А зачем нужны телефоны в отделениях банка?

09.02.2017 21:48
1428
2
Оценка
1
Отзыв проверен
На 09.02.2017г. мною были заказаны деньги для получения в отделении "Новые Черемушки". В связи с тем, что  не успевала приехать в отделение банка до закрытия я стала звонить по телефону круглосуточной связи сотруднику и объяснила причину моего звонка. Сначала меня пытались соединить с банком. Напрасно, никто не ответил. Тогда мне сказали, чтобы я сама связалась с отделением, по названному мне телефону, для решения своего вопроса. Я пыталась дозвониться с 19:30 до 20:00, однако никто мне не ответил или сбрасывался звонок. В результате отсутствия ответа сотрудников отделения "Новые Черемушки" мне пришлось вновь заказывать деньги, которые я смогу получить теперь только 14.02.2017 г. Никакая загруженность сотрудников не может быть оправданием в данной ситуации. Вывод: в случае необходимости оперативного решения каких-либо вопросов, сотрудники отделения банка не доступны. И зачем тогда существуют телефоны, если на них никто в отделении не отвечает? Почему сотрудники круглосуточной связи с клиентами банка не смогли "разрулить" такой простой вопрос?
Югра
2017-02-10T11:30:38+03:00
Здравствуйте! Обращаем внимание на то, что в случае, если клиент не обратился в офис для получения денежных средств в ранее озвученную клиентом дату, то получить денежные средства в другой день клиент также может при наличии в офисе банка интересующей суммы. Также для удобства клиентов работник круглосуточной Службы поддержки клиентов может заказать денежные средства в соответствии с п. 11.1 Правил размещения физическими лицами банковских вкладов, а также п. 12.3. Стандартных условий договора текущего (в том числе сберегательного) счета и РКО. Вы можете обратиться в ДО "Новые Черемушки" и получить денежные средства в интересующую Вас дату. Дополнительно с Вами связался сотрудник ДО "Новые Черемушки" и пригласил в офис. Надеемся на Ваше понимание! Будем рады дальнейшему сотрудничеству. С уважением, Банк «ЮГРА»

Отзывы о вкладах Югра

Югра, надеюсь на возвращение...

Оценка 5

Уже почти год являюсь вкладчиком банка Югра и сейчас, в связи с действиями ЦБ, рискую потерять более 2 млн. рублей превышения страховой суммы в банке, который ни разу меня не... Читать полностью

27.07.2017

Доброму, надежному и верному другу!

Оценка 5

Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв... :cry: Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет... Читать полностью

21.07.2017

Высокие ставки на длительный срок

Оценка 5

Закончился вклад 15.05.17 г., с отзывом запоздал - руки дошли написать только сегодня. Итак, по порядку. Открывал в данном банке 16.05.15 г. пополняемый вклад в отделении на ул... Читать полностью

30.05.2017

Не так страшен банк, как его описывают...

Оценка 5

Сегодня без проблем снял денежные средства со своего вклада 70 лет победы, срок которого подошел к концу. Почитав отзывы, предварительно (в понедельник) позвонил в банк и сообщил... Читать полностью

17.05.2017

Мы расстаемся, чтоб встретиться вновь

Оценка 5

На протяжении нескольких лет с момента появления банка Югра на московских просторах я являлась вкладчиком этого банка. Я благодарна банку Югра, все это время мои денежные средства... Читать полностью

03.05.2017

Внимательное отношение к клиенту

Оценка 5

Прошу руководство ПАО БАНК "Югра" отметить добросовестную работу Управляющего ДО "Гражданский" г-на Кузнецова А.С. Ситуация банальна. Пришёл закрывать депозит (договор ТС-0230... Читать полностью

21.04.2017

Белое безумие

Оценка 4

19.04. закончился срок депозита (хорошее всегда когда-то заканчивается). Деньги заказывал заранее звонком в колл-центр (дозвонился с первой попытки). В 10:20 прибыл в головной офис... Читать полностью

21.04.2017