Оценка
Отзыв проверен
Вчера, 6 февраля 2017, в 19.10 я подошла к офису банка Югра на Земляном валу. Офис банка обслуживает до 20.00. Дверь была закрыта, за дверью стоял охранник. Когда я попыталась открыть дверь, охранник отпер дверь изнутри со словами: "Мы обслуживаем на выход, так как клиентов столько что мы до 8 ми не закончим". На мое недоуменное: "Мне очень нужно и вы обязаны пропустить" захлопнул перед носом дверь. Впервые в жизни с таким столкнулась. Естественно, что в ближайшее время я перестану быть клиентом банка Югра.
Югра
2017-02-07T17:56:59+03:00
Здравствуйте!
По результату проведенной проверки сообщаем.
На момент Вашего обращения в очереди находилось более 30 человек. При этом обслуживание клиентов было завершено сотрудниками офиса уже после 20:00.
Время обслуживания каждого клиента зависит от вида и количества совершаемых им операций. Однако в случае обращения большого количества клиентов в конце рабочего дня сотрудники отделения Банка не всегда имеют возможность обслужить всех клиентов, о чем Вас проинформировал сотрудник службы охраны.
Для получения банковских услуг Вы также можете обратиться в другие офисы ПАО БАНК «ЮГРА» в Москве и Московской области. Информацию об адресах и времени работы офисов Вы можете получить на официальном сайте www.jugra.ru или по телефону горячей линии 8-800-5555-797 (круглосуточно, звонок на территории РФ бесплатный).
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что произошедшая ситуация не повлияет на перспективы нашего дальнейшего сотрудничества!
С уважением, Банк "ЮГРА"