Банкомат замял купюру

08.02.2017 12:06
3366
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня при внесении средств на карту, одна из купюр была не принята банкоматом, при возврате она была замята купюроприемником. Все это произошло на глазах двух сотрудников банка, после чего ими была дана мне рекомендация сразу же написать претензию. При входе в офис меня ждал очередной "восторг" от сервиса Сбербанка. Сие чудо выражалось в виде сотрудника банка, занявшего пост у терминала, выдающего талоны на прием. Я был остановлен со словами "Подождите, вот девушка сидит, за ней женщина, потом вы" (это очередь за талоном, при том условии, что на весь офис банка-клиентов было не более 5-7 человек). Я, конечно, все понимаю, а как иначе... Система зафиксирует время выдачи талона, время, когда я был принят специалистом, и, как следствие-время ожидания... Это же падение рейтинга, статистики или чего-то в этом роде... И вот чудо свершилось! После 15(примерно) минут ожидания "очереди на занятие электронной очереди" я получил свой талон! Еще минут 10 ожидания и вот я на приеме у специалиста! После ознакомления с чеками из банкомата моей картой, похода сотрудника к банкомату (в результате которого она убедилась, что купюра действительно находится там в замятом виде) данный сотрудник просит у меня паспорт, на что естественно получает ответ, что паспорта с собой нет (ну не ношу я с собой паспорт при походе в банкомат). Естественно-меня отправляют за паспортом, через 30 минут я возвращаюсь и снова прохожу процедуру занятия очереди в очередь и т.д.(хочу заметить, что в это время как раз проходила инкассация банкоматов). В итоге-заявление оформлено, претензия принята, получено обещание возврата средств на карту в течении 15 дней! А деньги предназначались для погашения кредита другого банка... И это сервис 21-го века, громкое название "СБЕРБАНК" Я в шоке! Позор этой компании!
Сбербанк
Сбербанк
2017-02-18T16:52:02+03:00
Добрый день! Чтобы принять решение о возврате средств нам нужно проанализировать многие данные. Это и материалы видеонаблюдения, результаты инкассации. На все это требуется время, поэтому в некоторых случаях банку может понадобиться больший срок, чем обычно. По вашему обращению работа уже завершена. Средства были вам возвращены. Я приношу вам извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, это не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 393
отзывов
20 521
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Решили проблему с возвратом исполнительного листа

Оценка 5

Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и... Читать полностью

19.10.2024

Благодарность

Оценка 5

05.10.2024, во второй половине дня, я, Л-ва Анна Ю., обратилась в отделение СБЕР банка по адресу: г. Люберцы, р.п. Томилино, ул. Гоголя, 34. Старший менеджер по обслуживанию... Читать полностью

08.10.2024

Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь

Оценка 5

Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В... Читать полностью

05.10.2024

Кредитная карта

Оценка 5

Пользуюсь сбером совсем недавно и мало была осведомлена о разных услугах и продукциях сбера в целом. Была на днях в тц Калужский и была приятна удивлена работой сотрудника Сбера, а... Читать полностью

03.10.2024

Пришел только забрать карту, а ушел с новым интересным продуктом и отличным настроением

Оценка 5

Дал себе обещание обязательно оставить второй отзыв на пятерку. Считается, что отзывов с плохой оценкой всегда оставляют больше по свежим эмоциям на негативе, но бывает и обратная... Читать полностью

20.09.2024

Клиентоориентированность

Оценка 5

Добрый день , дамы и господа , оставляю отзыв , что бы кто то другой по ошибке не столкнулся с такой ситуацией , в общем у меня есть дебетовая карта Сбербанка и кредитная карта... Читать полностью

09.09.2024

Клиентоориентированность

Оценка 5

Кредитная карта с беспроцентным периодом 120 дней.  По состоянию на 31 августа 2024г осталась непогашенной сумма 16000руб, процент по договору в случае просрочки 25,4% годовых... Читать полностью

05.09.2024