Неумелые сотрудники

14.02.2017 16:56
3349
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
07.02.17 оформил заявку на получение кредитной карты в онлайн-клиенте, ОЧЕНЬ (двое детей) было нужно перехватить до зарплаты, 2 месяца всей фирмой в вынужденном отпуске были. 08.02.2017 позвонила девушка из кол-центра, уточнила информацию, подтвердила, что банк одобрил выпуск карты и т.д, однако сказала, что нужно будет явиться в банк лично и что-то там подписать.  10.02.17 прихожу в офис банка на ул. Октябрьская 9, все в том же городе Кингисеппе (Лен.обл), дождавшись в очереди, задаю девушке-консультанту вопрос, что с одобренной мне картой и что нужно подписать. Забирает паспорт, ковыряет (иначе не скажешь) систему в компьютере и сообщает, что карта в изготовлении, но выдать мне ее не могут, пока я не закрою счет изготовленной ранее (даже был не в курсе) карты, что карта эта аннулирована, но счет висит и мне нужно пройти в головной офис, т.к. в этом отделении помочь мне не смогут. 13.02.17 В 14.24 буру талон в "головном офисе" с номером С-021, жду ровно час, при этом окно, в которое меня пригласил "автомат" весь час было пустое, а девушка за столом, листала какую-то папку (работала, наверно). Объясняю всю ситуацию, так как мне довели её днем ранее в вышеуказанном офисе. Девушка берет паспорт, манипулирует с компьютером и выдает мне две справки - об открытии счета и его закрытии. Все бы ничего, но счет открыт 08.02.17 и закрыт 13.02.17. Да-да! Счет той самой карты, которую я заказал 07.02.17! Я негодую, как так, ведь карта ещё в изготовлении?! На что получаю ответ: жалуйтесь на ту дамочку, что вас сюда прислала, они там все такие. Прошу отменить операцию, а в ответ - это нереально. Звоню на 900, оставляю жалобу, а мне говорят, что нужно просто вновь заказать кредитку. Пробую. Но в онлайн-клиенте, этого сделать нельзя, т.к. 2 карты одновременно нельзя оформить. А счет будет закрываться 30 рабочих дней (на 900 объяснили). Как можно так работать? И кто компенсирует потерянные нервы и дни, пока я буду "перезанимать" у друзей, чтобы кормить семью?! До зарплаты еще работать 22 дня... Негативчик.
Сбербанк
Сбербанк
2017-02-27T15:46:15+03:00
Добрый день! Спасибо, что написали нам о том, что ваш вопрос был решен. Я рада, что карта необходимого типа была выдана, и вы ею успешно пользуетесь. Искренне надеюсь, что ваше дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет вызывать только положительные эмоции. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
ArtDeNevier
2017-02-17T15:50:14+03:00
Спасибо, Банки.ру! После обращения к Вам реакция мгновенная. Позвонили на следующий день. Вопрос решили полюбовно - выдали кредитку Моментум. Мария Александровна, Вас тоже благодарю за содействие.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 393
отзывов
20 521
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Решили проблему с возвратом исполнительного листа

Оценка 5

Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и... Читать полностью

19.10.2024

Благодарность

Оценка 5

05.10.2024, во второй половине дня, я, Л-ва Анна Ю., обратилась в отделение СБЕР банка по адресу: г. Люберцы, р.п. Томилино, ул. Гоголя, 34. Старший менеджер по обслуживанию... Читать полностью

08.10.2024

Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь

Оценка 5

Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В... Читать полностью

05.10.2024

Кредитная карта

Оценка 5

Пользуюсь сбером совсем недавно и мало была осведомлена о разных услугах и продукциях сбера в целом. Была на днях в тц Калужский и была приятна удивлена работой сотрудника Сбера, а... Читать полностью

03.10.2024

Пришел только забрать карту, а ушел с новым интересным продуктом и отличным настроением

Оценка 5

Дал себе обещание обязательно оставить второй отзыв на пятерку. Считается, что отзывов с плохой оценкой всегда оставляют больше по свежим эмоциям на негативе, но бывает и обратная... Читать полностью

20.09.2024

Клиентоориентированность

Оценка 5

Добрый день , дамы и господа , оставляю отзыв , что бы кто то другой по ошибке не столкнулся с такой ситуацией , в общем у меня есть дебетовая карта Сбербанка и кредитная карта... Читать полностью

09.09.2024

Клиентоориентированность

Оценка 5

Кредитная карта с беспроцентным периодом 120 дней.  По состоянию на 31 августа 2024г осталась непогашенной сумма 16000руб, процент по договору в случае просрочки 25,4% годовых... Читать полностью

05.09.2024