Отказ в предоставлении услуги бесплатного бухгалтера

07.02.2017 10:36
4150
4
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Доброго дня. В сентябре перешел в Модуль Банк, доволен был на все 100 до вчерашнего дня. В октябре решил подключить услугу бесплатный бух. Мне написали что собрать, но с выпиской из старого банка получилась засада и я перенес подключение на 17 г. Написал 02.02.17 заявление и обалдел когда!!! Служба Безопасности!!! мне по ЗАКРЫТОЙ причине отказала в этой услуге. Я что прошу мне выдать кредит? Я открываю у них еще один р/с, на котором МОИ деньги будут лежать - работать, как минимум три месяца. Это что служба безопасности показывает свою работу так? Наверное не выполнили план по отказам? Господа из банка исправьте на своем сайте, где у вас написано (клиент подключивший тариф Оптимальный ПОЛУЧАЕТ бесплатного бухгалтера). Так и напишите на усмотрение службы безопасности, не вводите людей в заблуждение. Объясните мне, как предоставление мне этой услуги угрожает безопасности вашего банка, значит Р/С я могу открыть, а если вы подключите бес. бух. то, что акции на бирже обрушатся? И, конечно, добило, когда позвонил в банк, чтобы выяснить почему отказали, девушка через какое-то время бросила трубку.
Модульбанк
Модульбанк
2017-02-08T15:28:43+03:00
Здравствуйте, Станислав. Наша система распознает данные автоматически. Делает это верно в 99,99% случаев. Если есть сомнения, мы запускаем ручную проверку. Запустили по вам — оказалось, все в порядке. Хотим с вами работать, подпишите, пожалуйста, заявление, которое мы отправили в чат личного кабинета.
Kss9691
2017-02-08T15:44:00+03:00
Спасибо. Заявление подписал еще утром
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
4,21
средняя оценка
0%
решено проблем
99
отзыва
93
ответов

Отзывы о продуктах Модульбанка

Чат-банка, консультация юр.лиц

Оценка 5

Давно сотрудничаю с банком и благодарна за решения рабочих вопросов в он-лайн режиме, в любое время суток - ответят, проконсультируют! Был вопрос, не могли разобраться ,как вновь... Читать полностью

07.02.2025

Быстрое решение проблем

Оценка 5

Висела небольшая задолженность в ФНС, обратился в МодульБухгалтерию с просьбой уточнить, почему это может быть. Оперативно проконсультировали, так и оказалось в действительности... Читать полностью

04.02.2025

Отлично

Оценка 5

03.02.2025 обратился в онлайн чат, для уточнения информации по переводу (какие суммы, какие комиссии предстоит ждать). Банк как обычно ответили и предоставили информацию оперативно... Читать полностью

03.02.2025

Хочу поделиться своим опытом работы с бухгалтерским обслуживанием в банке

Оценка 5

26 декабря 2024 г. я обратилась в чат Модульбанка, в котором у меня открыт расчетный счет с вопросом о налогах по единому налоговому счету (ЕНС), потому что, если честно, я... Читать полностью

28.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Огромное спасибо за помощь за поддержку за заботу. Спасибо МОДУЛЬБАНКУ и контрагент у которое мне порекомендовал Модульбанк. В сентябре 23 числа ограничили доступ к деньгам из... Читать полностью

22.01.2025

Изменение сведений об ИП

Оценка 5

В Модульбанке имею расчетный счёт ИП. На днях сменила прописку и отправила скрин страницы паспорта с пропиской в чат для внесения изменений в документы. На оформление ушло 2 часа... Читать полностью

09.01.2025

Моментальная реакция поддержки

Оценка 5

Постоянно пишу в онлайн чат, чтобы решить возникающие вопросы. Из последнего : 21 декабря написал в 09:56, а в 09:58 уже получил ответ. В этот раз вопрос возник, касательно логики... Читать полностью

23.12.2024