Колл-центр - ужас!!!

08.02.2017 13:18
1437
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня в 11.30 попытался позвонить в колл-центр и узнать условия вклада. Долго слушал музыку, много раз слушал, что мой звонок очень важен для них, номер очереди, так продолжалось минут пять. Наконец дождался, что я первый в очереди!!! И меня соединяют со специалистом ... Только там сказали, что все специалисты заняты и положили трубку! Большое спасибо за такое обслуживание! У вас не только самый убыточный банк в России  но и "отличный" колл-центр!!!
Югра
2017-02-08T14:21:32+03:00
Здравствуйте! Банком предпринимаются все необходимые действия для предоставления клиентам качественного сервиса и сокращения времени ожидания в очереди при звонке по телефону горячей линии. В связи с увеличением количества поступающих звонков на горячую линию банка за последние несколько дней время ожидания ответа оператора может быть увеличено. Для удобства, в случае длительного ожидания на линии, у клиентов есть возможность заказать в автоматизированной системе обратный звонок. Работник горячей линии оперативно с Вами свяжется по указанному Вами номеру телефона. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что данные обстоятельства не повлияют на перспективы дальнейшего сотрудничества с Вами! С уважением, Банк "ЮГРА"

Отзывы о вкладах Югра

Югра, надеюсь на возвращение...

Оценка 5

Уже почти год являюсь вкладчиком банка Югра и сейчас, в связи с действиями ЦБ, рискую потерять более 2 млн. рублей превышения страховой суммы в банке, который ни разу меня не... Читать полностью

27.07.2017

Доброму, надежному и верному другу!

Оценка 5

Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв... :cry: Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет... Читать полностью

21.07.2017

Высокие ставки на длительный срок

Оценка 5

Закончился вклад 15.05.17 г., с отзывом запоздал - руки дошли написать только сегодня. Итак, по порядку. Открывал в данном банке 16.05.15 г. пополняемый вклад в отделении на ул... Читать полностью

30.05.2017

Не так страшен банк, как его описывают...

Оценка 5

Сегодня без проблем снял денежные средства со своего вклада 70 лет победы, срок которого подошел к концу. Почитав отзывы, предварительно (в понедельник) позвонил в банк и сообщил... Читать полностью

17.05.2017

Мы расстаемся, чтоб встретиться вновь

Оценка 5

На протяжении нескольких лет с момента появления банка Югра на московских просторах я являлась вкладчиком этого банка. Я благодарна банку Югра, все это время мои денежные средства... Читать полностью

03.05.2017

Внимательное отношение к клиенту

Оценка 5

Прошу руководство ПАО БАНК "Югра" отметить добросовестную работу Управляющего ДО "Гражданский" г-на Кузнецова А.С. Ситуация банальна. Пришёл закрывать депозит (договор ТС-0230... Читать полностью

21.04.2017

Белое безумие

Оценка 4

19.04. закончился срок депозита (хорошее всегда когда-то заканчивается). Деньги заказывал заранее звонком в колл-центр (дозвонился с первой попытки). В 10:20 прибыл в головной офис... Читать полностью

21.04.2017