Закрыли карту раньше

08.02.2017 17:09
1334
7
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Мою дебетовую карту с положительным балансом и сроком до 02/17 в этом чудо-банке умудрились закрыть в феврале, а новую пока не выдали. В связи с этим имел несколько неприятных минут на кассе в магазине. Готов простить банку дальние поездки в отделение на Земляном Валу из Южного округа Москвы (так как там нет ни одного отделения) и неприспособленное для обслуживания людей помещение, но карту зачем закрыли, господа? Звонок в колл-центр не помог, в отделении трубку не берут, замкнутый круг. Обслуживаюсь в 6 (шести) банках, такого еще не было нигде. Если бы не нормальные проценты по вкладу,  давно бы ушел. "Новый" интернет-банк тоже недалеко ушел из 20-века - ничего полезного самому не сделать, все время надо кататься в банк, отнимая время у себя и людей.
Югра
2017-02-08T18:25:29+03:00
Здравствуйте! Для проведения проверки по Вашему отзыву направьте, пожалуйста, на электронный адрес Банка client@jugra.ru следующую информацию: - Ваши ФИО; - контактный номер телефона для связи с Вами. Будем благодарны, если Вы направите информацию со ссылкой на данный отзыв. С уважением, Банк «ЮГРА»
dimoq
2017-02-10T11:49:32+03:00
Должен написать, что вопрос, похоже, улажен. Позвонили с отделения, сказали, что картой могу пользоваться до конца месяца, как положено. Спасибо банку за быстрое решение возникшей ситуации.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Югра

Югра, надеюсь на возвращение...

Оценка 5

Уже почти год являюсь вкладчиком банка Югра и сейчас, в связи с действиями ЦБ, рискую потерять более 2 млн. рублей превышения страховой суммы в банке, который ни разу меня не... Читать полностью

27.07.2017

Доброму, надежному и верному другу!

Оценка 5

Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв... :cry: Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет... Читать полностью

21.07.2017

Замкнутый круг!

Оценка 5

Работал в ООО назовем "1" выдали карту в рамках зарплатного проекта, все было хорошо, уволился. Устроился в другое ООО, назовем "2". И тут началось, ООО "2" не может открыть новую... Читать полностью

30.06.2017

Как банк Югра карту меняет

Оценка 4

Начну, наверное, все-таки с положительного. 28 августа 2016 года была получена карта моментальной выдачи по тарифу социальный. Карта была привязана к карте, именуемой кукуруза. И... Читать полностью

21.06.2017

Белое безумие

Оценка 4

19.04. закончился срок депозита (хорошее всегда когда-то заканчивается). Деньги заказывал заранее звонком в колл-центр (дозвонился с первой попытки). В 10:20 прибыл в головной офис... Читать полностью

21.04.2017

Блестящее обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом банка более 5 лет, обслуживался во многих офисах банка (Новокузнецкая, Войковская, Белорусская, Китай-город и т.д.). Но последние полгода обслуживаюсь... Читать полностью

09.02.2017

Все быстро и добротно

Оценка 5

После длительного перерыва посетил ДО "Краснопрудный". В офисе чистенько и спокойно. Немного удивило наличие в зале кулера с водой, но без стаканчиков. Наверное, только для... Читать полностью

17.05.2016