Ошибка приложения

17.02.2017 09:15
2999
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу начать с того, что в моем городе Волгограде офисы Локо Банка работают в крайне неудобное время, а точнее в рабочее время, банкоматы не принимают наличных. Поэтому если необходимо пополнить вклад, то приходится отпрашиваться с работы. Ну а теперь о моей проблеме. Решил пополнить вклад, поехал в офис, положил на счет пластиковой карты, а вечером решил перевести деньги на счет вклада через приложение, я так всегда делал. Мне выдавало ошибку что-то вроде "невозможно пополнить", попробовал 3 раза, результат одинаковый. Подумал, что приложение не может обманывать и думаю раз уж я положил деньги, придется открыть новый вклад в приложении, хотя конечно я не хотел разбивать деньги и срок, но выбора не было. Я открыл новый вклад, но оставил немного денег на карте. Утром следующего дня решил ради интереса попробовать перевести еще раз со счета пластиковой карты на счет первого вклада и у меня все получилось. Позвонил в Локо Банк, чтоб закрыть второй вклад и перевести деньги на первый, как и планировал, говорят что дистанционно закрыть вклад нельзя, необходимо ехать в офис. Из-за ошибки в приложении, необходимо снова отпрашиваться с работы и ехать в офис...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-02-23T15:23:02+03:00
С учетом информации от автора в комментариях.
Локо-Банк
Локо-Банк
2017-03-20T17:43:04+03:00
Уважаемый z_maks! Благодарим Вас за отзыв. Для нас крайне важна обратная связь от Клиентов, т.к. она помогает выявлять и оперативно устранять имеющиеся недочеты. По фактам, изложенным в обращении сообщаем, что Банком проведено служебное расследование, в ходе которого была обнаружена ошибка в работе системы. Данная ошибка носит единоразовый характер, и Банк принял все необходимые меры для предотвращения аналогичных проблем в дальнейшем. Ваше замечание, по поводу возможности закрыть Вклад через систему дистанционного обслуживания ЛОКО-Online, передано в профильное подразделение для последующего рассмотрения. Проносим искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данный инцидент не повлияет на наши отношения в будущем. С уважением, команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,37
средняя оценка
33%
решено проблем
350
отзыва
349
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Локо-Банка

Путешествия

Оценка 5

Написала сегодня в чат банка для консультации по вопросу можно ли будет пользоваться картой за границей и нужно ли уведомлять банк о поездке. Консультировал оператор Алексей... Читать полностью

01.11.2024

Какие привилегии у зарплатного клиента?

Оценка 5

Интересует какие привилегии у зарплатного клиента в банке и для консультации я написала в чат(4 октября). Ответил оператор Алексей. "У зарплатной карты нашего банка несколько... Читать полностью

04.10.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка 17.03.2023, открыла накопительный счёт и дебетовую карту. Обслуживала меня Б-ва О. Н.  Очень грамотно меня проконсультировала, рассказала про все тарифы и... Читать полностью

21.03.2023

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021

Отличная работа сотрудницы Ольги

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка уже много лет и хочу выразить благодарность за отличную работу сотрудницы Белгородского отделения банка Г-ой Ольге. Оан великолепный специалист... Читать полностью

06.08.2021