Полное досрочное погашение кредита

07.02.2017 13:22
2948
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Оформила потребительский кредит на товар 06.02.2017 г. На следующий день позвонила на горячую линию банка для уточнения суммы для полного досрочного погашения, т. к. появились денежные средства и оплачивать кредит каждый месяц нет смысла, тем более, что отделения банка в городе нет. Попросила специалиста рассказать как можно погашать кредит без комиссии. Получила информацию, что можно оплатить через приложение с любой карты. Попросила выслать ссылку на приложение смс. На просьбу рассчитать сумму для полного погашения специалист сказала, что это в данный момент невозможно и бросила трубку. Смс с информацией я так и не получила. К сожалению, имя специалиста не запомнила. Перезвонила ещё раз. Специалист колл центра Анна сказала, что ПДП возможно только через месяц. На мой вопрос: "Почему?", сказала, что договор не авторизован и сделать она ни чего не может. И если мне что-то не нравится, предложила проехать в офис банка и расторгнуть договор. Сотрудник даже не попыталась помочь мне в решении вопроса. Когда я попросила принять претензию, сотрудник сказала, что ответа я на неё все равно не получу. Звонок был совершён 07.02.2017 в 12:23. Это не первый мой кредит в банке Хоум Кредит, но с таким хамством столкнулась в первый раз. Вот такое обслуживание клиентов.
Хоум Банк
2017-02-08T14:36:26+03:00
Уважаемая Анна, Я приношу Вам искренние извинения за некорректное поведение сотрудников Банка. Мы предъявляем высокие стандарты качества обслуживания в нашем Банке. По указанному Вами случаю к сотрудникам будут применены меры административного взыскания согласно внутреннему регламенту Банка. Мы приложим все усилия во избежание подобных случаев в будущем. В ходе телефонных переговоров от 08.02.2017г. Вам была предоставлена информация о состоянии кредитного договора и последующей возможности его досрочного погашения. Я обязательно свяжусь с Вами дополнительно для дальнейшего решения вопроса. При возникновении дополнительных вопросов Вы можете обращаться на адрес моей электронной почты ENikitina@homecredit.ru, буду рада помочь. Я благодарю Вас за проявленное понимание. Понимаю, что ситуация неприятная и Вы ожидали более качественного обслуживания в такой большой компании, как наш Банк. Но все же я искренне надеюсь, что, несмотря на сложившуюся ситуацию, Вы примите решение еще не раз воспользоваться услугами нашего Банка, и в дальнейшем мы сможем оправдать Ваши ожидания от обслуживания и вернуть доверие к Банку. С уважением, Елена Фетисова, Банк Хоум Кредит.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,20
средняя оценка
24%
решено проблем
4 346
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024