Отказ в предоставлении услуги бесплатного бухгалтера

07.02.2017 10:36
4110
4
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Доброго дня. В сентябре перешел в Модуль Банк, доволен был на все 100 до вчерашнего дня. В октябре решил подключить услугу бесплатный бух. Мне написали что собрать, но с выпиской из старого банка получилась засада и я перенес подключение на 17 г. Написал 02.02.17 заявление и обалдел когда!!! Служба Безопасности!!! мне по ЗАКРЫТОЙ причине отказала в этой услуге. Я что прошу мне выдать кредит? Я открываю у них еще один р/с, на котором МОИ деньги будут лежать - работать, как минимум три месяца. Это что служба безопасности показывает свою работу так? Наверное не выполнили план по отказам? Господа из банка исправьте на своем сайте, где у вас написано (клиент подключивший тариф Оптимальный ПОЛУЧАЕТ бесплатного бухгалтера). Так и напишите на усмотрение службы безопасности, не вводите людей в заблуждение. Объясните мне, как предоставление мне этой услуги угрожает безопасности вашего банка, значит Р/С я могу открыть, а если вы подключите бес. бух. то, что акции на бирже обрушатся? И, конечно, добило, когда позвонил в банк, чтобы выяснить почему отказали, девушка через какое-то время бросила трубку.
Модульбанк
Модульбанк
2017-02-08T15:28:43+03:00
Здравствуйте, Станислав. Наша система распознает данные автоматически. Делает это верно в 99,99% случаев. Если есть сомнения, мы запускаем ручную проверку. Запустили по вам — оказалось, все в порядке. Хотим с вами работать, подпишите, пожалуйста, заявление, которое мы отправили в чат личного кабинета.
Kss9691
2017-02-08T15:44:00+03:00
Спасибо. Заявление подписал еще утром
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,43
средняя оценка
27%
решено проблем
1 001
отзыв
1 000
ответа

Отзывы о продуктах Модульбанка

Изменение сведений об ИП

Оценка 5

В Модульбанке имею расчетный счёт ИП. На днях сменила прописку и отправила скрин страницы паспорта с пропиской в чат для внесения изменений в документы. На оформление ушло 2 часа... Читать полностью

09.01.2025

Моментальная реакция поддержки

Оценка 5

Постоянно пишу в онлайн чат, чтобы решить возникающие вопросы. Из последнего : 21 декабря написал в 09:56, а в 09:58 уже получил ответ. В этот раз вопрос возник, касательно логики... Читать полностью

23.12.2024

Очень оперативно!

Оценка 5

На счет организации поступил платеж от физлица с неверными реквизитами получателя, который банк не мог зачислить на наш расчетный счет и выполнил его возврат отправителю... Читать полностью

20.12.2024

Очень оперативно отвечают на вопросы

Оценка 5

Сегодня (19.12.2024) практически ночью обнаружила, что согласно услуге бесплатная бухгалтерия, банк выставил мне счёт в налоговую на оплату. Об этом пришло уведомление, однако сам... Читать полностью

20.12.2024

Решили вопрос с платежом в соц страх

Оценка 5

Нужно было оплатить социальные страховые взносы от ИП. При создании платежа в личном кабинете, система выдавала ошибку. Обратилась в чат с просьбой помочь Разобраться. В чате... Читать полностью

18.12.2024

Помощь в документах

Оценка 5

17 октября 2024 года мне подготовили документ- уведомление об исчисленных суммах налогов, авансовых платежей по налогам, страховых взносов. Не смог разобраться где скачать этот... Читать полностью

18.12.2024

Бухгалтерия для селлеров

Оценка 5

Хочу поблагодарить Анастасию - сотрудника Модульбанка и поделиться мнением. Для снллерлв с маркетплейсов Модульбкхгалтерия очень удобная и понятная. Быстро решают вопросы клиентов... Читать полностью

16.12.2024