Получение перевода невозможно без доп.услуг?!

03.02.2017 14:17
4095
Оценка
1
Отзыв проверен
02.02.2017г. обратилась в отделение банка в нашем городе за получением денежного перевода по системе "Золотая корона". Сотрудница банка взяла паспорт, долго вводила в программу данные, после чего сказала, что сможет выдать мне перевод только после того, как я оплачу "тарифный план". На ее предложение я ответила отказом, сославшись на то, что комиссия за перевод денежных средств уже уплачена, а о возможности дополнительных трат при получении меня не уведомляли. Тогда мне было сказано, что не являясь клиентом банка, я не могу получать переводы в данном отделении. Так же со мной поделились информацией, что для того, чтобы получить мой многострадальный перевод, мне нужно отправиться в офис магазина "Евросеть". Сразу после получения отказа я позвонила на горячую линию, сообщив о проблеме оператору, оператор ответила мне, что никаких обязательных платежей при получении денежных переводов в банке не предусмотрено, а сотрудница не отказала мне, а проинформировала о наличии банковских продуктов и услуг. Уважаемые представители "Газэнергобанка", ответьте пожалуйста, до каких масштабов дорастет самоуправство Ваших сотрудников? Или это у них клиентоориентированность такая? Нет больше никакого желания обращаться в Ваш банк.
Газэнергобанк
Газэнергобанк
2017-02-08T09:30:30+03:00
Уважаемый Клиент, здравствуйте! Мы искренне сожалеем о том, что у Вас остались негативные впечатления о работе сотрудников банка, и приносим Вам извинения за эту ситуацию. Прежде всего, хотим отметить, что в ОАО «Газэнергобанк» выдача получателям переводов по системе «Золотая корона» осуществляется без взимания какой-либо платы и не обусловлена заключением с банком каких-либо договоров на предоставление дополнительных услуг. Сотрудники офисов  доводят до клиентов информацию о преимуществах дополнительных продуктов банка, и, возможно, в данном случае наш сотрудник имел в виду оплату дополнительных услуг, которые могут быть Вам предоставлены. Видимо, в данном случае информация была предоставлена в некорректно, и мы признательны за то, что Вы рассказали нам об этом. Сообщаем, что  с сотрудниками офиса проведена разъяснительная беседа во избежание подобных ситуаций в дальнейшем. С уважением, Информационно-справочная служба ОАО «Газэнергобанк» social@gebank.ru Тел. 8-800-700-3000

О банке

Народный рейтинг

106 место
1,00
средняя оценка
20%
решено проблем
8
отзыва
7
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты