Прискорбный единичный случай

07.02.2017 17:03
3890
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Вот уж никогда б не подумал, что придется писать негативный отзыв об этом банке, с которым работал, как юр. лицо, сейчас как физ. лицо. В общей сложности, без перерыва, более 12 лет. История такова: наметилась просроченная задолженность. Впервые за много лет. Ну с кем не бывает. Позвонил в субботу (04.02.17) сотрудник и напомнил об этом. Договорились о том, что до следующей субботы я все погашу. Тихо и спокойно. Вообще, в плане общения, за много лет, к банку вопросов не возникало. Были вопросы по клиентоориентированию, по работе банкоматов, банковских карт, но только не с общением. Вчера, в понедельник (06.02.17) позвонила сотрудница и снова напомнила. Я сказал, что в курсе, что в сб уже разговаривали на эту тему. Завязалась перепалка. Барышня начала меня воспитывать, хотя мне далеко не 15, неким образом унижать, мол платите вовремя и т.д., повторять по нескольку раз одно и то же, как умалишённым и угрожать, что в следующий раз потребую с вас взыскать всю сумму долга. Такой получился диалог. Женщина забыла, что зарплата не падает ей с неба, что все издержки банка оплачивает клиент, что нельзя ему хамить, хотя бы потому, что это клиент. Или в данном банке клиент всегда не прав? Я именно так и подумал. А угрозы к чему? Если ты не стрессоустойчива, проблемы с воспитанием, может не стоит там работать? Я бы обратил внимание руководства на сей прискорбный факт. Вы же не БМ, где все такие: грубые и бесцеремонные. Верю в то, что это единичный случай. Поэтому и не поставил оценку. [b]22.02.2017 13:21[/b] Была история, я уже оставлял о ней отзыв. Позвонили из отдела просроченных платежей. Начали хамить, воспитывать, угрожать и это несмотря на мое более чем десятилетнее сотрудничество с банком, в т.ч. как юр.лицо. Ну у кого не бывает проблем. Разве это повод опускаться до быдляческого уровня, тем более у такой уважаемой структуры. Именно так и решили сотрудники, которые мне позвонили, персонально, не стали лепить дежурные фразы в комментариях к озыву, и извинились за нерадивую сотрудницу. Это я понимаю - подход солидного банка. Очень многим не мешало бы у него поучиться. Уж я знаю, что говорю. Спасибо большое за ваше неравнодушие.
Абсолют Банк
Абсолют Банк
2017-02-20T12:22:48+03:00
Уважаемый ruslannik! Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень жаль, что сложилось такая неприятная ситуация. В связи с возникшей по Кредитному договору просроченной задолженностью, сотрудниками Банка проводятся мероприятия направленные на скорейшее урегулирование кредитных отношений в части возврата возникшего долга, в том числе и для предотвращения начисляемого на сумму долга штрафа. Безусловно, при разговоре с клиентом данные сотрудники должны быть максимально вежливы и корректны. Со своей стороны мы довели данную информацию до руководства данного отдела, а также мы обязательно возьмем данную ситуацию на дополнительный контроль для исключения подобных инцидентов в будущем. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, надеемся, что подобное не повторится. С Уважением, АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,85
средняя оценка
3%
решено проблем
554
отзывов
548
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы об ипотеке Абсолют Банка

Отличный банк

Оценка 5

Погашала частично ипотеку досрочно 18 марта в отделении в Ростове на Горького 140 Марина подробно ответила на мой вопрос по снятию обременения с квартиры после погашения... Читать полностью

18.04.2025

Всё понравилось в офисе в Челябинске

Оценка 5

Посетила офис в городе Челябинск по адресу улица Кирова 5в 15 апреля 2025 года в 10:15. Как только зашла в офис сразу поднялось настроение от приветствия. Быстро получила талон... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность сотрудникам "Абсолют банка" в г. Челябинск за комфортную сделку

Оценка 5

Добрый день! Выражаю огромную благодарность сотрудникам "Абсолют банка" в г. Челябинск И-ой Анне, С-ой Марии и Н-ой Венере за быстрое и комфортное обслуживание в рамках ипотечной... Читать полностью

21.03.2025

Благодарность руководителю по работе с клиентами в г. Челябинск

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить руководителя по работе с клиентами в г. Челябинск Н. Венеру Р-ну за решение моей проблемы по оплате ипотеки и за помощь в установке мобильного... Читать полностью

12.03.2025

Отзыв

Оценка 5

11 марта 2025 года оплачивал Договор страхования в офисе банка в городе Ростов-на-Дону по адресу улица Максима Горького 140/56. Понравилось то , что нет в отделении очереди... Читать полностью

11.03.2025

Спасибо за быструю выдачу семейной ипотеки

Оценка 5

Хочу выразить слова благодарности Б-ой Ирине за её профессиональный, чуткий подход к клиенту, у нас были слишком сжатые сроки, и Ирина нашла способ нам помочь и осуществить сделку... Читать полностью

03.03.2025

Исключение созаемщика

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднику отделения по адресу Клочков пер. д. 6 Татьяне Б. за профессионализм и помощь в исключении из состава созаемщиков по кредитному договору... Читать полностью

20.02.2025