму с ОГРОМНОЙ ЗОЛОТОЙ КОРОНОЙ на голове. Она не то, что помочь, даже слушать меня не захотела, объяснив тем, что надо лучше читать договора и у нее много других важных дел и мы "социальные элементы" ей неинтересны. Мне кажется карьера ее будет недолгой. К людям надо относиться с большим уважением! Итог: кредит с подсунутыми двумя договорами страхования и взнос первого платежа уже на следующий день плюс за сутки испорченная кредитная история. Вывод: обратилась в банк за помощью - помогли (стало все еще хуже). Всем, кто прочитал этот отзыв, советую обходить данную кредитную организацию стороной как бы вам не нужны были деньги. А лично Ирине Альбертовне иногда выходить на улицу из кабинета и обращать внимание на нас, "социальных элементов", среди которых как она забыла тоже живет и находится! Совету директоров обратить внимание на управляющий персонал, который представляет их интересы в обществе!
Банк Синара
Банк Синара
2017-02-22T13:08:15+03:00
Уважаемый Клиент, здравствуйте! Мы искренне сожалеем о том, что у Вас остались негативные впечатления о работе сотрудников банка. Прежде всего, хотим обратить Ваше внимание на то, что при оформлении кредита клиент самостоятельно выбирает дату погашения, и в данном случае клиентом была выбрана дата – 1-ое число каждого месяца. Клиентом был подписан кредитный договор и график погашения, где это зафиксировано. Кредит был получен клиентом 31.01, и первый платеж согласно утвержденному графику необходимо было внести 01.02. Таким образом, со стороны сотрудников банка здесь не было ошибки. В то же время, мы считаем, что сотрудникам стоило обратить внимание клиента на то, что в соответствии с выбранной датой погашения внести первый платеж необходимо будет на следующий день после получения кредита. В офисе проведено дополнительное обучение с целью повышения качества консультаций по кредитным продуктам. Также приносим Вам извинения за некорректное общение наших сотрудников. Мы считаем, что поведение сотрудников банка с клиентами должно быть неизменно вежливым и доброжелательным,  даже в условиях конфликтной ситуации, и отвечать грубостью на провокации со стороны клиента – это для сотрудника банка абсолютно недопустимо. Данный инцидент мы рассмотрели во всех подробностях, в офисе проведена разъяснительная работа.   С уважением, Информационно-справочная служба ПАО «СКБ-банк» social@skbbank.ru Тел. 8-800-1000-600

О банке

Народный рейтинг

19 место
3,96
средняя оценка
27%
решено проблем
7 346
отзыва
5 402
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Синара

Брала кредит на ремонт

Оценка 5

Мне нужен был потребительский кредит на ремонт. Обращалась напрямую в офис на Ладожской, впервые взаимодействовала с банком. Онлайн мне предложили кредиты различные банки, и я... Читать полностью

09.11.2024

Прям доволен

Оценка 5

Обратился на сайт "банки ру" за примерным расчетом условий кредита. Самым подходящим оказалось предложение банка Синара. Просил 1,5 млн на пять лет, дали 1,4. Остальные банки или... Читать полностью

31.10.2024

Обслуживание и кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте.  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу,  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу. Не... Читать полностью

07.10.2024

Проблема с картой

Оценка 5

Банкомат не выдавал деньги, обратился в поддержку через приложение банка, вопрос решили втечении десяти минут!!!  Так же отслеживали по чату получилось ли снять деньги. Думал... Читать полностью

18.09.2024

Закрытие кредитного договора

Оценка 5

Очень благодарна оператору колл центра банк Синара за консультацию и очень прошу отметить руководителей работу этого сотрудника!Я позвонила в колл центр банка 16 сентября 2024 года... Читать полностью

17.09.2024

Оперативное и качественное решение вопроса по кредитному потенциалу

Оценка 4

На настоящий момент являюсь активным клиентом 10 банков и поверьте такая высокая оценка поставлена Банку Синару не просто так! Начну с оценки качество подержки в чате приложения... Читать полностью

07.08.2024

Грамотные специалисты

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить отзыв о банке Синара , нужна была сумма на покупку авто , много банков предлагали свои условия , но самым выгодным предложением по мне был именно данный... Читать полностью

18.07.2024