Ненавязчивый сервис

12.02.2017 23:18
1182
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В январе закрыл дистанционно через интернет-банк имевшуюся у меня накопительную карту, через несколько дней получил sms о том, что карта блокирована. Через некоторое время карта понадобилась снова, отправил заявку через сайт банка. Перезвонила сотрудница банка, сверить паспортные данные (информация о том, что я уже есть в базе банка, и можно использовать включённые ранее данные, ничего не дала, сотрудница всё ввела по новой). Прошло почти 2 недели, карта так и не пришла (первый раз получал в Москве, второй раз стало возможно заказывать и в регионах). Перезвонил в колл-центр, мне ответили, что так как я ранее имел уже такую карту, то нужно её сначала закрыть, чтобы мне выпустили новую, а без этого не выпустят. Я ответил сотруднице, что закрыл карту и получил sms-подтверждение о блокировке, о каких дополнительных действиях с моей стороны ещё может идти речь, когда я выполнил все условия по закрытию? Также я спросил, почему никто не связался со мной для того, чтобы сообщить, что карту мне никто не собирается выпускать, и уточнить причину этого? Сотрудница сказала, что она про это не в курсе, и предложила отправить запрос на электронный адрес help@russipoteka.ru. Я ответил на это, что помещу отзыв о ситуации на "Банки.ру", реакция была безразличной. Хотелось бы знать, почему банку настолько не важно обслуживание клиентов, если статус заявки и причина затруднений в её обработке интересуют только клиента, и "спасение утопающих - дело рук самих утопающих"? Карта, к слову, блокирована 9-го января, а заявление так и вообще отправлено до нового года.
Русский Ипотечный Банк
2017-02-14T18:56:21+03:00
Уважаемый krakozyabr! Для рассмотрения Вашего вопроса просим Вас написать сообщение на help@russipoteka.ru или в форме Обратной связи на сайте Банка c указанием Ваших ФИО. Кроме того, уточняем, что согласно Условиям комплексного банковского обслуживания (Раздел 11 Приложения 2 УКБО), Договор расчетной карты прекращается по истечении 45 (сорока пяти) календарных дней с даты получения Банком заявления на прекращение расчетов. Дата принятия заявления при этом из сообщения не ясна: в тексте Вашего обращения есть а) "в январе", б) "до нового года". Подробно процедура закрытия указана непосредственно в Договоре клиента, а также дополнительно описана в нормативных документах и соответствующем разделе на сайте Банка ( https://www.russipoteka.ru/personal/com_card/how-to-close/ ). В данном случае повторная заявка может быть принята не ранее чем через 45 календарных дней с даты принятия Банком заявления и по факту закрытия предыдущего Договора/СКС карты. Дату приятия заявления Вы можете уточнить в переписке с Банком в личном кабинете интернет-банка. С уважением, Русский Ипотечный Банк.
krakozyabr
2017-03-02T23:07:47+03:00
Приходится выправлять решение проблемы в ручном режиме. Банк, впрочем, в лице своей сотрудницы отреагировал на обращение, всё было вежливо и по-деловому. Но суть в том, что таких проблем быть вообще не должно. Вообще.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Русского Ипотечного Банка

Все прекрасно, но не без ложки дёгтя

Оценка 4

Поделюсь своим опытом обслуживания в этом банке за 3,5 года. В целом банк хороший. Расскажу о положительных и отрицательных моментах. Меня порадовало, что при моей просьбе через... Читать полностью

15.10.2018

Накопительная карта

Оценка 5

"Накопительная карта" стала моей первой дебетовой картой с процентами на остаток и cashback. До этого пользовался лишь социальной картой Maestro от Сбербанка и получал только... Читать полностью

17.11.2017

Все обязательства выполняются в полном объеме!

Оценка 5

Добрый день! Все обязательства, которые берет на себя этот банк, выполняются в полном объеме. И карту прислали вовремя, и интернет-банк подключили внятно, и условия по комиссиям... Читать полностью

30.10.2017

Спасибо за прощение ошибки

Оценка 5

Вчера поздно вечером межбанком переводил деньги на свою дебетовку. К своему сожалению, ошибся одной буквой в получателе платежа (забил вместо одной буквы соседнюю на клавиатуре... Читать полностью

12.05.2017

Отличная карта

Оценка 4

В конце лета решил обзавестись дебетовой картой. Долго подыскивал карточку, с хорошими условиями обслуживания. И вот выбор пал на карту РИБа. Оставил онлайн заявку, пришло письмо... Читать полностью

23.09.2016

Хороший банк со своими минусами

Оценка 4

Один из самых приятных банков, в которых мне довелось обслуживаться. Отличные условия для дебетовой карты - кэшбэк, проценты, бесплатное обслуживание и смс-информирование. И всё... Читать полностью

02.08.2016

Получение накопительной карты

Оценка 4

В погоне за процентами решил поменять свою дебетовую карту. Выбрал пал на накопительную карту. Прельстило отсутствие платы за выпуск, обслуживание, смс-информирование бесплатное... Читать полностью

20.04.2016