Отказ в предоставлении услуги бесплатного бухгалтера

07.02.2017 10:36
4044
4
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Доброго дня. В сентябре перешел в Модуль Банк, доволен был на все 100 до вчерашнего дня. В октябре решил подключить услугу бесплатный бух. Мне написали что собрать, но с выпиской из старого банка получилась засада и я перенес подключение на 17 г. Написал 02.02.17 заявление и обалдел когда!!! Служба Безопасности!!! мне по ЗАКРЫТОЙ причине отказала в этой услуге. Я что прошу мне выдать кредит? Я открываю у них еще один р/с, на котором МОИ деньги будут лежать - работать, как минимум три месяца. Это что служба безопасности показывает свою работу так? Наверное не выполнили план по отказам? Господа из банка исправьте на своем сайте, где у вас написано (клиент подключивший тариф Оптимальный ПОЛУЧАЕТ бесплатного бухгалтера). Так и напишите на усмотрение службы безопасности, не вводите людей в заблуждение. Объясните мне, как предоставление мне этой услуги угрожает безопасности вашего банка, значит Р/С я могу открыть, а если вы подключите бес. бух. то, что акции на бирже обрушатся? И, конечно, добило, когда позвонил в банк, чтобы выяснить почему отказали, девушка через какое-то время бросила трубку.
Модульбанк
Модульбанк
2017-02-08T15:28:43+03:00
Здравствуйте, Станислав. Наша система распознает данные автоматически. Делает это верно в 99,99% случаев. Если есть сомнения, мы запускаем ручную проверку. Запустили по вам — оказалось, все в порядке. Хотим с вами работать, подпишите, пожалуйста, заявление, которое мы отправили в чат личного кабинета.
Kss9691
2017-02-08T15:44:00+03:00
Спасибо. Заявление подписал еще утром
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,47
средняя оценка
30%
решено проблем
768
отзыва
762
ответов

Отзывы о продуктах Модульбанка

Выставлять счета и акты прямо из Модуля - то, что надо!

Оценка 4

Нет у меня бухгалтерской программы. Онлайн программы стоят приличные деньги, в Модуль банке такой функционал имеется, чему несказанно рад. Наблюдаю функционал уже год, да, не без... Читать полностью

01.11.2024

Проблема с переводом на Маркет карту

Оценка 4

30.10.2024 г. был вопрос по переводу средств на маркет карту . Написал в чат клиентского приложения. Суть вопроса была в том , что средтва всё никак не зачислялись на карту дпже... Читать полностью

30.10.2024

Согласование тарифного плана или лимита

Оценка 5

Обратились в чат Модуль Банка 17.09.2024 с запросом о смене тарифного плана и выпуске корпаративной банковской карты. Все общение проходило в чате банка. Отвечала нам Кристина... Читать полностью

22.10.2024

Модуль-бухгалтерия

Оценка 5

Большая благодарность сотрудникам молульбухгалтерии. Помогли восстановить пробелы по несданным ранее отчетам , восстановили работу, смогли даже снизить штрафв за прошлые периоды... Читать полностью

18.10.2024

Удаление организации из списка 764-П (ранее 639-П/550-П)

Оценка 5

Добрый день! Очень хочу оставить отзыв о работе Модульбанк. Мою организацию по не понятным причинам год назад внесли в список 764-П (ранее 639-П/550-П). Сотрудники Модульбанка... Читать полностью

11.10.2024

Отличный валютный контроль

Оценка 5

8 мая 2024 года получил оплату от клиента из Белорусии, в этот же день из чата техподдерки написали и запросили необходимую информацию для прохождения валюного контроля, я... Читать полностью

04.10.2024

Отличное отношение

Оценка 5

Подключил обслуживание "МодульБлэк". Очень круто, поддержка всегда на связи, отвечает на все вопросы. Один из не многих банков где супер поддержка, абсолютно все вопросы решают или... Читать полностью

30.09.2024